Я живу меж землёю и небом

Надежда Евладенко
Побелела округа... ,и  будто крупой
Сыплют с тверди небесную манну.
Замирает душа, и слепит белизной...
Улетая  куда-то в нирвану.

Там свободна она от хлопот суетных
Там рождается слово... и, снова
Кружит нежное чувство одно на двоих,
В высоте под небесным покровом.

Белый снег, белый лист...,Ты, сейчас не со мной ...
За окном вьются роем снежинки ...
Но латает душа  брешь небесной  крупой,
И растают обиды   слезинки.

Я не прячу глаза,пусть слепит белизной
Эти слезы подарок Карменты .
Будет снова весна , будешь рядом со мной
Позабуду измены моменты...

Научилась любить, как Христос повелел
Отлучая от скверного эго.
Он любовью зимою мне душу согрел.
И, живу  меж землёю и небом.


Кармента — римская богиня, имя которой, происходящее от слова carmen,
само собою указывает на то, что она считалась богинею-прорицательницей.
 У подошвы Капитолия ей был воздвигнут храм, а между 11—15 января справлялся в честь ее
15.01.2018.Надежда Евладенко.п.Ванино.