Мури и Пик пошли в лес за яблоками

Татьяна Чижик
   Проснувшись рано утром Мури, как всегда сидя на кровати думал, чем же сегодня увечь своих друзей. Мама была на кухне, она сказала, ему:
 –  Я  собралась печь пирог, а в корзинке всего одно яблоко. Что делать?
  – Да ничего не делать.  Я не так давно был в лесу на опушке  около дерева с яблоками,  но они были еще зеленые.  Время прошло, я думаю, они уже поспели. На днях я обещал своим друзьям показать это дерево. Вот мы  сейчас с Пиком и друзьями пойдем туда, и  я принесу тебе целую корзину спелых яблок. 

   Он быстро поел, и пошел к Пику.
 Он его лучший друг,  который с ним и в огонь и в воду ждал его на полянке, чтобы идти в лес. Они собрали всех своих друзей и отправились за яблоками.
 
   Придя на опушку, они увидели, что яблоки поспели и  повернули свои красные бока к солнышку,  весят очень высоко. Пик сказал:
 –  Давайте  я полезу на дерево, и буду перекусывать хвостики у яблок.
 
    Мури сказал:
 – Нет! Это будет очень долго! Потому как хвостики у них  сухие и жесткие. Я в прошлом году видел, как двое  Зайчат   небольшими палками  сбивали яблоки.
 –  Я с ними познакомился,  их звали Фили и Нун, я их сейчас позову!
    Но звать их не пришлось,  они пришли тоже за яблоками. Принесли с собой длинные  палки.
   
    Увидев Муравьев, они рассмеялись, сказав:
 – Эй вы, малыши – Мураши, тоже яблок захотели? 
   Мури сказал одному из них:
 –Ты что  Фили меня не узнал? Это же я Мури! Помнишь в прошлом году мы с тобой здесь ели яблоки?

 – Я тебя не узнал, извини!
 – Тогда подставляйте свои корзинки, сейчас будет яблочный дождь!
    И они начали трясти дерево и сбивать полкой яблоки. Яблоки  посыпались и покатились в разные стороны.
    Мури не успел отбежать, как один яблок упал ему прямо на лоб. Он  вскрикнул от боли. И почувствовал шишку. Но это была шишка радости. Потому как было очень весело.

   Все вместе смеялись, собирая яблоки. Когда корзинки наполнились, все уселись под дерево взяли по яблоку и стали есть.      
   Они рассказывали друг другу всякие истории. Мури болтал больше всех. Он же первый сказал:

 –  Пора домой моя мама ждет яблоки, она печет пироги. Пироги это хорошо сказал заяц Фили, с которым о Мури познакомился еще в прошлом году. А что пошли ко мне,  моя мама всех накормит пирогами. Все кто был на опушки пришли за ним.
   Его мама, увидев хоровод,  сказала:
 –  А  пироги нужно еще ждать. Ведь яблоки вы только что мне принесли. Если что вечером или завтра утром приходите, кстати, у Мури будет день рождения.      А пока у  меня нет времени.
   
   Она взяла корзинку у Мури и пошла в дом. Все решили, что  лучше завтра,  придут поздравить Мури.
На следующий день у Мури был веселый праздник. Ели вкусные пироги и запивали яблочным компотом. Но это будет следующая история. А пока все отправились на поляну играть в жмурки и прядки.
    Потому что лето,  всегда приносит всем радость, а в радости  есть особая мудрость!