Путешествие в страну голубых туманов. глава 17

Виктор Зуду
 ТРЕТЬЕ ПРОБУЖДЕНИЕ



Мои путешественники проснулись ровно через час сна. Я заметил, что настроение изменилось.


У Наташи через три дня будут документы, позволяющие жить спокойно в городе голубых туманов.

Валентина была озабочена тем, что ей придется стать гладиатором в женских боях без правил и настроение не ладилось.

Анатолий проснулся в хорошем настроении, ведь он нашел выход.

Олег тоже проснулся в хорошем настроении, но был несколько обеспокоен. Он совершил побег, но ему придется постоянно скрываться от стражников и охранников.

Вроде ситуации у всех путешественников складываются в их пользу и это радует всех.


Осталось три дня до закрытия конференции. Кто из путешественников пройдет все испытания и дойдет до конца, ведь двое уже сошли с дистанции?

У меня нет плана для каждого путешественника. Я пишу и ситуации для каждого придумываю по ходу написания.

Я сам не знаю, кто в какой ситуации окажется здесь и сейчас.

Мне так писать самому интересно.

Абсолютно неважно встретятся ли они в центре города и не в этом суть. Важно как они выходят из ситуаций, которые я для них придумываю и я же придумываю выходы из ситуаций.



Я уже писал, что моих путешественников нет. Есть только я, кто всё это придумывает.

Но кажется, что действуют мои герои.

В общем, ни у кого из них не было после пробуждения вопросов. Они решили продолжить игру дальше и поиграть в игру во сне.

Мои герои спят и спят ровно 1 час, но во сне они не спят, а действуют, как в реальности.

В реальности, словно во сне, а во сне, словно в реальности.

Они просыпаются и реально переживают о том, что случилось с ними во сне.

Во сне они не могут переживать, им надо проснуться, чтобы начать переживать увиденное во сне. Переживание происходит в другой реальности, в состоянии условного бодрствования и осознанности.

Переживание в моменте осознанности будет являться переживанием в моменте реального времени здесь и сейчас и переживание всего того, что могло происходить в других реальностях может переживаться только здесь и сейчас в моменте осознанного себя проявления.

Во сне происходит то, что обычным человеком контролироваться не может, конечно, есть и  те, кто может заказывать желаемые сновидения и во сне же их переживать, но это редкие личности.

Они могут стирать грань и границы между сном и бодрствованием.

Очень часто у обычного человека происходит спонтанное изменение состояния конкретных ощущений, которые им не контролируются.

А состояния изменяются постоянно и сколько измененных состояний, столько и измененных реальностей.

Их обычному человеку сложно проследить и увидеть их причинно -следственные связи, потому что, во -первых, спонтанны, во -вторых, их много, в третьих, и они очень разные, в четвертых, сложно определиться с причинами и условиями их проявления.

Любая реальность для человека является тайной и познать её весьма сложно.

Я могу ляпнуть, что любая реальность -иллюзорна, такое можно увидеть в дуальном проявлении реальной иллюзии и иллюзорной реальности и я не ошибусь и для этого никаких особенных знаний иметь не нужно, просто видеть как работает дуальное проявление двух её противоположных крайностей и всё, больше ничего не надо.

Тогда состояние бодрствования, которое для человека очень реально, будет иллюзией, а состояние сна будет реальностью.

Можно об этом крепко задуматься, тогда на своё бодрое состояние придется посмотреть с точки зрения проявления иллюзии и никакое оно не бодрое, а спящее, сонное, не пробужденное.

Измененные состояния создают измененные реальности, т. е. другие мировосприятия и мироощущения, другие последовательности и параллельности.

Обычный человек не может постоянно находиться в одном каком- то состоянии, потому что постоянно ищет острые и сильные, новые и неопробаванные чувственные ощущения, поэтому он осознанно или спонтанно меняет свои состояния, чтобы эти ощущения поиметь.

Но есть личности, которые могут внутренне находиться в одном постоянном состоянии, это личности, пришедшие к абсолютному НОЛЮ и ставшие точкой абсолютного НОЛЯ.

Он в этом случае проявляет свою разность бытия и жизни и для себя и своего окружения становится разным и разнообразным.

И в этом для себя становится интересным. Жизнь бьет ключем, вовсю бурлит. Он весь в измененном состоянии и ощущениях новизны. Крутая жизнь!

Жизнь реальная!

Что в итоге?

В итоге он приходит к однообразной суете и рутине, к привычному проявлению однообразной и бессмысленной жизни. Зато есть что вспомнить и молодость была бурной, но бестолковой.

Жизнь пролетела быстро, но была бурной.