Безупречный обман

Татьяна Крафц
Утром зимнего дня.
 Я проснулась от того что на окно упал снег,от этого я резко открыла глаза.Было ещё темно,а казалась будто уже вечер.Я прищурив глаза потянулась,а потом взяла телефон с тумбочки.На чесах было всего восемь утра.У меня было ещё пять минут что бы полежать,я закемарила и не заметила как проспала.Меня разбудил телефонный звон.
- Ало.. Сонным голосом я сказала в трубку телефона.
- Ты все ещё спишь? Крикнула Оля в телефон.
- Нет нет, я уже встала.Сказала я держа телефон  в руке.
- Аня Быстро выходи из дома,ты проспала на первую пару!
- Как проспала? С страхам в голосе сказала я.
- Я жду тебя у вуза. Оля положила трубку.
 Я проспала в первый же день учёбы, блин мне не поздоровится. Быстро собрав рюкзак,одев куртку, я уже стояла в прихожей завязывала кроссовки, я выскочила из квартиры,спускавшесь по лестнице я запыхалась.
- Как будто сто-метровку бежала! Сказала я с запыхавшимся голосом.
Спустившись в низ я выбежала из подъезда. Хорошо что вуз был недалеко от дома.
Я быстро достала телефон из кармана куртки.Набрав Олю я уже была не далеко от дверей вуза.
- Ало, Оля я почти у вуза. Сказала я с запыхавшимся голосом.
- Ань давай бигом!
Я положила трубку телефона. В голосе Оли было что то не то.
-Хм, может мне показалась?
 Я выкинула все мысли из головы,и была уже у вУЗа.
Зайдя в вуз там уже стояла Оля
- Ты чего так долго? Нервно сказала Оля.
- Ты чего? Что случилась? Спросила я Олю с хмурым лицом.
- Мы.. С Максам поругались. Оля наклонила голову в низ и заплакала.
- Оля не плачь, пойдем в туалет ты все мне расскажешь.
После пити минут Олиного разговора я все поняла. После мы разошлись по аудиториям.
 После всех пар я выходила из вуза, и тут зазвонил телефон, там была Надя.
- Ало, Надя это ты?
- Аня!! это ты?? С визгом закречяла Надя.
- Да, не кричи ты так, у меня ухо чуть не оглохло.
- Я скоро буду в России, давай встретимся в Москве,попём чаю,побалтаем,как тебе идея?
- Хорошо Надь, я возьму Олю, она будет рада тебя видеть.
- Да? после нашей соры я так не думаю.
- Не чего все будет хорошо, мы и так редко вместе где то бываем.
Положив трубку я задумалась.
А что я скажу Оле? она вить с Надей больше года не говорила.
А ладно что нибуть придумаю.
После я пошла в кофе выпить чяшку макиато, там я встретила Макса.
- Макс иди ка суда. С бешеным взглядам посмотрела я на него.
- Ань не смотри так на меня, тебе Оля что то сказала да?
- А ты думаешь зачем я тебя суда позвала?
- Да я знаю что я виноват но Оля не меньше меня внесла свою лепту.
Я выдохнула и произнесла.
- Макс ты мужик иди и разберись с этим.
Макс посмотрел на меня, вздахнув он скрылся в моих глаз. Допив кофе я взела ругзак и ушла.

 Продолжение следует...