Дневник будущего. Глава 1

Лия Даркс
      15 января 2103 год.
  Меня зовут Лия Даркс,я незнаю что со мной произошло ,но я проснулась  в чисто белой комнате.Я была совсем одна,никого не было рядом.Я лишь лежала напротив тёмного стекла и я видела там своё отражение.Мне было страшно,ведь я не знала где.Из этой комнаты не было выхода.Я застряла.Мне на глаза попался очень старый  дневник,который лежал под кроватью,там был календарь с датой и надписью ,, 23 июня 2094 год.Я скоро умру,потому что они идут за мной.''.Мне почему-то захотелось что-то записать,но я не знала чего.Если тот кто написал эти последние слова убит,тогда мне надо выбираться!Я пыталась разбить стекло,но это как на удивление сработало!Перелезав окно, я посмотрела вокруг ,все оказалось ещё хуже!Вокруг меня была очень большой зал,в котором была одна техника покрыта старой пылью.На самом деле я испыгалась,и не знала что делать,но в дневнике было много записей и описание этого места.Я много чего нашла.Ещё несколько отделений и коредоров.Ещё я нашла столовую,там было много столов.Если здесь большом помещении много чего для сотни людей ,почему я ещё никого не встретила,да и вообще как дневник оказался под кроватью?В этом дневнике даже не сказано почему здесь никого нет!Мне захотелось поесть,но еда которая была здесь уже стухлась.Сколько же я здесь нахожусь?Бродив покоридорам я нашла ещё одну большой зал где было много кроватей,одну из них я убрала и стала думать что мне делать дальше.Когда я лежала я увидела окно.Я подумала ,что это комната слежения,но это была не она.Это была комната Управления.Я была рада ведь я теперь смогу включить электричество везде.Если это комната Управления тогда здесь должно что нибудь нужное,я нашла только планшет,это был планшет по последнему слову техники.Там был календарь и я зашла туда ,когда я увидела дату сегоднешнего дня я не поверила .Я думала что то ошибка ,но нет.Во всем здании когда я включила свет включился и главный экран.Там тоже была эта же дата.Но хотя бы блягодаря этой комнате я нашла чем поживиться.Чуть выше находились комнаты с растениями и со всем чем можно питаться,даже овощи есть.Вот я поела, и пошла обратно на кровать.И вот я пишу эти строки ,я узнала какая сегодня дата:15 января 2103 год,время 4:57.Я не помню как я здесь оказалась ,но надеюсь что меня скоро найдут.