Земляничка

Сергей Ворчун
— Как всё обрыдло, — думал Сергей, проезжая по горной дороге на новеньком Ferrari Pininfarina Sergio за 3 000 000 долларов.
— Как я пришёл к жизни такой, что всё у меня есть и уже ничего не хочется? Мне только 40, а я пресыщен жизнью…

— Что за гадость? Ни вкуса, ни запаха! — он швырнул недопитую бутылочку земляничного напитка вниз по склону горы, вокруг которой, как серпантин вокруг ёлки, накручивалась дорога.

Бутылка подпрыгнула несколько раз, перевернулась в воздухе и ударилась о камень, подрытый у основания десятками нор. Камень качнулся, как бы раздумывая, сможет ли он удержать равновесие и вздохнув, покатился вниз, пытаясь догнать, унёсшуюся дальше, навстречу новой судьбе, нарушительницу его покоя.

— Машины, женщины, вкусная еда, напитки, – ни в чём нет удовольствия, нет азарта, нет опасности, всё предсказуемо и безвкусно, как в органайзере – скука…

Ферари свернула вниз, на новый виток серпантина; впереди открылось море. Бирюзовая вода уходила вдаль, на горизонте превращаясь в небо. Белая пена волн и белые облака лениво скользили перед Сергеем, но он не видел этого, он был погружён в своё раздражение.

– Что? Что надо сделать, от чего отказаться, чтобы жизнь наполнилась вкусом и красками, смыслом и эмоциями?

Удар вырвал руль из рук. Машина закрутилась на дороге. Это камень, скатившийся с горы, настиг автомобиль на нижней дороге и врезался в переднюю его часть.

Сергей видел всё, как будто со стороны. Видел, как он с каменным выражением лица пытался удержать руль. Видел, как машина, сделав несколько оборотов, врезалась в столбик ограждения и взвилась вверх, распахнув двери, как крылья. Удар! Дорогое авто раскорячилось над обрывом, застряв между двумя деревьями. Водитель, повиснув на ремне безопасности, отбивался от подушек, выстреливших из всех возможных и не возможных мест. Из-под капота показался дым…

Счастливчик, на котором не было ни одной царапины, отстегнул ремень и повис на нём, оценивая ситуацию. Машина висела вверх колёсами и горела, к счастью, весь жар уходил вверх, но это не могло продолжаться бесконечно. Взрыв мог последовать в любую секунду. Внизу, метрах в пятнадцати, прибой разбивался об острые камни, торчавшие из моря. По бокам — гранит отвесных скал... Гладкие скалы, только кое-где редкие трещинки. Не зацепится, не встать… Только… Неожиданно Сергей увидел ту самую бутылочку "Землянички", застрявшую в кустике, росшем из трещины скалы. Лучи солнца играли на её боку, высвечивая яркость тонов и полутонов напитка, так и не вылившегося полностью.

— Сейчас! – облизнул сухие, словно пересохшие на солнце листья, губы. И начал раскачиваться на ремне, пытаясь дотянуться до напитка.

Вверху раздавался треск горящей мечты за три миллиона. Сергей продолжал раскачиваться, с каждым разом приближаясь к заветной бутылке всё ближе. И вот она. Держась одной рукой за ремень, он поднёс горлышко к носу, вдохнул полной грудью – запах детства!  Набрал лимонад в рот, смакуя, как сомелье старинное вино. и не спеша, дав ему пропитать каждую клеточку языка, проглотил, наслаждаясь самым ярким вкусом в своей жизни…


Первый вариант рассказа был немного другой, он опубликован здесь: http://7pyatniz.ru/zemlyanika/
Какой лучше или оба никуда?