Диадимы 37 Скромность

Всадник На Белом Коне 27
Нет такого понятия "скромность"
Есть понятие: блаженны кроткие, ибо
Они наследуют Землю.
И ещё если гордость выходит наружу,
То надо придти в Храм Православный
С покаянием и на исповедь убирая свою
Гордость перед Христом и получая в замен
От Христа новый уровень и поле для развития,
При этом человек остаётся тем кто он есть.
А если гордый человек так и не придёт на покаяние
К Христу то тогда его скоро встретит Сатана,
С ехидной улыбкой и уже поздно будет оправдываться
Потому, что так устроен Закон Божий.
Слышащий да услышит...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стишок пришёл ко мне вечерком 23 - го января 2017 года.19-30 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...