схожу по тебе с ума

Юлия Юнская-Григорьева
Я схожу по тебе с ума.
Уже далеко не год, и даже не два.
Скоро эту любовь можно будет мерить десятилетием.
А я все еще не найду того, кто за неё в ответе.
И сигналы твои все расходятся со словами.
Это шутишь ты так надо мной, или шутят над нами?
И ни с кем из других не бывает так, словно летаю.
Лишь с тобою я слепну так или... нет, прозреваю!
Как же можно любить сильней, ведь и так без надежды?!
Сколько раз я сжигала мосты и тянулась нежно
Обратно, так, словно однажды была твоя.
Я хочу насовсем. Я схожу по тебе с ума.



***
И целого мира мало. И целого взгляда много.
Хочу я, хоть раз, вылетая за дверь, столкнуться с тобой у порога.
В родные объятья упасть, столкнув с себя груз раздумий бренных.
Хочу удивиться, ну где же еще рожают настолько верных?
Хочу забываться с тобой до утра, растратив вино и время.
Я так безрассудно хочу тебя... тебя одного, наверно.