Анфиса

Алиса Сандрина
Идя по улице, плохо освещённой фонарями, я постоянно оглядывалась. Меня пугал каждый шорох. Ходить одной по ночам, по темной улице – глупая идея. Но у меня не было выхода. Почти дойдя до дома, за спиной что-то, что заставило меня обернуться, упало с дерева. Это была трехцветная кошка. Она стояла на четырёх лапах и с любопытством смотрела на меня. Тогда мне в голову пришла мысль о том, что сейчас мне как раз не хватает магии или волшебной кошки. От своих мыслей я улыбнулась и достав ключи от входной двери, я открыла дверь.

- Для чего тебе нужна магия? – Позади меня послышался нежный голосок.

Я была уверена, что кроме кошки там ни кого не было, поэтому повернуться я не решалась.

- Ты боишься? – Спросил голос. – Посмотри, не бойся.

«Надеюсь, эта история не закончится, как в фильме ужасов» - мысль пронеслась в моей голове, и я медленно повернулась с закрытыми глазами.

- Если, я покажу тебе магию, ты будешь счастлива?  - Голос стал ближе, мне казалось, будто что-то светящееся летает у моего лица. – Открой глаза.

Я медленно открыла глаза и ахнула от изумления. Прямо передо мной напротив моего лица летало незнакомое мне существо, так похожее на ту кошку, что я видела пару минут назад. Существо похожее на эльфа. Лицо, напоминало кошачью мордочку, удлиненные кошачьи ушки, длинные лапки, похожие на человеческие только маленького размера руки, ножки и трехцветный длинный кошачий хвост. Одежка было из трехцветной шерсти – рыжий, белый и черный.

- Не бойся. Я и есть Магия, - сказало существо.
 
Затем существо назвало свое имя – Анфиса и превратилось в кошку.

- Если ты хочешь магии, то я буду жить у тебя.

Теперь в моем доме, живет трехцветная кошка, приносящая в мой дом тепло и уют.