Встреча с Дали

Александр Воронцов 7
---///

Давече в своем призрачном сне
  Вдали увидел я Сальвадора Дали
     Подошли, поздоровались, обнялись
        Обсудили парадоксы Сюрреализма,
             Покурили и разошлись.



---///

Утро, настроение после кофе приличное.

  Вот сижу читаю, у меня знаете ли график графа....

     С утра в место газеты тексты Авесты.

        Иногда Канта, Гегеля, Ницше лопачу.

           Иногда от восорга плачу над поэзией  Элиота.

              Вобщем потихоньку трансформируюсь

                в интеллектуального идиота . . . :)


Мудрость - это добровольное безумие. Отсутствие доверия к реальности подталкивает меня к сумасшествию как новой жизненной ориентации.

---///

Читая Канта возникают коннотации
По-моему уже прошёл все точки бифуркации...)))
"Категорический императив"—"вещью в себе" желает пробудиться
Но тут какая то субстанция противится и всячески боится.
Хотя в итоге разум "обречен" освободиться.




По утрам потягивая кофеёк из фамильного фарфора иногда рифмую, пропитываясь ароматом прекрасного.
Но даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому мешает шелест твоих крыльев.

---///

Весь этот мир лишь антипод небес
И существует исключительно в противовес.


Крылатый архангел Александр или просто Архат :)))3 февр.2017.


---///

Вглядываясь в глубь себя.


Буду сверлить себя взглядом,
читать, мечтать, листать
свои истрепанные страницы.
Внезапный восторг разрушит
Придуманные умом границы.


---///

Внутри меня открылась щель сквозная
В которую и хлынул свет.

Свет целует меня в сердце
Дух ликует НАКОНЕЦ-ТО...!!!


Боль выжигания - это инициация в трансцендентное.


Люблю себя как всецело отсутствующего, все что останется от меня это блеск моих глаз, флюиды растворенного в воздухе экстаза.



Пардон за еле сдерживаемый пафос, всего-то пытаюсь быть предельно честным.
Может показаться что честности слишком много, но в свете вышеизложенного там уже нет меня самого .)
Я та волшебная увертюра что снисходит истерзанному судьбой гению, лишь раз в жизни. Звезда, выпавшая по какому то недоразумению буквально на мгновение из эпицентра Вечности, в сероводородное болото суровой необходимости.
Зачем(?) а хрен его знает :(



----/////

Свежесть Иного дует в мое окно
   
Дух говорит "впусти", ведь это Оно!

Холод Севера взростил меня и вложил перо

В пальцы, чтобы согреть их в солнце метафизической юности.

И если вдруг на душе стало совсем темно, не грусти

Такое бывает, телу свойственны стигматы бренности

Раны души активируют одарённость.          

Одарённый сгорит в отстранённом,

Огненном, Бесконечном,

Чудесном, Предвечном!

Тем что здесь никогда не было и не будет.




Приключения чистого Духа в объективации локальной субстанции продолжается :)


---///

Меня Там ждут
И ждут уже давно
Живу лишь в предвкушении в слиянии с Оно..
Вся метафизика моя равна нулю
От сюда мож так складно и пою
И ангелы и боги это я
просто в различных ипостасьях бытия
А здесь, что здесь? Гниль и тухляк
и без 100 грамм не обойтись никак
100, 200, 300 не могу остановиться...
И снова этот жуткий отходняк
Свобода духа в плену у рабства обстоятельств плоти
В поскудном мире двойственности иначе уж никак.


(Архат Алекс 2017).



В идеале полагаю что всякое авторство мнимо, эго желает быть особенно одаренным, истина же в том что Она принадлежит всем, художник как бы на время превращается в божественный ретранслятор.