Утренний кофе

Александр Воронцов 7
Утренний кофе это иллюзия о том что утро доброе.
А если всё есть иллюзия то чего б не усилить бодрячок (?)
И тут в моем случае одной чашечки недостаточно...  Две иногда три...
А самое главное, как можно больше шоколада.


Когда душа поёт, делаю громкость на всю...! :)

По своему личному опыту знаю, макая шоколад в сгущёнку и запивая всё это «безобразие» крепким кофе, под аккорды Моцарта или Баха, чувствую себя Богом!
 

Все мы гонимся за отблеском вечно ускользающего кайфа который бы озарил наши тусклые жизни.
 


«С добрым утром Бог, говорит Бах.
С добрым утром Бах, говорит Бог!»




Снова на поэзию потянуло.


---///

Утро, настроение после кофе приличное.

Вот сижу читаю, у меня знаете ли график графа...

С утра вместо газеты тексты Авесты.

Иногда Канта, Гегеля, Ницше лопачу.

Иногда от восторга плачу над поэзией Эллиота.

Вообщем тихо трансформируюсь

в интеллектуального идиота .



"Мудрость это добровольное безумие".

(А.В. 3 февр.2017).





Эстеты классической музыки почти все соглашаются, поздний Бетховен более всего интересен.
Именно тогда когда слух теряется безвозвратно, композитор пишет свои самые гениальные произведения. Казалось все должно быть с точностью донаоборот...
Такое впечатление что силы тьмы как будто издеваются... На мой взгляд "Лунная соната" или если быть точным, с немецкого «Соната лунного света» провозглашает собой триумф грусти, тут же декларируя победу живой смерти над мертвой жизнью... Ткань мелодии струится уже не от сюда, будто бы инициация в трансцендентное автором уже пройдена и вот став Богом Он вещает из Иного бытия.

Партитура Демиурга.


Очень люблю Жана Филипа Рамо "Гавот и вариации".
Продублирую себя, иногда утренний кофе из фамильного фарфора в атмосфере прекрасного доводит до экстаза :)))

В эти минуты чётко понимаешь, ты не мелкая волна в перемешку с галькой а ОКЕАН сияющего экстаза!
И плевать на эту биологическую требуху.
Пусть эго сгорит в этом блаженстве.
 

Четко вспомнил 12 лет назад свой вояж в Париж.
История почти мистическая.
Кладбище, что прямо возле Эйфелевой башни «Пасси».
Гуляя по центру не пойми как забрёл туда.
Стою возле могилы своего любимого композитора Клод Де Бюсси (тогда я ещё об этом не знал).



Рылся тут у себя в рукописях и нашёл.

---///

От жизни дряхлеют суставы
Поземкою стелится дух...
Но юность по своему права
Что сказками тешила слух
Рутиною дней обуздала
Нас жизнь и посеяла страх
Рахманинов плачет из зала
Рыдает аккордами Бах.


Совмесный этюд С.Александрийский и А.Воронцов 2016.


---
Кем я стану.

Загадал, когда вырасту, стать Никем.
Камер видеонаблюдения двойником.
Всецело отсутствующим сквозняком
Морским закатом и ветерком.

Как оступишься в биологию - сразу жуть,
сколько предписаний выполнить надлежит.
сразу табу: тебе нельзя быть как листок и жук.
надо непременно умный, лысый мужик.

Нет, я лучик света живущий среди пещер
иногда склоняюсь к спящему под плащом
и шепчу на ухо: мир бесконечно щедр.
ты прощён...!

Вера Полозкова  в моем формате.


---///

Сигарета перед сном
Снова сон а что потом?
Человеко - человечность,
челобитню бьет челом.


После месяца запоя пьяный Колян достиг дзэн, качество стопроцентного содержания алкоголя в крови преобразовало объект в чистый субъект, и слесарь Петрович, блаженно улыбаясь миру, эпично испарился слившись с Абсолютом…!               
(Кульминация идеи человека в специфической парадигме "агхора" осуществилась).



---///

Хрустальный звук безмолвия

в звенящей тишине,

Над тихим лаком озера

которое во мне

Туман ума и мыслеформ

как некий хлороформ

Кричащее спокойствие

Без мыслей и без форм

Мне делать больше нечего

в кошмарном мире норм

Буддийская апатия ... М,да

Но что потом (?)

И снова ум сползает

в какой то мутный шторм

вдруг незаметно для себя

подсовываю в это жерло дня

я новый комбикорм...

Кормлю свой ум и дальше

Ни этоль кармы груз ?

Сегодня сновая я проснулся ... /мля...

и хряпнув кофе снус

напяливаю на себя 

тугого дня картуз.



---///

Во мне мой бог беседует со мною
В себе самом беседую с Я с Ним
Нет никого, кто здесь бы не был мною
Я Алекс -- Абсолют и арлекин.


                Александр Воронцов. Август /20/2016