Tabula rasa

Александр Воронцов 7
Вот чиркнул легкий экспромт. Философы мне тут говорят получился превосходный буддийский рэп...  Незнаю, но текст буквально снизошел на меня.  Писал как дышал - вдыхая восточную этику, выдыхая западную эстетику .)



"Приятно наблюдать всякую вещь , но страшно быть ею". (Будда).


Tabula rasa.

---///

 Мой безграничный дух сейчас в плену
 у тяжкой плоти
 Порой разглядывая в зеркало себя,
 Я ржу над этой визуальной жутью
 Возник вопрос - а это отраженье точно я?

 Гниет все наше бытие при этом издавая вой и стон
 А что если реальность наша просто сон
 и только колокольчика буддийского трезвон
 созвучен с вечным звуком ОМ ...
 
 Нет никакого зеркала — нет и зеркальной глади
 Сначала и в конце времен нет ничего...
 Освободиться бы от всякой био ряби
 Вернуться в лоно своего предвечного НИЧТО.
 
 Так, что же может пылью покрываться?
 Неугомонный ум рисует на стекле узор
 Сознанье отраженное в футляре
 в футляре примитивных, грубых, жутких форм.


 А.В.2016.



Я не против жизни, я просто больше себя в ней не вижу на этих ограниченных условиях.

В окончательном варианте лично для меня нет никакого я.
Физические свойства мира покинутого мною остались прежними но в этой ткани более нет меня, солнце греет, море шумит, парусник борется с ветром, птичка поет но нет того кто мог бы жмуриться на этом солнцепеке жизни, слушать шум моря и пение птиц, следить за парусником вдали...
Я исключил себя из онтологического сюжета, быть может когда то исключительно смеха ради я и разверну тот или иной исторический срез реальности, но уже в пикантности невовлеченного в бытие наблюдателя, хотя сомневаюсь что даже в качестве "смотрящего" мне будет как то интересен этот мир.

Когда ты становишся Всем мелочи перестают интересовать.
Быть может ад ничто иное как вечный возврат в моделях с более мелкой детализацией?
—-
Там где возможно все уже ничто не нужно!

Для того чтобы узнать хорошее в своей жизни надо распознать его внутри себя.



 


---///

Моя сказочная страна Магнолия...
Манит лотосами и волшебными лилиями
Хрустально чистыми водами,
в сущности им и пою свои оды...
Скажете аллегория, фантасмагория?
Отнюдь, в своем открытии
я без претензий на монополию.
 

(А.В.июль./3/2016)