Дом на холме...

Рамис Шарафутдинов
Мой дом находится на холме... Так вышло, что у меня нет соседей... Территория дома и вокруг, поросла кустами и деревьями...
Здесь всегда спокойно... чистота сознания- паранормальна!.... Говорят давно, где то на этом месте, стоял монастырь... потом что то произошло... монахов убили... и монастырь изчез. Холм так и называется- "Церковный". Здесь все чувствуют себя хорошо... Земля словно намолена...
От сюда открывается вид на поселок, водохранилище и город. Повсюду холмы....
Я выхожу покурить и заглядевшись ... сижу минут по 40.... в наушниках играет музыка....у меня ни на что не хватает времени)))
Ночью город мерцает... Я постоянно пытаюсь увидеть воздух между мной и городом, который заставляет его моргать... Сегодня я простоял час... я так сильно вглядывался, что в глазах нагнеталось давление и темнело...Выступали слезы. Эта привычка с детства... Мне всегда хотелось увидеть эти невидимые помехи, заставляющие свет прерываться......;
 ..............2.октября.2017.
 
Я больше не хочу увидеть помехи...... я хочу приблизиться к огоньку....заставить его сиять ясно.....;
............13.октября.2017

Симферополь. Лозовое. Альпийская деревня.