Письма писателя Александра Степановича Грина

Евгений Пажитнов
               
                Письма писателя Александра Степановича Грина
               
                К
                Кондратьев
12.11.1925 РГБ-НИОР Ф784 Коллекция Михаила Ивановича Чуванова(1890-1988)- крупный знаток и собиратель рукописей к18 е.х.71
Феодосия - в Москву, Открытое письмо.
Москва, Кузнецкий мост,20, , издательство «Недра»
Тов. Кондратьеву.
Многоуважаемый тов. Кондратьев!
Я очень прошу Вас не задержать Вас к 15-му деньги (125р), которые следуют мне по 2-му платежу, согласно договора. Вышлите их телеграфом, на мой счёт, конечно надеюсь на Вас. Погода хороша, почти летняя. Во всяком случае, черкните пару строчек, чтоб я был спокоен. Ваш А.Грин.

                Н
                ... Наум Борисович
... РГБ-НИОР Ф416 Ципельзон Эммануил Филиппович (1890-1971) - собиратель редких книг и автографов  К6 ех 59
Дорогой Наум Борисович! Лишь приехав, 10 дней назад домой, я написал ... рассказ, о котором я говорил Вам по телефону, в Москве.
Вас.Алекс. и Вы, надеюсь, извините меня за то, что рассказ "Где я?" не переписан машиной. Это было невозможно. Я пытался, но не нашёл переписчика (цу). В рассказе будет чуть менее 1/2 листа и я надеюсь, что Кед. заплатит мне хотя бы 125 р. за рассказ, - если конечно, примет.
   Очень прошу не задержать ответ: зима трудная и плохо с деньгами.
      Привет В.А. Ремнину (?) Ваш А.С.Грин.

                Т
                Тулерман (?) А.М.
17.11.1927 РГБ-НИОР Ф784, Коллекция Михаила Ивановича Чуванова(1890-1988)- крупный знаток и собиратель рукописей, К18 ех 72
    Уважаемый Абрам Михайлович!
Письма Дорохова я не нашёл, но напоминаю ему через Вас разговор по тел.: в день отъезда моего из Москвы в Кисловодск, когда я просил перевести 100 руб. Я сказал ему об условии с Ловцовым  о 200р. и он, конечно, не возражал. Сами Вы как думаете: А.С.Грин получает за перепечатки 150р.; мог он пойти на такой гонорар, как 125р.? Спросите, также, Ловцова. Меня всё это не беспокоит, т.к. я уверен в добросовестности издательства: и странно, что возникла переписка по ясному и верному делу.
                С уважением А.С.Грин.
=======================================
 




Неопубликованные письма к Грин А.С.:
1) Заря Востока
2) Вересаев В.В.
3) Государственное изд-во худ. лит-ры
4) Грин Н.Н.
5) Гурин Михаил
6) Дорохов П.Н. от 9 авг. 1927 г.
7) Письма изд-ва «Московское товарищество писателей»
8) Наний П.И.
9) Никандров Николай Никандрович
10) Половцев Михаил Семенович
11) Сергеев-Ценский С.Н.
12) Шенгели Георгий Аркадьевич