Для меня Любовь

Андрей-Феникс Романов
Пока они сами не станут умирать от тоски по любимым....Нет, не виртуально, а от реального человека, когда касаешься нежной кожи, и только она так пахнет....Вкус и цвет этот в природе не изведан...уникальный аромат тела, нежности и любви.....Как вы будете сжимать молчащий телефон, раздавливая его, и рваться туда, где тебя так сильно любят и ждут.... Тогда вы хоть немного начнете понимать меня. Наверно в это есть любовь...Это когда из года в год ты каждое утро, снова и снова, как мальчишка, влюбляешься в свою жену. На стороне никого не ищешь, у тебя ведь есть самое дорогое...И даже если бывает порой очень часто далеко, я все буду беспокоиться доехала ли все ли хорошо как чувствует, не просто для приличия, просто мне реально это важно....Я именно о ней хочу заботиться и защищать...Это любовь? Каждый скажут по своему, но я для меня любовь это она....моя очаровательная жена!