Как мы вызывали Смайл Дога

Ева Тони
- Я сижу, на Вилку я гляжу.
- А ты на меня не глядишь! Тебя здесь рядом уже нет! – сказала я, и Тики Тоби получил пинок под зад и вылетел в окно. ААААААХХ! Он меня слегка достал! Вечно вафли клянчит. Я плюхнулась на диван и включила телик.
 - Скучно…. Скучно…. СКУЧНО!!!  О ХАСКИ!!!!! – вскрикнула я. Да, очень люблю животных. Они няшки! Но спустя 25 минут просмотра передачи, ко мне во окно вваливается *барабанная дробь*……... ДЖЕФФ?
- Какого фига тебе нужно у МЕНЯ в квартире? – спросила я – Ты можешь пойти и к Арине.
- Жень, не думал, что попрошу тебя об этом, но вызови Смайла – сказал он.
- А нахрена?
- Ты ведь любишь животных? – спросил он, взглянув на телик.
- Ну да. И что?
- А то, что Смайла давно не вызывали и он очень сильно грустит. А порой разносит всё вокруг! – сказал Джефф.
- Ладно, мне надо его вызвать? – спросила я.
- Да.
- Но только при одном условии – сказала я.
- Каком?
- С тебя один тортик «Панчо» - сказала я довольно.
- Да бес проблем – ответил НеДоДжокер.

Вызов:
И так нам понадобится:
Фонарь
4 листа бумаги нужно 1 лист А4 разделить на 4
Красный фломастер
На 1 листе пишем Smile, на 2 ., на 3 Dog, а на 4 улыбку.
Вызов нужно проводить дома в 00:00. Выключите везде свет, возьмите 4 листа с именем, помните его чуть-чуть, разложите в таком порядке:
Smile
.
Dog
)
стукните по листам по порядку, и скажите: Смайл Дог приди! Смайл Дог приди! Смайл Дог приди!
Теперь спрячьтесь, включите фонарь это ваше "смертельное оружие" как увидите две точки посветите на них и стрелой бегите включать свет. Теперь сомните листы и скажите: Смайл Дог уйди! Смайл Дог уйди! Смайл Дог уйди!
Выбросьте листы.

Так…  Smile на первом написала. А на втором... просто точку?! Ладно, на третьем Dog, на четвёртом улыбочку плиз.  Помять, разложить по порядку…
Smile.Dog ) Даааа. Стукнула по порядку.
- Смайл Дог, приди! Смайл Дог, приди! Смайл Дог, приди! – на этот раз в полный голос сказала я, потому что соседи мне грозили. Свалили куда-то.
Ну вижу я эти точки. Я же Вилка? Вилка. Значит, как трусиха включать свет не буду. И тут Смайл прыгает на меня радостно лая. Конечно! Столько не вызывали его! А он не такой уж и стрёмный! Я попыталась встать, но этот «маленький» песик прыгнул мне на спину!!!!!!!! ААААААААААААААА!
- А тебе не пора домой, к Крипипасте? – спросила я. Он мне не ответил. А чего ещё я могла ожидать? Ну подошла я к холодильнику и дала ему колбасы. Он с благодарностью на меня посмотрел и исчез, оставив меня с моей больной спиной. Тварюга! Ну ладно, завтра Энн с ребятами вызову, и она спину надеюсь мне подлечит.