Игра по особым правилам

Александр Бурлаков
- Белочка возьми меня к себе?!– трудно выразить словами, с какой преданностью Надины глаза глядели на бывшую атаманшу.

- Я же сказала: нельзя! Ты одна пришла или со своим Артёмом?!

- С ним…

- Он ждёт тебя в оговоренном месте?

- В недостроенном доме на соседнем участке.

- Что ж – если я тебя возьму, с ним делать?

Надя пожала плечами.

- Давай, для начала дам денег и ступай тем путём, каким условились встретиться.

- Не могу.

- Пославшие тебя, догадаются, что ты благополучно нам продалась?!

Надя еле заметно кивнула.

- Не бойся, Жанна тебя не увидит: с той стороны стекло не прозрачное, а когда тебя обнаружили с подбитым глазом – Лизонька уже закрыла её в подвале. Жанна ещё не подозревает о том, что на восемнадцатое место появилась ещё одна претендентка.

- Она тоже?!

- Да – я её тоже не приняла. Она совсем не наша. Для таких мы создадим платный клуб «Стервочки». За неё есть кому заплатить, а тебе я помогу по старой дружбе.

- Денег не возьму – я тебе и так должна до конца жизни…

- Ещё отдашь долг! Как ты собиралась уйти?

- Есть лаз, я покажу…

- Не надо, не суетись зря. Я догадалась, что есть! Это бывшее логово Стервочек оборудовано по всем правилам фортификации: начиная с Ферзетальского замка все поколения амазонок взяли за правило продумывать всё до мелочей! Тем не менее, без веры в Бога и любви друг к другу либо сестра к сестре – ничего не помогает
– Надя! Поэтому я и не могу взять тебя к себе – биоэнергетический баланс снова нарушится, а Стервочки и без того сейчас не в лучшем состоянии – прости!

- Из-за Артёма нарушится?– спросила девушка.

- И из-за Артёма в том числе: твой мужчина простит моему миллиардеру, если ты его бросишь?! А он кавказец – будет мстить жестоко! Тебе надо с ним строить своё счастье! Моя семья, пока, может существовать в виде гарема.

- Из-за сокровищ амазонок?!

- Да! Ты знаешь: Димочки больше нет… где мне искать нового? С бандитами я больше не хочу – да и не могу: я дала клятву своим сёстрам! Всё!!

- Белочка?! Я знаю: ты обожаешь побалдеть не только с парнями! Я готова тебе…

- Нет!! Пойми: с Димкой мы полноценной семьи ещё не создали. Он сам куролесил, и я с ним вместе дурью маялась… сейчас я уже член большой семьи – какой бы странной она не казалась посторонним! Теперь я живу по её правилам! Я не могу за её пределами предоставить даже часть своего тела. Увы! А ты, подруга моя, сосредоточься на Артёме – полижи ему всё, что считаешь нужным, и объясни: как он сможет сделать тебя счастливой! А пока возьми – это поможет тебе начать новую жизнь, покончить с воровством!

Вдруг у Нади из глаз полились слёзы.
- Ты чё?? Мы с тобой снова друзья! Тебе ещё больно? Ты чего раскисаешь?!

- За тебя радуюсь! Я видела тебя с месяц назад – ты совсем не похожа. У тебя рожица светится – всё у тебя здорово! Танцовщица с тобой пристроилась! А я ?!

- Для начала перестань выть! Я тебе сказала: выручу! Ты знаешь: я не бросаюсь обещаниями! Только тебе придётся мне рассказать, что я должна узнать про тех, кто тебя заслал, чтобы я разделалась с ним раньше, чем они с тобой и Артёмом,– поскорее и бескровнее – по возможности. Покажи мне в своём телефоне то, что поможет мне.

Надя торопливо подсоединила с помощью шнура свой мобильный к Викиному Компьютеру.

Просмотрев всё, и выслушав, Вика показала девушке на мини-бар, оснащённый всем необходимым.

- Возьми нам с тобой по пиву. Себе достань чего-нибудь поесть – силы тебе понадобятся серьёзные. Теперь у тебя по жизни будет моя особая диета: руки в ноги и делаешь всё чётко и быстро! Любая оплошность – из тебя вырвут куски мяса и будут жарить живьём! Ты видела, что произошло в беседке?

- Видела.

- Поняла, что это всё означает?

- Старые и новые Стервочки пытаются договориться. Но я никому не скажу!

- Не ври ИМ! Мы договорились! Они уже об этом догадались, Надюша: Леночка ведь отсюда не уехала, отделалась отогреванием. Сегодня у меня урожайный день на прощения! Надюша – за эту правду с тебя снимут шкуру по мелким лоскутикам, а я не хочу ни твоих мучений, ни твоей смерти! Ты ешь спокойно, а я посижу подумаю, может посоветуюсь с тем «старушками», которых ты видела в беседке,– Белка усмехнулась, назвав старушками Шестёрочку и Девяточку.– Сейчас мы наших врагов переиграем!!

Через десять – пятнадцать минут Вика щёлкнула пальцами и снова вынула свой бумажник. Просмотрев его содержимое, Семнадцатая кое-что вынула, остальное кинула Наде.

- Мы инсценируем твой побег – как вариант развития событий – и ты его у меня спё… украла. Пообщаешься с бывшими подругами – и  ростовская улица так и прёт наружу! – Вика спрятала в карман десять тысяч, которые не взяла Надя:– это мне на карманные расходы… ещё – твой мобильник останется у меня. Зато, ты вместе с бумажником, стащила мой. Вот – узнаёшь?! Мой старый, не крутой, но и неплохой. Краденому смартфону в память не заглядывают! Он не сгорел – я сумела вытащить его из огня, а Катёночка тогда не заметила. Я скину на карту памяти что надо – поставлю пароль, естественно, ты его не знаешь. Пусть сами ищут хакеров и ломают над этим голову. Сразу и один раз предупреждаю – Надюша!– никакой самодеятельности! Чем проще ты будешь выглядеть, тем больше у тебя шансов дожить до момента, когда тебе никто не будет угрожать. Наш враг не глуп! Но против женской логики – бессилен! Как доешь красную икру с ветчиной, поставишь на стол побольше пива – отечественного и крепкого: «Балтику» или «Арсенальное»,– чтобы ту красотку, каковую ты видишь за окном в гараже, развезло основательно. Закуски на стол почти не клади – пусть её Стасик икрой откармливает! Потом: запомнила тех, с кем я была в беседке?! Пройдёшь по коридору в дом и  с ними спустишься в гараж через вестибюль. А здесь будет Жанна.

Вика встала, надвинула на окно жалюзи и замкнула их ключом, спрятав ключ в карман.

- Ты знаешь, кто повинен в гибели моего парня?!

- Карающий Ангел!

- Эти, кто послал тебя, охраняют его владения. Выбрось страх из головы – их мгновения уже сочтены! От тебя лишь требуется: сделать всё так, как скажу я!!

Вика направилась к двери, но вдруг обернулась и подмигнула девушке:

- Знаешь? У нас, у Стервочек совсем недавно появилась забавная традиция… я вдруг подумала: полизать мне тебе там нельзя! А поплевать на удачу, пожалуй, можно – даже нужно!

Ворота Катиной дачи распахнулись, из них вышли Вика и Яна-Мария. Подойдя к серенькой «Ладе», оствленной на улице в подъездном кармане к участку, девушки что-то обсуждали.
- Купи всё и быстро назад – скоро она у меня заговорит!– как бы подводя итог разговору, выкрикнула Вика Девятой, севшей в машину.


Во дворе, сквозь рамку ворот, было видно: Надя – привязанная к стулу, сидит у ворот гаража. Одежда на девушке изодрана во многих местах, на ней видны следы крови. Возле неё стояла Чёрненькая Леночка и держала зажжённую портативную газовую горелку. Похоже воровка была без сознания…


Яна-Мария действительно очень быстро вернулась. На этот раз ворота были открыты надолго. Выгнав чёрный «Бумер», девятая Стервочка подала «Ладу» задом к подъезду дома, и через пятую дверцу вынимала привезённые объёмистые сумки …
За это время Вика и Леночка допрашивали Надю. Девушка была в сознании, но, очевидно подавлена, и отвечала на какие-то вопросы.
Наконец Яна-Мария вернула и «Ладу», и «Бумер» на свои места и закрыла въезд на дачу.


- Первый акт спектакля окончен!– Вика развязала попавшуюся номер два.– Надеюсь твой Артём быстро сообщит кому надо из головорезов, что с тобой случилось. Сейчас даже не столь важно, на сколько в это всё поверят – для них на первом плане станет факт: мы не просто договорились, а действуем как одна команда. Так – а для Надюши важнее другое: ни одного шага без нашего ведома!! Воровская жизнь для тебя закончилась бесповоротно! Ты работаешь на нас – то, что в кошельке – твоя первая получка. С  этих денег заплатишь все числящиеся за тобой штрафы, потом зайдёшь в церьковь поставишь свечи во всех углах без исключения. Сделаешь пожертвование во оставление всех грехов!! Надя – и больше без глупостей,– сразу предупредила Вика,– второго прощения у меня не будет! Сею секунду снимаешь с себя все лохмотья, оставшиеся от воровской доли, берёшь эту горелку, чешешь в конец двора и в печи бани всё это сжигаешь дотла. За одно подогреешь парную и смоешь с себя всю прошлую грязь! Цепочка на шее чья?
- Артём подарил…


- Подарок от любимого оставь, но вымой и его тщательно. А Артёма, после того как полижешь в нужных местах, убедишь покончить с воровством! Понятно?!


Надя больше не могла сдержать нахлынувшей радости: бросилась на колени перед Викой и принялась расцеловывать то, что доставала прямо в одежде. Вика, снисходительно засмеявшись, погладила девушку по голове, потом сделала более или менее строгое лицо:
- Рядовая амазонка – Надюша – прекратить вольности, встать смирно!
У Нади сердце подпрыгивало в груди: «Оставили, оставили…»– образцового выполнения строевых команд не получилось.
Белка потрепала её за щёку:
- Задание понятно?!
- Так точно!
Неожиданно к рядовой амазонке подошла Леночка:
- Что это у тебя за зверюшка?!


На кармашке курточки на коротенькой цепочке висела какая-то чёрненькая игрушка: какой-то малопонятный персонаж из зарубежного мультфильма.
- Это был мой воровской талисманчик…
- Подари его мне – а то придётся сжечь!


- Бери, конечно…– млея от восторга, Надя отстегнула безделушку: она теперь будет среди этих! Сама Шестая Звёздочка – недоступная суперледи из розового «Хаммера» к ней обратилась, прикоснулась…


- После отогревания в белом соусе моя душа  стала похожа на этого заморыша,– повертев игрушку в руках, Леночка направилась к дому.
- Для первого сеанса вполне нормальный результат,– бросила ей Белка, а для Нади скомандовала:
- Марш в баню! Мы ждём тебя в гостиной…


Ворота дачи снова распахнулись, на этот раз из них выехал чёрный «Бумер». Пробок на дорогах почти не было: утроение уже успели рассосаться, вечерние ещё недовязались. Минут через сорок «Бумер» свернул с проспекта Шолохова в кварталы частного сектора и остановился на том самом месте, где Шестая Звёздочка бросила свой обстрелянный «Хаммер». Они снова стояли рядом – их отделяли те же метра три. Охранников рядом не было.


К руке Чёрненькой Леночки была наручником пристёгнута Надюша и что-то объясняла Яне-Марии и Вике. Ждать пришлось недолго. Вскоре неподалёку появилась белая «Волга», ещё через пару мгновений чуть дальше от «Волги» затормозила серая «Вольво», я спустя считанный секунды к месс ту встречи подкатили сразу две грозные и сердитые чёрные «Волги».
- Достаточно для эскорта! Акт номер два!– объявила Вика.


- Тут за углом, через квартал, у нас есть запасное жилище – лежбище. – Сообщила Леночка, когда Стервочки вернулись в «Бумер»,– тогда мы поехали и спрятались там…
- Мы поедем не туда – Леночка – мы едем на проспект Ленина за цветочками, пока Жанна не протрезвела. – Распорядилась Белка.
Ян-Мария надавила на «газ».
- Леночка едет на Ленина – почти начало стихотворения,– заметила Девятая.


- Новые амазонки должны всё делать поэтично!– ответила ей семнадцатая Стервочка. В этот миг они поравнялись с белой «Волгой», Белка не поленилась и опустив стекло дверцы показала язык парням, удерживавшим её тогда, а потом кинувшим ей чёрную сумочку с золотыми орлами.
- Если бы они тебя тогда не удержали, ты бы меня разорвала на пятнадцать кусочков?!– вдруг спросила Чёрненькая.
- Ни за что! Я уже дала клятву Тринадцатой! Белка всегда держит слово!
- Я видела твои глаза… они жгли меня!
- Сейчас в моих глазах нету ничего интересного для тебя. Лучше возьми зеркальце подсчитай: сколько чёрных «Волг» едет за нами? Потом сними с Надьки наручники.


Сегодня Белка поймала свою волну: вокруг неё в этот погожий сентябрьский денёк образовался маленький центр Вселенной: коллективчик своенравных красавиц – так либо иначе – ей подчинялся. Полиция и бандиты ввязались с ней в он-лайн игру, правила для которой устанавливала и изменяла она сама. Своим безошибочным чутьём она нащупала единственно верный путь к разрешению ситуации.
Семнадцатая Стервочка позвонила Лизе:
- … всё у вас отлично?! Как тебя встретил Игорь?! …


Ну а ты ему?! … Вот золотце!! Попрощались, но без грубых выражений обошлось! … Теперь к своему композитору. Всё как мы обсудили… главное пусть сделают метлу для тебя по прикольнее, чтобы запоминалась с одного взгляда!!


- Так, девчонки мои,– обратилась Вика к спутницам в «Бумере», воткнув свой смартфон на подзарядку.– А не слишком ли быстро мы едем на Ленина?! Не заехать ли нам в гостеприимный Батайск? Кто-то хвастал насчёт Вероникиного борща?!
- Может лучше в другой раз?– серьёзно забеспокоилась Леночка, посмотрев на эскорт сзади них.
- Ты боишься тех, кто в суровых «Волгах» или остальных?!
- И эти других не лучше!!


- Другие не успеют уже собрать столько сил!! А ЭТИ нам уже не страшны! Я надеюсь – ту мину, что твой полковник извлёк из нашего «Бумера», ты не спрятала где-нибудь за зелёным заборчиком?!
- Не догадалась!
- Это первая хорошая новость из Батайска!
- Вероника ещё не вернулась из Азова!


- Что ж – к сожалению – пообедаем в скромной компании. Главное, чтобы Жанна, как приедем на Ленина, находилась в нужной кондиции! Надо купить ей портвейна семикаракорского винзавода – «три топора»– этот её прошибёт до костей!! А нам – для мероприятия на Ленина надо привести себя в лучший вид.


Когда девушки-стервочки возвращались в Ростов-на-Дону, вдоль трассы на многих плазменных рекламных щитах светился «Божественный Халлон»!! За ним появлялась информация: «Стервочки – современные потомки амазонок, основавших древний Танаис!» «Стервочки – секрет молодости, красоты и успеха – открытие платного клуба для женщин «Стервочки». В программе: фитнес по специальной методике, шоу «Новые Амазонки»… – секреты древних воительниц актуальны…»

Вика повернула торжествующее лицо к Леночке:
- Ну, кого будут сторожить товарищи на сердитых «Волгах» за зелёным заборчиком?! Каких «Стервочек» они там хотят найти?!
- Я же говорила: с вами товарищи на сердитых «Волгах» не справятся!


- Стервочки мои – выдаю новое стихотворение: «Губки цветочками – едем за розочками!» – весело продекламировала Вика.– Леночка набери номер своего друга из модного журнала – диктуй, что надо напечатать для пустомель типа Кулимовой…


Едва красавицы, припарковав две роскошные машины – Катя и Лизочка присоединились,— вышли на проспект, – по цветочному павильону понеслось словно эхо:
- Гляньте, кто к нам пожаловал! Стервочки!! Точно они! Эта чёрная – хозяйка кафе, что сгорело на Сельмаше!
- По ней ещё стреляли – живая!!
- А что с ней сделается: у них же эликсир…
- Никто их не арестовывает?!
- У них связи в столице, всё куплено!!
- А эта, смотрите: нализалась, как мой после сельмашевской зарплаты – еле несут её!! …

- Жанна! Вспоминай – где покупал тебе розочки друг с оледеневшими глазами?!– спросила Вика.
Жанна что-то промычала и ткнула куда-то рукой.


- Яночка плюс Машенька, плюс Лизонька – девочки: все розочки из этого прилавка. Потом обратно на Сельмаш, на улицу лётчика Водопьянова,– даже не глянув в сторону эскорта, громко решила Вика.