Человеческая сила

Алина Ермолаева 8
"Знаешь, я вдруг поняла, что гораздо сильнее, чем кажусь окружающим. Они думают, раз я такая хрупкая и нежная, а сердце моё не хочет верить в злой умысел и только и делает, что ищет оправдание для каждого некрасивого поступка, значит меня легко сломить. Только они глупые, одного не понимают - человеческая сила вовсе не в железных мышцах, злобном взгляде и цинизме. Слабые они, и только кажутся сильными, думают, что сила во лжи, которой они мастерски закрывают свои раны, боясь, что свежий ветер занесёт в них пыль. Трусливые какие, боятся открыться, довериться, лицо своё истинное показать. Думают, что никто их настоящих любить не будет, а потому окружают себя такими же фальшивками, которые любят не их, а себя рядом. Да, ошибаюсь часто, а им смешно, обманули, развели, только не видят, что тонут во лжи своей липкой. А мне жалко их, веришь? Странные они, не видят очевидного- сила в простоте и добром, честном сердце. А самое главное - в умении оставаться человеком, несмотря ни на что..."

" Отвоюй меня у Небес..."