Письмо

Амели Миллс
Дорогая К.,
Я кажется видел тебя среди утреннего снегопада, ты буквально проскользнула мимо, но все же мой взгляд сумел зацепиться за твои русые локоны. Давно хотел спросить,  однако - не решался:

Как ты?

Я боюсь узнать, что тебе грустно или, например, твоя нынешняя жизнь не оправдала детских и слегка наивных ожиданий. Нежной поступью ты появляешься в моих снах, еще совсем молодая и стеснительная, но стоит оказаться нам в объятиях книг и чая - ты распускалась, подобно цветку, и я жалел, что не могу украсть хотя бы половины твоего запала. Неискренность, быть может, видна сразу - как только человек открывает рот, ты без сомнений поймешь, что он будет лгать. Глаза выдают с потрохами, но тебя я не мог разгадать до последней нашей встречи. И даже тогда, наверное, не до конца прочувствовал твою натуру. Уж больно редко встретишь такого ясного человечка, особенно - внутри. И будто сам дьявол шепнул: "Она отличается от своих родных". Мне оставалось послушно кивать на эти слова, запивая горечь алкоголем, потому что я не относился к твоей реальности. Я был в том потоке людей, что бесцельно проживают жизнь и радуются мимолетным мелочам, пока ты искала цель выше и благороднее моей.

Зависть?

Я вас умоляю, пока вы были в моем окружении - ничто не могло отвлечь от беседы с вами, милая К. И мне жаль, что сейчас я пишу вам это на бумаге, но боюсь, что встречу с вами я не заслужил. Даже короткого приветствия. Столько времени прошло, а вы, кажется, все такая же, загадочная и немного наивная.

Все, чего я могу желать,  - останьтесь тенью среди моего утреннего снегопада, чтобы изредка я мог любоваться вами и засыпать с мыслью, что у вас все наладилось.

Ваш Н.