Новый Парень Моей Мамы

Евгений Слоников
Я вообще лежал себе и лежал. Никого не дёргал, не приставал ни к кому, есть не просил, топоча ногами... Я вообще спал, если уж на то пошло! Ух! Как же мне нравилось спать! Для меня смысл спанья заключался не в том, чтобы именно просто спать! Он заключался в том, что мне нравилось смотреть сны!
Что мне только не снилось!
Вот я на белом единороге скачу по берегу небольшой речки...  Я смотрю в прозрачную воду и вижу прекрасных рыб! Кто ещё назовёт рыб - прекрасными? Но они действительно были прекрасны! Они там плавают, уныркиваются куда-то в укрытие из-за топота моего коня...  Совсем юные рыбы выпригивают даже из воды, наоборот, чтобы на коня хоть глазом взглянуть! Взрослые рыбы пытаются их за хвост схватить и утащить в укрытие... Потом ругают их там и ставят даже иногда в угол! Я даже остановил своего коня, чтобы посмотреть на рыб. Мальки суетятся у самого берега.  На самом дне лежит скат, щекоча себе пузо об песочек. Небольшая акула выплыла из норы, развернулась, чтобы попрощаться с муреной, у которой была в гостях. Мурена морду из норы высунула и сказала, что хорошо посидели. Акула сказала, что мурена бесподобно готовит! Просто прекрасно! Было очень вкусно! Они распрощались. Мурена уползла в своё гнездо, а акула поплыла по своим делам. Потом приполз, правда, огромный сом!!! Прям на берег!!!! Он распугал всех рыб! Он хотел сожрать меня и моего коня! У него была огромная пасть со ста девятнадцатью зубами!  Он хотел откусить ногу моему единорогу, но конь стукнул тому по лбу копытом... Ну на хрен, подумал я... Вроде речка... красивая... С рыбками... А тут сом! И мы поскакали дальше!
А вот я уже верхом на жаворонке!  Мы летали над живописными лугами, где пасутся живописные овечки! Над лесами,  невзначай подслушивая, о чём ветерок треплется с кронами стареньких дубов. Над болотами, которые прекрасные настолько, что человество даже не может понять то,  что болото - прекрасно!!! Оно не менее прекрасно, чем лес... Или поле... Или луг! Просто на болоте ни хрена не построить, да? Дорог дорого делать? Мы сидели с жаворонком на берёзе и он запел... Это было что-то невероятное! Ни один, созданный человеком, инструмент не сможет произвести такого! Даже подобия всякие никогда не станут явью! Он пел так, что, мне казалось, перед ним должны все преклоняться... Не перед ним! А перед его музыкой! Создавать музыку - это одно...  А как поёт жаворонок - это другое... Скворец, сова, ворона - у них нет понятия "Искусство"! Они  просто так... Они - великие! А мы стараемся!
Потом я верхом на медведе! Я так рад за него! Он мёд знает где найти! Сейчас мой медведь полакомится... "Полакомится" - это слово предназначено животным!!! Они могут сожрать, падаль какую-то проглотить, человека зачавкать... Но они любят полакомиться... Мёдом, малиной, сластью... Вот медведь, а я на нём, подходит к малиновому кустарнику...
И меня разбудили! Мама меня разбудила!!! Она никогда матом не ругалась!!! Ну один раз только, когда папа  купил новую гитару... И то я тогда не понял, чего она его метерит... "За квартиру платить нечем, а ты всякую ерунду покупаешь!!!" Вот это было, только с матом... А когда меня разбудили вообще речь шла  о другом! Мама просто дико орала!!! Какие-то чужие голоса тоже орут! Я не понимал, почему они все орут!!! Я испугался...
Я не хотел туда, в этот мир! Где все орут! Где мама ругается! Где мне не дают спать спокойно! Но я не мог выносить мамины крики! Я вылез... Меня унесли куда-то...
У меня больше не будет тех снов... Красивых и необыкновенных... Теперь я должен сделать свои сны явью...