Совсем молодец

Моя Шаша
Когда после урока по демонологии я прибежал домой и убил мечом обратно в зеркало первого демона, я понял что жизнь моя улучшилась. Когда целое войско светлых господ в доспехах подняло в серный воздух за меня мечи сказало: "Аксиос", я был не седьмом небе от счастья, потому что смог победить в себе целый букет грехов махом. Когда я извинился перед Иваном Викторовичем за выходку в институте и разбитые стекла, еще одного генерала вернули в подопечное мне войско. Когда шатаясь по церквям, я сделал то, на что никто из одногрупников не смог решиться, Богородица дала поцеловать край ризы, и в блокноте я написал: "Бородач освободился и от этого." Когда дамочка "Магдалина", кто грешила, сказала мне "прости", я с ней же спустился на колени и поплакал за компанию.
Когда я проснулся, я начал жить с веселой улыбкой, ведь теперь меч мне был не нужен. Его я протащил за пазухой до ж\д моста и как ненужную клюшку металла сбросил вниз на машины. Дети на дереве очень смеялись, а бомжи потирали ручки.