Художник-вандал

Моя Шаша
Первый привод за вандализм случился у Дракожанны в 14 лет, когда она подобно Ван Гогу ведром зеленой и черной краски преобразила фасад отделения УВД. Вести экспрессионистку далеко не пришлось. Ночь в раскрашенном заведении ей очень понравилась.
Когда утром сержант ее спросил: "За что ты нас?", она ответила:
- Я - великий художник. Нравится форма, не нравится содержание.
Второй раз - на совершеннолетие - она обмотала кулаки тряпками и расколотила стекла в музее Милиции.
- Зачем ты это сделала? - Вновь интересовались обиженные фуражки.
- Не верю в историческую достоверность экспонатов, - лаконично отвечала Жанна задержанная.
За достоверность Родители ее заплатили кое-что из зарплаты.
И теперь главное! Под Новый год она запрыгнула на городскую елку, под которой кружили хоровод дети, срывала шары и метала их на твердую площадь. Рот ее выкрикивал фразы, принадлежавшие Дали и Пикассо. Стекла летели на детей, пока она смеялась с испанским акцентом и гримасничала на ветвях. Сама нарушительница как всегда смогла бы рассмешить милиционера, и он выпустил бы ее из обезьянника. Но он уснул. А на утро открыл глаза и рот:
- Ну а сейчас-то зачем этот ужас сотворила? К нам ведь, пожалуй, не относится?
- А теперь - просто так. Скучно без коня, - искренне призналась эпатажная дива.

В маленькой комнате мужчины в фуражках собрались на совет. И пришли к единодушию. Дракожанну отвезли на остров, куда на барже специально для нее доставили двух коней из села Ореховка. Эта великая поэтэсса жизни начала пасти животных, купать в море, атаковать стадом туристов, захватывать лагеря с едой, рисовать на конских спинах детей и зарабатывать рекламой в воде. Милиция приезжала любоваться, как экс-вандалка входит на мустангах в пучину. После созерцания, они чесали фуражки и договорились больше ее не беспокоить. Вандализм в Жаннином личном деле не повторялся. На память сторожам людей с паспортами владелица животных нарисовала вот эти самые иллюстрации.

http://vk.com/id201582601