2017г. ноябрь На занятиях гитарой. 2

Липа Тулика
=======================================================

Спели мы с учительницей Романс Гомеса с моими стихами, - "Вальс Любви"  так называется этот вальс-романс, который поют уже на многих языках, а в русском исполнении я не нашла, поэтому сочинила свой вариант - это не перевод с языка, текст мой..
 
+++
 
Также я была недавно на Авторской песне, в библиотеке, - очень люблю эти встречи! Исполнила три песни /2+1/- гитара у нас по кругу,  - два круга прошла гитара.

Песни, до выступления, тренировала мало, т.к. сидела, в основном, с нотами, - и это тоже хорошо, - подтянула их и читаю с листа легче.


Но многое, что играла, надо вновь вспоминать и повторять - запущено - вот такая вот я - но как всё успеть - хотя успеть можно многое, если подумать над этим!

Но я в эту осень чуть расслаблена... и решила себе это позволить.
 
Так что идет всё так, как получается...


+++

А погода сегодня хорошая - чуть подморозило и без холодного дождя!
 

ноябрь, 2017г.

======================================================