53

Виктор Кондратьев-Лутковский
существует всего лишь три измерения – а именно:
три измерения пространства (индивидуальности)
три измерения времени (души)
три измерения сознания (духа)
при том что все остальные – как и всё остальное – является той или иной их рекомбинацией

(ex archivo
аксиомы оккультной феноменологии)

p.s.

пространство со временем здесь конечно же не физические а метафизические как и сознание отнюдь не психофизическое при том что в триединстве 3=1 а 1=3 так что натуральный счёт собственно говоря начинается с четырёх о чём и сказано: б-г сотворил «небо и землю» (или «пространство» с его высотой шириной и глубиной) «в начале» а именно – правы физики – в четвёртом измерении то есть во «времени» (с его прошлым настоящим и будущим) где затем повелел «свету» (ума разума рассудка) быть а посему время как ему и положено появилось после триединого или первым-четвёртым пространство вторым-пятым (вот почему незачем пресловутое «пятое» измерение искать где-то невесть где) и разум третьим-шестым – безъ нег; ничт;же бы;сть, ;же бы;сть – ну а что стало первым-седьмым первым-восьмым да первым-девятым додумайтесь теперь сами коль скоро свет разумения вам уже дан– маленькая подсказка: «четвёртое» в «четверице» (например такой как минералы-растения-животные-человек) является в свой черёд «первым» нового «триединства» (в данном случае человека-демонов-богов с одной стороны а именно «внешней» и витала-астрала-ментала с другой то есть «внутренней») поэтому пресловутый «супраментал» во всяком случае не «идеологически» а чисто иерархически представляет из себя не иное что как их «четвёртое» – итак резюмируем: «1» это «1-4-7» равно как «2» это «2-5-8» и «3» соответственно «3-6-9» при том что опять-таки «иерархически» верной будет такая вот точка зрения не упускающая из вида центр пульсирующего «дыханием брахмы» круга с его объёмом и окружностью: «1-3-2» «1-7-4» «2-8-5» и «3-9-6»
___

пределом души является дух предел которого душа при том что только душа осознавшая себя вседухом и дух осознавший себя вседушой посредством акта этой иерогамии в чертоге брачном само-о-сознания рождают и породившую их самость («определенность») или говоря иначе подлинную индивидуальность
___

God is in the detail

я конечно же не открою америк сказав что б-г который всё во всём скорее всё-таки в едва уловимых тонкостях – в нюансах так сказать (И рече: изыди утро и стани предъ Господемъ въ гор;: и се, мимо пойдетъ Господь, и духъ великъ и кр;покъ разоря;я горы и сокрушая каменiе въ гор; предъ Господемъ, но не въ дус; Господь: и по дус; трусъ, и не въ трус; Господь: и по трус; огнь, и не во огни Господь: и по огни гласъ хлада тонка, и тамо Господь) потому как всякая детализация потребует всё новых да новых уточнений и это бес конечно
___

ad marginem

весь двадцатый век жил напряжённым ожиданием новой «реальности» и нового «бога» – ауробиндо(мать) предложил(и) свой вариант – станет он или нет нашей действительностью покажет время пока же явлены знаки как того так и этого
___

ad marginem

ты имеешь в виду витал-астрал-ментал? – попробуй поиграть сам с разными триединствами (главное при этом их грамотно оформить) например с такими как душа-тело-дух шакти-майя-шива тожество-идентичность-различие рождение-жизнь-смерть где тебе например откроется непривычное а именно: дух=смерти при том что это «равенство» откроет твои глаза на до сих пор не раскрытое существо и того и этой (что до сей поры удавалось на мной взгляд лишь немногим антропософам) ну и так далее – что касается «измерений» духа то ты их знаешь: ибо это сат-чит-ананда (сам в себе дух «блаженен» во времени/душе он «есть» а в пространстве/теле индивидуальности «мыслит»)
___

как известно «объективная реальность данная нам в ощущениях» является творением так называемого «внутреннего диалога» штампующего ту самую «картину мира» в которой этот ощущающий заперт подобно птице в клетке – и это «магическая» аксиома – однако пресловутые кастанедовские «кокон» «полосы эманаций» «щупальца воли» «союзник» и тому подобное точно так же являются творением «внутреннего диалога» – назовём его соответственно «магическим» – поэтому действительным выходом к подлинной реальности окажется не переход из одной болтовни в другую а трансцендентальный скачок за концептуальные рамки как той так и этой – оседлав надлежащим образом например знакомые вам «вазу и профили»

(из подготовительных материалов к неснятому ролику)
___

ad marginem

как я уже неоднократно говорил так называемый «внутренний диалог» (вд) как и магический диалог (мд) это отнюдь не проблема «именования» увиденного а «способ» самого по себе ви;дения во-первых однако такого во-вторых которым обусловлена сама действительность той и/или другой «реальности» и как именно такая «способность» один ничуть не предпочтительней другого – иногда правда ссылаются на то что в магическом мире действуют тогда как в обыденном только разговоры разговаривают упуская из виду тот самоочевидный факт что разговоры в нём вполне «магичны» в том смысле что зачастую именно они как раз и являются сугубым действием и как таковое имеют вполне реальные последствия (не так ли до сих пор как и прежде лепят да кроят нашу реальность на трибунах или теперь уже посредством сми например) моя же задача в том чтобы ориентировать практикующих на то что выходит за рамки как того так и другого
___

как вы помните в одном из роликов на примере бокала мы говорили с вами о том что видим не реальную его многомерную структуру а всего лишь слово «бокал» или говоря иначе и наукообразно «концепт» и для того чтобы суметь прорваться за него к ви;дению этой самой структуры во-первых дабы освоить навык самого по себе ви;дения во-вторых необходимо сделать своеобразное специфическое усилие чем мы с вами сегодня и займёмся используя инструмент из другого курса а именно изображение профилей и вазы – итак садимся в удобной для вас позе напротив этой картинки центрируемся и смотрим попеременно то на профили то на вазу удерживая ту и эти как можно дольше а затем расслабляемся одновременно углубляя сосредоточенность в которой тем не менее расслабляемся дабы погрузиться в изображение до того момента когда контуры вазы и профилей полностью не растворятся и здесь возможно для тех кто накопил достаточный объём специфического внимания именуемого «личной силой» откроется особое всепоглощающее безмерное объёмное «живое» засасывающее пространство скажем так «фактуры» листа на котором они изображены поэтому усиливаем мощь своего сосредоточения для того чтобы не угодить в эту ловушку в этот клондайк всевозможных так называемых «сиддх» вроде ясновидения телекинеза яснослышания и прочих прелестей погружаясь всё глубже и глубже в чистый «свет» изображения минуя его фактуру и цвет который так же на некоторое время выступит и захватит всё ваше внимание как отдельный самостоятельный феномен до тех пор пока пространство этого света не начнёт интенсивно пульсировать – здесь мы делаем очередное и на этот раз последнее усилие расслабленного сосредоточения и сосредоточенной расслабленности для того чтобы войти в эту самую пульсацию центром которой окажется ваш собственный центр – всё – здесь вы вышли на тот уровень где всё что вы увидите в дальнейшем или нет зависит так сказать от милости господней потому как именно с ним вы оказались теперь теат-а-тет и лицом к лицу – возможно кто-то из вас уже догадался что перед вами классическая (;tma-vic;ra/;;;; ;;;;;) изложенная однако не классическим (так сказать «внешним» а не «внутренним») образом и потому более эффективная поскольку в ней обойдены всевозможные «психотические» феномены и ловушки принимаемые в подавляющем большинстве за «атманические» явления
___

если мы вспомним что так называемый «тетраграмматон» или «тайное» имя б-г'а (YHWH/;;;;) является именем б-г'а именно живого а живое от мёртвого отличает не иное что как дыхание тогда ничто не помешает нам совместить со структурой этого имени структуру «дыхания брахмы» и таким образом у нас нарисуется такое соответствие: вдоху (;;;;;;;;;) будет соответствовать буква ; (йюд) – паузе (;;;;) буква ; (хей) – выдоху (;;;;;;;) буква ; (вав) и очередной паузе та же буква ; (хей) – при этом надо заметить что в так увиденном «триедином» (;;-;;;;-;;;;/единое-ум-душа) «четвёртым» окажется не иное что как тело а именно «воскресения» или если угодно «усыновления» то есть самое то в которое господь «вдохнул дыхание жизни» или самого же себя кто «творит всё новое» (Откр. 21:5) поскольку «четвёртое» и есть «первое» так сказать нового «витка эволюции» как о том и сказано: Азъ есмь алфа и омега, начатокъ и конецъ
___

как всякий паразит ложное эго вынуждено регулярно питаться дабы содержать своё «энергетическое тело» в надлежащем тонусе для чего оно снабжает «хозяина» в том числе всевозможного рода «тонкими виде;ними» вовлекая его тем самым в астрально витально ментальные потасовки с одной стороны ловко подсовывая ему с другой «продвинутых духовных мастеров» обучающих того соответствующему мастерству
___

пресловутая «гравитация» является ни чем иным как проявлением сил (а именно «тожества») «вседуши» явленных на одном из самых нижних уровней её проявления при том что выше расположены силы «рода» (наделяющего некоторых своих представителей способностью обходить кое какие его «законы» при том что в этом с одной стороны нет никакой их личной заслуги а с другой они никоим образом не смогут передать таковые способности тем у кого их от природы нет точно так же как модель с длинными ногами никому не передаст длину своих ног какие бы продвинутые «эзотерические» курсы для этого ни понапридумывала бы) поэтому всякий культивирующий в себе соответствующие «сиддхи» позволяющие ему «нарушать» законы гравитации способствует тем самым их утверждению тогда как задача состоит в том чтобы высвободить своё подлинное «я» из под гнёта ложного (в том числе «родового») во-первых путём растождествления с этими законами во-вторых оседлав для этого силы «всеразличения» (например посредством атма-вичары) в-третьих
https://www.youtube.com/watch?v=HKw4Depu7t0 
___

не в последнюю очередь благодаря убаюкивающим песнопениям нью-эйджа «атман» (;;;;;;/;tman) в последние времена воспринимается не иначе как сокровенной сутью человеческого существа тогда как в действительности он является ни чем иным как любой и всякой неделимой сущностью («атомом») (про)явленной брахманом посредством его «дыхания» – а именно «выдохом» при том что «вдохом» является так сказать он «сам в себе» втягивающий обратно в себя же все «выдохнутые» им существа (подобно «океану» в который возвращаются отделившиеся было от него «капли») наделённые тем не менее возможностью дышать подобно ему ибо как брызги появляются только тогда когда вода ударяется о какое-либо препятствие так и все эти атманические сущности возникают благодаря тому что между вдохом и выдохом есть «препятствие» – остановка – а именно «пауза» или задержка дыхания обращающая выдох во вдох и наоборот которая таким образом является залогом (само)осознания проявленных существ – ;;;;;;;;;/tat tvam asi – чреватого в свой черёд на уровне «человек» рождением бессмертного тела или «самости» которую при этом не следует путать с эготизмом точно так же как тело – с плотью)
___

умоляю вас – пользуйтесь случаем пока ближние наши разделяют с нами пусть иллюзорную но тем не менее одну и ту же «объективную реальность данную нам в ощущениях»
___

лучше слыть дураком
чем разумным казаться
но в итоге потом
в дураках оказаться
___

ad marginem

я неоднократно говорил уже это и повторю ещё раз: все недоразумения с пониманием существа человека проистекают из недопонимания той схемы согласно которой человеческое существо представляет из себя витально-астрально-ментальное единство упуская из виду тот очевидный для всякого практикующего факт что таковое единство является во-первых триединством а во-вторых витал и ментал в нём так же триедины то есть со-держат в себе «неслиянно и нераздельно» те же витал-астрал-ментал поэтому например витал ментала и витал витала а так же ментал витала и ментал ментала (при том что астрал представляет из себя так сказать своеобразную нулевую «точку координатора» если воспользоваться языком модной в своё время «традиции») являясь по существу одним и тем же проявляются по разному тогда как услышавший слово «ментал» реагирует на него подобно собаке павлова выделяя слюну «понимания» согласно которому тот находится либо в его голове либо где-то в небесных сферах над ней и вне её тогда как он пребывает и в самых низинах естества (отсюда устойчивый термин «разум клеток» интегральной йоги ауробиндо-матери) и на его вершинах что кстати сказать наглядным образом представлено в мандале инь-ян при этом не стоит забывать так же и тот факт что «человеком» из традиционной четверицы минералы-растения-животные-человек является вовсе не «натуральное» существо из семейства гоминид отряда приматов (animal rationale – то есть хоть и «разумное» но всё-таки животное) но «дважды (а именно в духе) рождённый» для которого вышеозначенную триединую схему я предложил заменить на такую: ум-разум-рассудок где разуму соответствует астрал предыдущей ступени уму витал и рассудку ментал ибо само его тело по сути своей является уже совершенно иной «природы» а именно «умно;й» (поэтому понимает он – и соответственно чувствует а так же действует – всем своим телом а не головой сердцем и прочими органами) откуда отчётливо видна и суть пресловутого «супраментала» в том числе о котором даст б-г напишу пару-тройку соображений в надлежащее время
___

заметив однажды заинтересованный взгляд кастанеды направленный на то как он ловко «похрустывает суставами» хитроумнейший стратег хуан матус тут же поймал его внимание придумав очередную рассказку про «магические пассы» с помощью которых тот в свою очередь завладел вниманием наивных «кастанедовцев»
___

ad marginem

представление о том будто бы «воля» исходит из области  человеческого пупка является магической уловкой нагваля хуана матуса направленной на то чтобы отучить своих учеников от того зловредного заблуждения что центром их волевых актов  является голова (подобно тому как он заставлял кастанеду принимать психотропные смеси для того только чтобы «расшевелить» его застывшее восприятие а не потому вовсе что например «мескалито» или тот же «дымок» являются необходимыми атрибутами магических практик) – маг воспринимает и действует всем своим существом («коконом» или «сферой» в терминологии энсоф'а «центр» которой – или «дух» – является истоком «намерения» а «периферия» – или «индивидуальность» – агентом воления при том что «объёмом» этой монады и будет так называемая «душа» каковая является вседушой поскольку вмещает в себя именно всё включая тот самый камушек – однако исключая такой феномен как «человек» из четверицы минералы-растения-животные-человек а именно такой что превзошёл предыдущие три уровня вырвавшись тем самым из под их власти – душа которого «чувствует» и воздействует на который стало быть вся окружность с какой бы частью тела её не идентифицировать) поэтому представлять себе человеческую фигуру внутри кокона (из которого а вовсе не из пупка если верить кастанеде исходят волевые щупальца-волокна) с руками ногами головой пупком и прочими причиндалами значит расписываться в своём полном «магическом» невежестве хотя бы потому что как ви;дение самого по себе кокона так и его действия возможны не иначе и только с потерей этой самой «фигуры» или «человеческой формы» в кастанедовской терминологии включая всевозможные её анатомическими атрибуты – поэтому уверяю вас если бы карлос кастанеда написал что центром воли является кончик копчика например а господин похабов описал бы соответствующую практику по развитию такового то тьма тьмущая наивных и доверчивых последователей с развитым воображением всенепременно увидят исходящие оттуда волевые «щупальца» или скажем точнее «хвост»
https://www.youtube.com/watch?v=VATVD69huJc&feature=share
___

«не» адвайты («не2») намертво привязано к «2» точно так же как атеист к отрицаемому им б-г'у без которого его как такового просто нет

***

Всем известно:
Буква "Я"
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
- Неизвестно?
- Неизвестно.
- Интересно?
- Интересно! -
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"
В строку не встала,
Взбунтовалась
Буква "Я"!
- Я, -
Сказала буква "Я", -
Главная-заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду! -
Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
- Фу-ты ну-ты! -
Фыркнул "Ф",
От обиды покраснев.
- Срам! -
Сердито "С" сказало.
В кричит:
- Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог! -
Проворчало "П":
- Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
- Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме! -
"Я"
Затопало ногами:
- Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума! -
Буквы тут переглянулись,
Все - буквально! - улыбнулись,
И ответил дружный хор:
- Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку, -
Правда,
Стало быть,
Твоя!
- Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь,
А "Я"!
...Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела, -
Написать она сумела
Только
"...яяяяя!"
Как зальется буква "X":
- Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! -
"О"
От смеха покатилось!
"А"
За голову схватилось.
"Б"
Схватилось за живот...
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
- Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы "Ю"!
- Что ж, - решил весь алфавит, -
Если хочет - пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы - вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
©
___

ad marginem


поскольку данная группа называется «духовное развитие человека» давайте с вами разберёмся с тем а что же такое «дух» поскольку под таковым как правило разумеют всё что угодно кроме того чем он в действительности является и начнём пожалуй с той ошибки которая прокралась в данное название а именно с понятия «развитие» к этому самому духу применённое поскольку то что именуется «духом» выражаясь тавтологично является так сказать феноменом самодостаточным и в этом смысле никоим образом не «развивающимся» но – наоборот – развивающим а именно так называемые «душу» и «тело» традиционно включенные в самоопределение человеческого существа как искомого а не натуральным образом данного триединства духа-души-тела поэтому для начала предложу вам простую наглядную схему откуда как от печки можно будет начать при желании наш танец однако при этом необходимо учитывать вот что: не душа заключена в тело подобно птице в клетке но тело пребывает в душе как душа в духе это во-первых а во-вторых «окружностью» данного круга («индивидуальностью» в терминах энсоф'а) как вы понимаете является всё тот же «центр» точка коего душевно «разрастаясь» (наполняясь) наращивает тем самым свой «объём» который и есть собственно тело (не плоть) что и можно теперь условно поименовать «развитием» духа или его «дыханием» способы и размах которого находятся в прямой «зависимости» от «развития» тела и души при том что неумение видеть такое дыхание глядя на подобного рода схемы как раз и приводит глядящего к заключению будто бы душа и дух изображённые на ней заперты в теле
https://ru.pinterest.com/pin/690528555338897110/
___

«принимать всё как оно есть» – такова всего лишь одна из возможных концептуальных установок воспринимающего при том что и «приятие» и «всё» и «как» и «оно» и «есть» включая самого «воспринимателя» являются точно такими же концептами а не само;й «реальностью» как она есть – которая впрочем тоже является такой же са;мой концептуальной конструкцией имеющей место быть в реальности «как она есть»
___

все так называемые «чудеса» которое происходят вокруг нас и с нами делает конечно же б-г но тот который «внутри» нас то есть мы же сами о н;мъ бо жив;мъ и дви;жемся и есмы; однако принять этот саоочевидный факт так трудно по той простой причине что тогда нам придётся признать и все «мерзости» (ибо будучи так сказать «венцом» эволюции человек является как уже говорилось «энтелехией/;;;;;;;;;» всех предшествующих «пластов» или «уровней» естества а именно минералов растений и животных включая animal rationale который в порыве своей рациональности как раз и «додумался» до отрицания б-г'а и/или хулы на него) мира именно и только нашим же собственным творением а не обвинять в этом сатану например или его самого при том что логика срабатывающая здесь стара как мир – вспомните библейское: жена, юже далъ еси со мною, та ми даде от древа, и ядохъ – ход мысли адама: а жену дал мне ты так что виноват в этом не я вовсе
___

многие прости господи «мастера» принимают своё откормленное и раздутое эго за так называемое «энергетическое тело» путь к которому выдают за дорогу в икстлан и отличает таковых в первую очередь их абсолютная нечувствительность к «абстрактному» в которое они подобно фоме неверующему никак не могут вложить свои загребущие персты
___

дон хуан будучи «учителем» лишь описывает (даёт так сказать «карту» местности) миры открывшиеся ему как «нагвалю» куда он в качестве нагваля же а вовсе не учителя может взять и своего ученика свидетельствующего затем их – миров и описания – полную идентичность но это свидетельство по причине того что им записано становится в свою очередь своеобразной картой карты и потому являясь уже его «учением» требует со своей стороны двойной феноменологической «деконструкции» вот почему «буквальное» прочтение текстов карлоса кастанеды лишено всякого смысла
___

однажды я объяснял на простом наглядном примере чем отличается намерение от силы воли (если ты решил скажем не дышать как можно дольше сколько сможешь таковое решение и будет твоим намерением а ежели на пределе сил задержишь дыхание сверх возможного – это будет уже проявлением твоей воли) поэтому только «намеревая» сверхусилие мы совершаем действительно человеческое действие или если воспользоваться терминологией ницше: лишь пытаяющийся стать сверхчеловеком имеет шанс осуществиться как человеческие существо – стало быть если ты начал читать например какой-либо текст а он оказался нестерпимо скучным всё равно дочитай коль скоро начал (When I read a wearisome book through and with pleasure, yet perceived all the perfection of its wearisomeness, then I knew that my mind was conquered – Когда я с удовольствием дочитывал до конца скучную книгу, осознавая при этом ее абсолютную скучность, тогда я понимал, что разум мой завоеван – Шри Ауробиндо) или ежели слушаешь человека который несёт несусветную чушь – изволь дослушать говорящего до конца и – более того – попытайся понять если не говоримое им то хотя бы его самого минуя всю эту с твоей точки зрения галиматью а поняв постарайся принять – приняв же попробуй полюбить то есть войти в полный тотальный резонанс (со-единение) с этой «самостью» потому как вы с ним не только «одной крови» как говаривал маугли но по сути он – это собственно ты и есть точно так же как ты – это он