2017г. ноябрь На занятиях гитарой 1

Липа Тулика
======================================================


Я была на занятиях гитарой, - они так хорошо всегда проходят и чуть-чуть, хотя бы так, дают мне, хоть на шаг, продвижение вперед, оставляя те усилия, что до этого были приложены, в прошлом и даря новые впечатления, позитив и обязательно еще что-то новое, в знаниях - что надо далее отрабатывать!
 
Я иду по своему пути, в занятиях, и моя учительница ко мне прислушивается, - а путь мой зависит еще от разных обстоятельств...

В игре, т.е. в учебе, я на себя не давлю, а делаю то, что делается, к чему есть порыв - если он есть, надо им пользоваться!

 
Сейчас я решила посидеть на растяжках и песнях - новые песни пишутся сейчас на стихи поэта 19 века - я в полном проникновении ими и теми чувствами, что в них вложены!


Ноябрь, 2017г.

=======================================================