Помню в юности...

Александр Воронцов 7
К чертям собачим Таганрог мадам.
Меня во снах зовут Венеция и Амстердам.




Помню в юности, в школе, если не ошибаюсь в 4-5 классе, на уроке литературы, мы изучали творчество двух дагестанских поэтов Расула Гамзатова и Фазу Алиевой.

Пока учительница отвернулась я дурак взял и написал на доске большими буквами:

«Лучше выебать козу
  Чем Алиеву Фазу».

 Мне так хотелось внимания со стороны наших девченок.
 Вот с того дня видимо и началось мое "несчастное" существование как поэта.

 Конечно папу вызвали в школу
 Конечно он потом меня высек.

 Я ему еще говорю, ведь ты и сам писал по молодости стихи, с начала не у кого не получается хорошо...!
А он мне, а кто сказал что у тебя не получилось?
Именно по этому я тебя и порю.
Еще говорит, мне конечно приятно наблюдать в тебе поэтическую одаренность, но как отец я вынужден принять меры.

  Анализируя детство, юность как в целом и всю свою жизнь прихожу к убеждению, весь этот кошмар мне всё-таки был необходим, видимо именно эти обстоятельства и люди меня в последствии сформировали как яркую и творчески интересную личность.

Наверное папа где то был прав.
И все же, своих детей я не бью.
Наоборот, всячески поощряю креативность мышления, пусть даже если она и выражается часто в несколько специфическом формате.

Ни на кого не обращайте внимания, будте честны с самими собой, больше читайте, мечтайте, самовыражайтесь, не будте социальными овцами, (учу своих детей). Пойте смейтесь, шутите, танцуйте... Гоните от себя серьезность. Духу мира очень нужна ваша радость...!!!


(Александр Воронцов 2017).