Ничьи

Александр Воронцов 7
"Кем я стану"


Загадал, когда вырасту, стать никем.
камер видеонаблюдения двойником.
абсолютно каждым, как манекен.
морским закатом и ветерком.

Как оступишься в биологию, жуть,
сколько предписаний выполнить надлежит.
сразу скажут, тебе нельзя как листок и жук.
надо непременно умный, лысый мужик.

Нет, я лучик света живущий среди пещер,
иногда склоняюсь к спящему под плащом
и пою на ухо, мир бесконечно щедр.
Ты прощён.

Верочка Полозкова.


Читая визуализирую, тут же видоизменяя.
По мне вполне дзенбуддийский пассаж!





   О людях.

Всё покупается и всё продается у вас! Вы киваете всякой вещи, и бегают глазки ваши – нет ли ещё чего?
     Ваши скупые сердца и расчётливые умы забыли о дружестве и обмене. Сделкой назвали вы выгоду одних от оставления в дураках других.
Низко цените вы всё недоступное цене, но всякую мелочь – готовы продать втридорога. Вы не думаете, вы – умножаете!
                *

   Когда смотрю я на этот город и его жителей, я спрашиваю себя: могут ли они представить себе поселение людей без тараканов, крыс, ворон, бродячих собак и кошек, нищих, чернорабочих, прислуги, надменных господ и криводушных правителей, без мусоросборников и трибун, цирка и сцен, базара и тюрем, без толчеи и погони, крика и суеты, насилия и пьянства?
   Я слышал, как обычно говорят люди: “Никто не придумал ничего лучшего”, - и опускают голову, одни, чтобы скрыть оскал, другие – глупость свою. “Так уж сложилось”, - заявляет прожорливое меньшинство, убеждая овцедухое большинство и проныры поддакивают им.
        Обман, порок и желчь вложены ими в заботу о жизни своей. Что поесть и во что одеться – обращают здесь в лицо своё.
          Только малые дети здесь ещё светлы в душе своей; ещё не искажена их радость и доверие  друг к другу. Ещё могут они удивляться, танцевать и прыгать, полагаться на сердце и от души смеяться.
        Но смешна для взрослых чистота помыслов их, наивной называют они детскую прямоту. Что ж,  не могут изувеченные родители быть свободными во мнении своём!
В.Крылышкин.

---

«Я лежу под гранитом
Надо мною гранит
На нем златом отлито
Битой быта убит».


Эпитафия большинства.

---///

Лично я не против жизни, я просто больше не вижу в ней себя.

Иногда кажется что во мне борятся два взаимоисключающих чувства, болезненная синестетика затравленного обстоятельствами  художника и нумезМатовая нормальность мирянина.


---///

Есть такая категория людей - "НИЧЬИ"
Обывателю они кажутся эгоистичны.
Но сквозь них струится чистая альтруистичность.
На земле им холодно и тесно, Они всегда мечтают о Вечном...!

А.В. 2018.