Сидя в медитации

Александр Воронцов 7
   

Состояние «не ума» это не пустота идиотизма, а высшая степень бдительности разума неотвлекающегося не на какие мысли.
Рамеш Балсекар.


Цель медитации, прорваться в свою безмятежную чистоту через толщу мыслей.
Далее, сохраняй это сияние не изливая его в мир.


Рождаясь в теле мы засыпаем для Бога.
В момент смерти каждый достигает просветления возвращаясь к Источнику, но интенсивность переживания столь велика что сущность теряет сознание и снова засыпает рождаясь в теле.

Практика медитации помогает наблюдать себя, (бодрствуя) в процессе ты начинаешь себя осознавать уже и во сне. И это хороший показатель.

Вот в чем христианство наверное будет всегда проигрывать религиям востока.)
Хотя и там есть бодрствующие.
Святые созерцатели-старчики-светлячки.




Я воспринимаю свою телесность как отдельное от себя качество, с недавних пор регулярно практикую медитацию.

Теперь мое тело вынуждено соответствовать моему светоностному Духу (во как)))быть может именно по этому не взирая на годы так подтянут.)))

И тут ни в коем случае нельзя скромничать, если даже только в мыслях возможно ВСЕ то надо брать по максимуму :)

По мне, медитация - это лекарство от хвори жизни.
Но думаю это ненавсегда, когда выздоровлю оставлю .)
Ега Нидра ловушка на пути медитирующего, сладкая муть, приятная сонливость, липкое болото кажущейся благодати, из этого состояния тяжело выйти, на высоком уровне духовного развития начинают атаку бесы, а может появиться и сам Сатана, к этому надо быть готовым. Хотя любой более менее здравомыслящий поймёт что вся эта хрень живет лишь в ложбинах воспалённого ума.

Со мной никогда не приключалась «нидра», наоборот, визуализируя Свет в груди интенсивность часто выбрасывает, срабатывает так сказать предохранитель ума.
Гиперактивность сумасшедшая.

Предупреждаю всех, гуру ега, опасная штука, для не подготовленного может плохо закончится.
У меня лично даже панические атаки были.
Прежде чем прыгать в созерцание своего чистого Я надо себя относительного хорошенько почистить.)))


Свет.

Мой Свет несет в себе хрустальную ясность, Он как бы мерцая звенит в своей чистоте.
Его яркость настолько тотальна что на Его фоне взрыв какой нибудь  "сверх новой" кажется мелкой искоркой.
Пусть прошибет насквозь, до того слоя где меня никогда не было и не будет!


Сегодня сидя в тишине (чуть более часа) настолько явно снизошло откровение что просто не могу им не поделиться.
И так я понял, мы носим в своей душе целую вселенную и тут же отождествляясь с тело - умом размениваем Ее на тесный, душный, мещанский мирок, увязая в болоте бытовых мелочей, вростая в биологию, что муха в янтарь.

Очень грубая аналогия и все же, это как закончить Гарвард, Кембридж, Оксфорд и Сарбону но так и не найти применения своему королевскому диплому, продолжая работать уборщиком общественных туалетов.

И всему виной ум.

Ему необходимо действие, он всегда пытается сползти в сюжетный спектор, то и дело выдергивая и распаковывая из "архива" какое нибудь переживание. Подойдет все что угодно... Всевозможные воспоминания детства, юности, недавних событий, планирование будущего, страх потерять то что есть, страх за своих близких, невроз, тяжесть дыхания, спазмы в мышцах, по сути ум - проститутка только и делает что жанглирует хламом надуманных переживаний.

 Я-эго-тело-ум ненавидит медитацию, потому как она выявляет его поганую суть.
Функция этой троицы во что бы то ни стало ОТГОРОДИТЬ ТЕБЯ ОТ СВОЕЙ НЕПРОЯВЛЕНОЙ ТОТАЛЬНОСТИ, ВОВЛЕКАЯ В ТОТ ИЛИ ИНОЙ СЮЖЕТ, ОТФИЛЬТРОВЫВАЯ ОТ СВОЕГО ИСХОДНОГО КОДА, ТОЙ ПРЕДВЕЧНОЙ ОСНОВЫ ЧТО СВЕТОНОСНА И БЛАЖЕННА !
Точно говорят восточные мистики: ум - это фильтр затемнитель.

В медитации понимаешь что для ума визуализация яркого света полная катастрофа... Он сука сгорает в нем, по этому и стремится сползти в сюжетную колею. Там он у себя дома, там он живой, там он самоидентифицирован, инфецирован фикцией я.
Покой для него гибель. Именно в медитации начинаешь это осознавать, я и раньше все вроде понимал, но лишь концептуально, а тут прям реально увидел.
Самое главное, сидя без движения в глубокой тишине, (иногда по 3 часа в день) тебе становится настолько смешно от этого спектакля абсурда что порой просто ухахатываешся до слез. :):):) Именно ирония по отношению к реальности отнимает у нее всю власть над тобой.
Отстранённость, разотождествление, удивительно волшебное качество. Ты становишься как бы игривым ребенком, и эта игра предполагает нереальность сыгранного.

Я НЕ УМ, НО БЕЗГРАНИЧНО ЧИСТОЕ СОЗНАНИЕ, временно узурпированное глаукомой ума.

Далее жизнь продолжается, но уже в совершенно ином, отрефлексированном качестве, нет той эмоциональной вовлеченности.

Парусник плывет, птичка летит, ветер дует, солнце еще пытается согревать, но уже нет того кого обдувало бы и обогревало. Нет переживающего.

МИР ПРОДОЛЖАЕТ БЫТЬ  НО У Ж Е   Б Е З  ТЕБЯ !

В тему немного поэзии.

---///

В этом сюжете меня уже нету.
Меня никогда тут не будет уже.
Рождайтесь, взрослейте, сдыхайте в муках
Мы в разных мирах, я исчез в нулевом вираже.

---///

Суть моего послания,
прощание с миром из бездны очаяния,
Оно содержит в себе раскаяние...
Оно как некое припоминание,
Оно на гране безумия
Срываю одежды благоразумия
Твердо намерен стать Светом,
пренебрегая апологетам,
все пожалуй закончу на этом.


---///

Пребывание в тишине, самый мощный актив.
(Роберт Адамс).

Уверяю вас, время которое вы проведете в медитации не будет потрачено вами зря. Когда зажжется свет в душе мир полностью изменится !

Все чаще и чаще меня охватывает беспричинная радость. Обстоятельства и люди вокруг вроде одни и те же , НО ЧТО ТО ВО МНЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Причем произошло нечто простое но весьма значительное, и я уже понимаю что возврата в старое не будет Н И К О Г Д А...!!!
Очень хотелось бы поделиться своим счастьем со всем миром, но сталкиваюсь о стену непонимания, хотя это уже не страшит, сияющий изнутри бриллиантовый лотос распускается в сердце заполняя душу и тело звенящим ликованием ))) и я как бы переношусь из этой серой реальности в свой волшебный мир.

---///

Свет целует меня в сердце
Дух ликует, НАКОНЕЦ ТО...!!!



Наверное инициацию в трансцендентное уже прошёл, теперь бы как то научиться с этим жить в мутном субстрате имманентного, но думаю справлюсь. :)))
Самое сложное быть предельно честным, и тут по-моему стоит признаться себе, Сансара ничто иное как убаюкивающее болото чувственного морока.
Важно то что в этом болоте я уже лотос.

И даже не так, я капля росы на лепестке лотоса...

Да и вообще, меня уже почти нет...

Правильно умереть это уничтожить себя до ничто, только тогда ты будешь равен всему.

И так завершаю двумя главными строками.


Прошу тебя любящий Свет
Сожги мое я в себе!



(А.В.июль./3/2016)