Я та волшебная звезда упавшая из сердца Вечности

Александр Воронцов 7
Отождесвление с обусловленным заслоняет свет безусловного.


---///

Во мне мой Бог беседует с собою
В себе самом беседую я с Ним
Здесь нету никого кто небыл мною
Я Алекс -- Абсолют и арлекин.



Наверное все же созерцая красоту точеного тела трудно не испытывать к нему вожделения.

---///


Нет я отнюдь не парадоксален

Я воплощаю в себе универсальную парадоксальность.

По детству помню тырил у отца сигареты "Сальве"

В затяжку кашляя на стройке, становясь взрослым Саняй.

С дет сада судьба футболит, не жизнь а какое то вечное сальто.

Закончу пожалуй извечным вопросом

А так уж всё надо ли (???)




Когда я в не я -- я летаю. Сорри за тавтологический оборот.
По сути всякое я это «сточная воронка обстоятельств».
Истинная свобода в тотальной распахнутости.
Всеохват исключает агрегатное состояние.
В Нем и вижу для себя высшую аристократическую роскошь неограниченного величия, незамутненную уродливым миражом очевидности.

Всеохватывающее сознание вне сознающего, есть наше базовое состояние.

Прорыв в эту «сферу» оправдывает муки трения локальной субстанции.



Страдание каждого человека кажутся ему самыми невыносимыми, мне трудно себе представить страдание мира.
Ни это ли ужас?

---///

Тяжко однако в гулаге стать ламой.

---///

Неудовлетворённость разума любой определённостью

Ввергает в муки поиска стремясь к осведомленности.

Трагизм существования, разрыв души и тела

Желание тотальности в прозрении предела...(?)

И даже если дело сулит оставить тело

Сама претензия на истину оправдана пробелом --



Все что останется от меня - это блеск моих глаз, флюиды растворенного в воздухе экстаза.

Я та волшебная звезда что на мгновение, по какой то нелепости выпала из сердца вечности, во тьму суровой необходимости.
Сейчас вот встану, отряхнусь и вернусь Домой, а здесь я был всегда изгой.

---
И не важно что сгораю заживо
Если огонь алхимически преображает
С радостью принимаю бремя жжения
Рази меня в самое сердце
Молнией метафизического омоложения!


---///


Я пишу эти строки, сидя на синем диване
В небольшой однушке, в Швеции, на втором этаже, 
калиграфируя -- телеграфирую миру
глаголом на родном языке.

Ставлю кофе, в надежде взбодриться
В тщетной попытке "again"
Чето рифма совсем не струится
Отложу ка до лучших времен, сбегаю быстро в басейн.

:)))

Прибежал, дописываю .)

Что есть сознание ? А хрен его знает.
Думаю в чистом виде это как раз та квантовая неопределенность, тоскующая в каждом из нас по Себе в своей абсолютности.
В замутненном (воплощенном) состоянии это уже (прокладка)наблюдатель с её биологическими глазами - куда направил свой взор там и собралсось внимание.
Вот так мы и выпадаем из сферы безграничной любви в гнусное пространство и время с его убогими формами.
По этому для себя выбираю, нечего разглядывать всякую хрень, интересуйся высшим, самым высшим, тем что окончательно освобождает.

Время, да именно время по итогу и будет нас судить.


Тут важно понимать.
Время - синоним страдания.

Все что бытийствует - не чисто. Чисто значит "свято" в своей стерильной абсолютности. Но коль Бытие это априори "грязное" Сознание, то чисто оно только в состоянии Ничто т.е. в своём полном исчезновении или отсутствии. В каком-то смысле, Сознание являет собой зазор между Бытием и Ничто, на Время(?) получая статус субстанции.
Бытие оказывается его человечной имманенцией, Ничто, божественной трансценденцией.
Смысл всегда ради самого смысла.
Смысл это квант мышления.
Требование смысла придает мышлению привкус экзистенциального отчаяния.

Быть может с позиции Абсолюта эволюция глупый процесс.
Ведь кто в нас эволюционирует? Эго субстанция.
Когда постигается Абсолют, всё остальное теряет смысл.

Как пример, с позиции земного наблюдателя солнце то всходит то заходит, само же солнце ничего не знает о закатах и рассветах.
Солнце в нашей аналогии это и есть сам Абсолют, Он вне дуализма, Он просто есть.
Для локального (агрегатного) восприятия, то есть человека, будет всегда существовать дуализм.
 
Отдельное эго ум осознаёт себя только в борьбе противоположностей.


Чистый , пронзительно сияющий Свет -- что нигде и везде, Он и есть мой предельный Бог, а эта сансара Его изнанка.

Ещё раз сорри за колкость, но хочется наконец послать на х..й эту мару, шмару, сару-сансару вместе с ее богами и демонами, пусть в одиночестве маструбирует на саму себя.






(А.Воронцов. Лето 2017).