Мишьен. Деловое зверьё

Иван Степанов
15.ПМЕО.01

Деловое утро, деловой день, деловые мурзилки.

С первыми лучами солнца орлята открыли глаза  и сразу запели песню «Встань пораньше…» Такие уже установились традиции в Орлином Поместье. С ними заголосил и Персик. Мурзилка секунд через десять тоже  стал подпевать. А что оставалось ещё Еноту?! И он  присоединился к этому удивительному хору. Спев на медвежьем  языке, орлята и Персик спели эту же песню на орлином. Енот и Мурзилка не смогли им помочь. Они знали орлиный язык,  но песенный перевод не всегда точно такой же,  как перевод обычной речи. Он поэтический бывает. А Персик, оказывается, тоже поэт, такого в песнях на орлином намудрил! К тому же, Персик явно лучше их владел орлиным языком, гораздо лучше.
Получив свою порцию рыбы, орлята довольные принялись есть, а Мурзилка пошёл к тюкам и стал оттуда притаскивать подарки. Первым делом он принёс мурзилковские шарфы и повязал их Персику и орлятам. Поздравил, с приёмом в большую дружную семью мурзилок, которую основал он сам. На деловые вопросы, сколько у него родных братьев и сестёр, Мурзилка ответил, что он пока единственный. Но Мурзилка будет просить Ульянку постараться, для того, что бы  у Персика были родные братья и сёстры. Такой подход к делу удовлетворил медвежонка, по крайней мере, перспективы появления братьев и сестёр были.  А в семью мурзилок входили, как оказалось, многочисленные журналисты, работавшие под этим брендом.  Состав был очень разношёрстный и разновозрастный, зато все весёлые!
Фотоаппарат же был дан пока только Персику. По мнению отца, он уже был состоявшийся художник, и ему можно было становится ещё и фотохудожником. А орлята пока каляки-маляки рисуют, пусть стараются, у них есть перспективы!
Когда же Енот спросил, про малиновый берет, дадут ли его Персику, или папа о берете забыл для сына, вроде бы мурзилкам это тоже положено, он был пристыжен Мурзилкой – основателем  большой мурзилковской семьи.  Оказывается, это не малиновый берет, а краповый! И он не к мурзилкам всем относится, а к боевому спецназу.  Просто, многие из  мурзилок, настоящие боевики и спецназовцы. Этого Просто Енот тоже не знал. Как хитро замаскировались, а ведь в открытую ходят! И не догадаешься, с виду мирный мурзилка, а на самом деле, боевик. 
Ещё папа подарил Персику велосипед! О таком медвежонок и мечтать не мог! Да не просто велосипед, а горный, усиленный. На нём запросто могло даже два здоровых медведя ехать!  А Персик с орлятами  вообще легко на нём будут перемещаться. Солидный Персик не удержался и сразу же полез кататься – место в поместье ведь было!  Первая же поездка выросла в большую шишку на лбу. По камням кататься, это тебе не по травке или дороге! Но через час медвежонок уже овладел этой премудростью. Все медведи, по части катания на велосипедах, очень талантливы!
Орлята, поев хорошо рыбки, распевали весёлые песни – готовились к следующей кормёжке.  Мурзилка, с помощью Енота и Персика, распаковывал вещи, ставил палатку и обустраивал быт. Он был очень опытный экспедиционщик, к обеду уже всё было в полном порядке. Никогда ещё в Орлином Поместье не было столько богатств! Их мурзилки сортировали и складировали. Мёдика одного килограммов десять было привезено! Енот,  занялся с орлятами разными обычными орлятскими делами, а Персик общался с отцом. Они что то там делали, что-то читали и писали, что-то им было надо обсудить.  Еноту же нравилось возиться с орлятами, их ему наловить всегда было проблематично, а тут целых два орла, умные, лобастые, на Персика слегка похожие.
Пусть уж Персик  просто отвлечётся от трудного дела воспитания орлов. Почти в мамашу уже превратился, как никто, наверное, из мужского населения, понимает заботы медведиц и орлиц. Пусть уж со своим папашей побудет.
Мурзилка привёз много альпинистского снаряжения и учил Персика им пользоваться. В горах медведь и без орлов не должен никогда пропадать!  Если он имеет специальную горную подготовку, конечно.   Семья мурзилок деловито обследовала поместье, и спускались ниже на верёвках, что-то зарисовывали. Они придумывали, как сделать канатную дорогу из долины в  Орлиное Поместье, как обезопасить дорогу от непрошенных гостей. Да мало ли забот у такой весёлой семейке может быть?!
Орлята же учили Енота петь известные ему на медвежьем языке песни, на обычном орлином. Еще учили его писать на орлином.   Енот учился быстро и легко, орлята были довольны и кормили его за успехи рыбой. Всё делали так же, как Персик их до этого учил! К концу дня, Енот овладел всем  письменным богатством орлиного языка, созданным  трудами Персика.
Вела и Бел их тоже не тревожили. Вела, скорее всего, отдыхала. Рыбы было очень много, она славно потрудилась. Тем более, что нервное напряжение у Велы спало, и она успокоилась. Она была теперь полностью спокойна за судьбу орлят и медвежонка. За ними стояли такие силы и личности, такие семьи и синдикаты, о которых в Орлиных Горах и мечтать не могли. Только могли догадываться. Мурзилка сказал всем орлам прихорашиваться и отдыхать, ведь на завтра он назначил  общее фотографирование. Он обещал сфотографировать все семьи орлов, помогавших ему с транспортировкой груза, и дать им потом фотопортреты. Ещё он обещал  написать  о  чудесной жизни в Орлиных Горах и ославить везде прекрасные орлиные традиции и обычаи. А такого для орлов ещё никто и никогда не делал, где вы видели в орлиных гнёздах фотографии их владельцев?!
А  Мурзилка и Персик чертили чертежи, считали объёмы необходимого стройматериала, строили планы и проекты.  Облазили  всю скалу ещё раз, спускались в долину и поднимались обратно, сделали верёвочную лестницу, да и ещё много чего переделали.
Хорошо, что Енота не гоняли лазить по скалам. Еноты здорово знамениты своим экстремальным скалолазанием, им и альпинистское оборудование не надо!  Не то, что медведям, медведи не такие ловкие как еноты. Но эти мурзилки со всем справились сами, очень ловкие. Деловые ещё очень.
Наступал вечер,  вечер в горах.  Мурзилки его не видели – им было важны их идеи, их планы, сидели в палатке с фонариком. А Просто Енот впервые встречал ночь, сидя в орлином гнезде с орлятами. Было приятно и интересно, орлята весь день хорошо ели, наравне с Енотом. Перспективные ребята, хорошие братья-мишутки из этих орлят выйдут.  Спев сами себе колыбельную «Спи, моя радость, усни» , орлята заснули.
А Енот остался со звёздами на ночном небе. Он глядел на них и думал, какая всё-таки удивительная эта штука жизнь! Ещё недавно сам смеялся, представляя медвежонка, сидящего в гнезде с орлятами, а теперь уже Просто Енот сидит в гнезде! На следующую ночь надо будет  в гнездо Мурзилку пристроить – он оценит! И, обязательно, сфотографировать.