Приходит время камни собирать

Ярина Яснопольская
Приходит время камни собирать,
Дорогу жизни обновлять,
Менять судьбу свою
 И по желанью своему
 Построить дом, сад посадить
 И вырастить детей, и радость ощутить.

«Камнепад! Камнепад! Камнепад!» -
Снова губы упрямо твердят.
«Измени судьбоносную нить,
Научи ты меня как мне быть,
Чтобы радости путь познать,
Чтобы жить захотелось опять.

Самоцветы ты мне подари.
Камень нужный ты мне укажи.
Самоцветы насыпав горой,
Ты открой предо мной путь иной».

Самоцветы я в руки возьму
 И познаю я истину ту,
Что запрятана в душу была
 И найти я ее не могла.

Камнепад эту истину мне возвратил,
Душу, сердце моё он вновь исцелил.

Предо мной самоцветы ярким блеском горят.
Камни я выбираю, украшаю наряд.

Тот наряд мне судьба уготовила в жизни носить,
Чтоб могла я достойно все годы прожить.

Всё своё никому никогда не отдам,
Не позволю приблизиться к дому врагам.

Талисман из камней я всегда сберегу,
Руку помощи близким, друзьям протяну.
Талисману вверяю свою жизнь и судьбу.

Как мне быть?
Как мне жить?
Как творить и любить?
Где мне сад посадить?
Где построить свой дом,
Чтоб душа возродилась в образе том,
О котором мечтала и себе представляла.

Чтоб исполнить желанья и счастье познать,
Мне нужны самоцветы и златая печать.

Вставлю я самоцветы в золотое перо,
Книгу жизни открою, чистый лист я найду
 И судьбу свою заново перепишу.

Золотого пера самоцветный наряд
 Воскресит для меня Рай, но не Ад.

Снова губы упрямо твердят:
«Камнепад, камнепад, камнепад!
Ты иную судьбу мне позволил познать,
Самоцветную роспись к сердцу прижать.
Сердца жар тем камням я смогу подарить,
Чтоб они помогали мне в радости жить,
Чтоб удачу каменья ко мне привлекли,
Жизни смысл подсказали,
Как его мне найти указали пути».

Разбираю я камни, проникаю в их суть,
Разноцветьем камней вьётся далее путь.

Вспять нельзя повернуть и с пути не сойти.
Мне судьба улыбнётся на этом пути.
И жар-птицы перо мне удастся найти,
И от блеска камней взор нельзя отвести.

Душа так и просит их к сердцу прижать,
Очень хочется мне камни те приласкать,
Напитаю теплом и вновь попрошу,
Чтоб желанья мои воссоздали мечту.

Чтоб судьбу изменили
в нужный день,
в нужный час,
Услыхав мой от сердца идущий наказ,
Повторённый
и эхом усиленный множество раз.

Чтоб здоровы все были,
богатством владели,
Чтоб монеты златые в руках зазвенели.

На роскошном щите камни ярче солнца горят,
За собою меня к жизни новой манят,
От несчастья и бед укрывая меня,
Защищая от горя и невзгод Бытия.

Снова губы упрямо твердят:
«Камнепад! Камнепад! Камнепад!
Нить судьбы изменилась моя.
Жизнь потоком иным потекла,
Счастье,
радость,
любовь ко мне принесла.

А жар-птица взмахнула пером золотым
 И осыпала дом мой богатством большим».

Камнепад мне позволил судьбу изменить,
В руки ключик мне дал и ту дверь указал,
Что сокрыта была перед ликом моим.
Распахнулась та дверь,
и открылась дорога,
Что меня вновь ведёт к золотому порогу.

Камнепад воскресил силы юные вновь,
Младость мне подарил и большую любовь.

В годы зрелые властью меня одарил,
От обмана сберёг,
от ударов судьбы защитил.
Сохранил и сберёг в чистоте
 Душу, сердце моё, что так дороги мне.

А дорога всё вьётся и блеском манит,
Самоцветы на ней, как огромный магнит.

Точно знаю, что снова могу я идти,
Но свой путь уступаю я юной чете.

Теперь юные губы упрямо твердят:

«КАМНЕПАД!
            КАМНЕПАД! 
                КАМНЕПАД!"

P.S.
Уважаемые читатели, перед Вами отрывок из книги
 " Камнепад твоей судьбы".