Я любила

Оксана Койсина
Я любила… Я люблю.

Мои любимые, мои мужчины учили меня жить и любить «сегодня», отдаваться чувствам «сейчас», говорить о любви в «этом дне», как будто это последний день, и «завтра» может не быть. Прощаться при каждом расставании навсегда. Потому что завтра может придти болезнь, несчастный случай, длительная разлука. А дальше – неизвестность, подобная смерти.

Некоторые из моих мужчин уже ушли. Встретятся ли наши души снова? Возможно… А, может, мы вполне рассчитались со своими долгами. Кто знает?

Некоторые помогли прочистить завалы и указали дальнейший путь. С некоторыми мы встретились просто, чтобы вспомнить давно забытое, пережить боль и радость, снова прикоснуться телами и душами друг к другу. И идти дальше – каждый своими путями. Кто-то напоминал о чём-то, кто-то помогал что-то забыть.

Каждая встреча не случайна. Каждые отношения – уроки судьбы. Некоторые – безжалостные. Некоторые, как подарки счастья.

И всё это, чтобы научить любить…

15.10.2017.
Самара. Утро.

©Ales