Диадимы 16 Мокапы

Всадник На Белом Коне 27
Создавая мокапы в виде ваших родственников
Как отдельно, так и вместе всех как бы рядом
Друг с другом, вы можете корректировать их
Дальнейшую судьбу посылая при этом через
Мокапы им любовь и оберегая от случайностей
Эта энергия любви им приходит это естественно,
Но и не забывайте о них молиться через
Православные молитвы, плюс вы можете
Через мокапы посылать им определённые мысли
Это что то вроде внушения на расстоянии,
Но используйте эти способности во благо Христа
И ради спасения ваших близких.
Тоже самое касается болеющих родственников,
Через молитвы Православные и через мокапы в виде
Ваших близких вы посылаете им любовь и исцеление
И эта энергия любви доходит до них и помогает им.
Но очень важно самому пройти одитинг и полностью
Убрать инграмный банк памяти, что бы освободить
Свою жизненную энергию от гнёта накопленных
Негативных эмоций и других узелков на вашем
Траке жизненном, плюс изучение азов Дианетики.
В принципе в первом произведении "Диадимы"
Я откорректировал главные изменения которые
Были нужны для людей из "Свободной Зоны"
Остальные Саентологи пусть живут в иллюзиях дальше.
Основное что мне потребуется убрать из некоторых
Текстов Дианетики и далее Саентологии это некорректные
Высказывания Рона Хаббарда в адрес Христиан или Руси Святой
Ведь он не ездил по РСФСР и не изучал секреты
Древней Руси. Я бы хотел в это окунутся, ведь я теперь знаю
Где заканчивается на траке времени  движение полёта Большого Орла
О котором сказано в Откровении Иоанна а условий у меня нет
И моя энергия уходит на сканирование пространства и времени
Во избежании встречи с Красным Драконом и нет времени на
Продолжении изучения Науки о разуме, и я погряз в борьбе
И мне трудно сейчас удерживать равновесие, нужна помощь
Но не к кому обратиться, лишь мать родившая младенца
(Церковь) должна позаботиться о младенце, но нет диалога
С кем говорить, если некоторые считают экуминизмом всё новое
И даже не смотрят на знаки судьбы и совпадения и не читают
Мои произведения. Ведь это грубое одибиливание друг друга
А я показываю Путь к выживанию Православному народу
И Мусульманам, Буддистам, а в ответ тишина, ну хоть бы
Люди из "Свободной Зоны" мне маякнули, у меня нет связи с
Свободной Зоной. Была в 2008 году девушка проводившая мне одитинг
И всё и я на этом остановился и контакты потерял. Не знаю с кем
Вести диалог, я один и лишь Богородица и Христос мне отвечают
Иногда телепатически на мои мольбы, а близкие сами понимаете что
Обо мне думают, в общем я в западне из которой может меня выдернуть
Люди из Православной Церкви, ведь не мне объяснять моим родным
О происходящих событиях которые происходят со мной и как они связаны
С откровением Иоанна и судьбой Святой Руси, ведь я для них
Ну сами знаете, не буду писать эти ненужные выражения.
Устал я от этой борьбы, а где взять тайм аут, не знаю, наверно
Только в пустыне, но я же не могу предать и бросить своих близких
И просто уехать это не по Православным понятиям, поэтому без помощи
Посторонней мне не обойтись. Я надеюсь кто то из Православной Церкви
Прочтёт эти строки, и читающий если не Православный, то просто обязан
Показать эти строки Православным Священникам, ведь я же не могу
Подойти к Священнику Православному и сказать ему о себе, не знаю
Как всё сделать, в общем я надеюсь на помощь из вне. Мне нечего
Больше добавить, надеюсь на понимание и сочувствие и главное действие
А не созерцание, ведь наверно быть зрителем уже хватит пора становиться
Режиссёрами и исполнителями нашего Светлого Будущего. Ведь так дальше
Не может продолжаться без вмешательства из вне, но кого, Красного Дракона
Или Церкви Православной, вот в этом то и весь и вопрос...

Мокапы и связь с ближними (19.02.2018):
Когда в виде мокапов перед глазами
Образы своих близких людей, родных
И рядом иконы и осознание того, что
Ради своих близких несу на себе Православный Крест
Перемещаясь по траку времени с этими мокапами
Посылая энергию любимым людям через мокапы,
На душе становится легче, что мы будем вместе в Саду
Но все в разное время.
Рон Хабард ошибался в том что в гороскопы ненужно
Заглядывать, заглянуть одним глазом, то можно иногда для уточнения
Отражения полета души на шкале Небесном времени,
Но жить этим нельзя, ведь это увлекает душу в сторону от
Тропинки ведущей вверх в гору и там портал перехода в тоннель
В конце которого будет яркий Свет и Христос встретит и отрет слезу
А Войско с Небес уже с 2018 года начнет точить свои Мечи
И играть в войнушку получая первый опыт, а позднее в спортзалах
Готовить себя к качественному выживанию во время боевых действий
И изучать Диадимы которые их предводитель конфисковал и модернизировал
Оплатив своей кровью билеты 11,11% Святых которые наследуют Землю.

Дополнение от 19.05.2018:
Понимание "отпустить" по системе Латанского Николая может использоваться как отпустить на время свой мокап и начать, слушать Небо (отпустить вожжи своего Коня и конь интуитивно найдёт дорогу) это часть интуитивного поиска как вода текущая
весной при разливе реки ищущая новый Путь к Свободе...
Это "плавающий режим", но при вере в Отца Небесного не меняя ориентации духовной, но лишь мокап растворяя в пространстве слушая Небо и свою интуицию в ожидании светлых мыслей и предпринимая предотвращающие решения и действия после чего ставя
новые цели создавая новый мокап или корректируя предыдущий мокап...

Дополнение от 13.06.2018:
Крайне важно имея в воображении свой мокап помнить о финишной цели всей своей жизни как бы паралельно и свой мокап подвешивать ниточкой к Небу и силу этой ниточки определяет ваши индивидуальные ежедневные молитвы вашей веры. Имея связь мокапов с Отцом Небесным (который находится на Небе по пространственному определению и по географическому тоже). И эта ниточка связывает вас с восьмой динамикой выживания к которой вам нужно стремится, но не жить в ней как написано в главе 5 стихе 6 Откровения Иоанна Богослова помня, что за каждым вашим словом и мыслями и поступками Господь ведёт наблюдение, поэтому не может быть двух Путей у человека который идёт по Жизни на планете Земля, а хитрость ненужно путать с лукавостью особенно применяя девятое Блаженство, тем более во время последней войны.
P.S.Определение по географическому направлению имеет например в России это Дивеевский Монастырь где заключена Основная Православная Сила России и Сама Богородица Дева Мария Оберегает Эти места с Небесными Силами, а в других странах свои центры Святые.

Дополнение от 17.12.2018:
Технология Диадим от всадника на Белом Коне это 50% реализации мокапов, а 50% это Воля Божия из 8 динамики Выживания живущей на Небе и молитвы с соблюдением постов
влияют на решение Воли Господа Бога: гнев или милость, не будет или будет исполнение мокапов. Это наиважнейшее моё открытие которое поможет миллионам и миллиардам людей мыслить Правильно и достигать целей со 100% успехом при данных условиях, и это открытие пришло сейчас во время молитвы как озарение истины и эта информация точная и наиточнейшая на 100% подтверждённая моим опытом. При молитвах не должно быть гордости и ленности перед Господом Богом, это самое главное условие решения Воли Господа Бога, а исповеданность на момент молитвы усиливает шансы на исполнение мокапов. В том числе чистота инграммного банка тоже влияет на исполнение мокапов, но это находится в первой половинке успеха. Чистота инграммных банков аналитического и интуитивного влияют на исполнение мокапов и эта часть половинки успеха зависит от самого человека, а искренняя молитва к Господу Богу решает на решение Воли Господа Бога, позволить или не позволить мокапу реализоваться в житейское море человека по семи динамикам выживания как указано тут: гл.: 5 ст.: 6 Откровения Иоанна Богослова. Это будет достижение целей не так как захотел человек сам по себе, а так как Господь Бог позволит по Закону Божьему.

С уважением к Читателю: Агнец!
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 04 - го февраля 2017 года. в 05 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...