Пьеса Собачий вальс

Ирина Никифорова-Захарова
                Пьеса.
                «Собачий вальс».
                Трагикомедия в 2-х действиях.
Действующие лица:
Рита – женщина 38 лет
Альбина- хозяйка дачи. Самая старшая из женщин лет 45
Светка - незамужняя женщина 32 лет
Ниночка - замужняя женщина около 40 лет.
Алла - эффектная женщина лет 38.
Олеся - замужняя дама плотного телосложения. 38 лет.
Лариса Ивановна, лет 55.
Второстепенные персонажи.


         Действие 1.

Сцена 1.  Дача. Слева дорожка. В центре-  беседка со столом и лавками.  Справа- крыльцо веранды. У крыльца-шезлонг.

       Альбина наводит порядок в беседке, раскладывает подушечки, расставляет стаканы.

        Входит Ниночка, ставит сумку.  Радостно приветствуют друг друга, обнимаются, целуются. Все персонажи появляются слева - от дороги.

Ниночка. Привет-привет. Я что? Первая, как всегда?
Альбина(улыбается). Самая дисциплинированная…  Скоро подъедут. А ты как-то тихо,
         я вроде машину не слышала.

Ниночка. А я на электричке. Думаю, зачем Андрея напрягать?! Тоже пусть отдохнет,
         сыном  позанимается, чем по пробкам меня везти. Прошлась по лесочку.
         Красота! Как хорошо, что ты клич кинула! А то сто лет вместе не
         собирались. Слушай! А  яблоня-то у тебя как вытянулась. А саженцы,
         которые я тебе привозила, как?
Альбина. Растут, что им сделается.  А вы так дачей и не обзавелись?
Ниночка. Нет, да и зачем? У сестры же хороший домик, речка недалеко, мы летом к
         ней ездим.
Альбина. Дача после развода у нее осталась?
Ниночка. Да. Муж её мелочиться не стал. Культурно развелись…  да я тебе рассказывала.
Альбина. Даааа… печально всё это.

           Слышен звук подъехавшей машины. Громкие голоса. Появляются Светка и Рита. Несут большие сумки.

Светка. О! Привет честнОй компании!
Рита. Привет, девчонки!

           Обнимаются друг с другом по очереди.

Светка. Как я рада вас видеть! Телефон телефоном, но, надо  же иногда, и  вживую
         общаться. А то встретимся, не узнаем друг друга. Ниночка, вон,
         постройнела. А ты Альбина, кажется, помолодела!
Альбина (со смехом). Кажется - креститься надо. Я уже в бабушки готовлюсь -
         помолодела как же! Ты зато у нас совсем не меняешься.

       Светка крутится перед ними, демонстрируя фигуру.

Светка. А нам, незамужним, по- другому  нельзя! Читали же в интернете: если
        женщина хорошо одета, при прическе, макияже и веселая …  это  значит 
        что? …  Одна живет!
Рита. Двумя руками «ЗА»!

Альбина( обращаясь к Рите). Да чего уж ты? Не прибедняйся! Прекрасно выглядишь!
        Ну, что, девчонки,  в дом? Переоденетесь! У меня там почти всё
        готово, сюда перенесем!

Светка. А, идите, вот только мясо  на веранду…(отдает контейнер),я пока здесь сумки  разберу… тут нарезка, салат мой фирменный…

         Альбина, Ниночка и Рита уходят.Светка "хозяйничает" в беседке.