Пир

Капитан Медуза
Какая диковина
Мужчины Востока
Красивые носы
Под большими глазами
Как весы
Плечи, здоровые животы
Покрытые волосами
Но - выбритые лобки
Увесистые члены
Округлые яйца
Загляденье
То мгновенье
Когда эти фаллосы встанут
Просто страшно
Себе даже представить
Что же выйдет из этого
Станет неким итогом
Какая-нибудь левая идея
Или бутерброд с "господом богом"
Вот я дико взираю
Как зверь Александр
Взирал на всех этих Дариев
Ксерксов, Поров
Всевозможных НавуходоносОров
Пророков, султанов
Тицианом изображённых
Красавцев османов
Сквозь туман разговоров
Столь же мутных
Банальных и глупых
Как и те, что я слышал
У немок продвинутых
Где-нибудь в баре
Или в библиотеке
Я хочу закричать, забузить
Как покинутый
Серп и молот
Одетый в резину
Превращённый в вибратор
И плаг
В фаллоимитатор
Или даже во флаг
Сексуальный сталинизм
Весь этот традиционализм
Раздражает
Выводит меня из себя
Я рефлексирую
Оторван от жизни
А соседи как победители
Говорят, что мало, мало
Не знаю, не слышу точно
Чего же им мало
Дайте мне старуху
Седую, сутулую
Глухую на одно ухо
С заведённой мелодией
Типа Лебединого озера
Эх, все такие
Ездят на помеле
Или на метле
Или - скорее всего
На бульдозере
Но не на лебедином озере
И не на прозере
В январе-феврале