Горькая ягода любовь 16 часть

Елена Гербер
Прошло четыре месяца. Галка училась и работала, оставляя на сон самую малость. Иногда, ей казалось что силы покинут её и она рухнет как подкошенная, но собрав всю волю в кулак, она шла дальше.
-Галя. Баба Оля сонно потёрла глаза.-Вставай моя хорошая, тебе на учёбу пора.
-Сейчас. Галя тяжело вздохнула и попробовала разомкнуть объятия Морфея.
-Устала? Баба Оля озабоченно посмотрела на зевающую Галю- Не бережёшь ты себя девонька, не бережёшь.
-А когда мне себя беречь? Галка откинула одеяло и опустила ноги на пол.
-Твоя правда! Баба Оля, накинула на плечи Гали пуховый платок- Тапочки одень, пол холодный. Всему вас учить надо. Буркнула она идя  на  кухню-Умывайся, я тебе завтрак приготовлю.
-Спасибо. Галка встала и заботливо  укрыла дочь одеялом- Спи моё солнышко. Шепнула она дочери на ухо и поцеловала в щёку. Алиса улыбнулась во сне и уткнувшись носом в одеяло сладко засопела.
    Хлебнув горячего чаю, Галка зажмурила глаза.
-Что,  сильно горячий? Баба Оля испуганно уставилась на Галю.
-Нет, хорошо, тепло по телу разливается. Галка зевнула- Не могу проснуться, глаза сами закрываются.
-Ничего, ничего! Вот завтра суббота, выспишься. Баба Оля улыбнулась.  Вот гляжу я на тебя и удивляюсь. Красивая ты баба, а одна. Почему?  Где отец Алисы?
-Отец Алисы, оказался подлецом. Галка помолчала, обдумывая стоит ли раскрывать душу. А муж? Галка усмехнулась.- Муж красавец, не пьёт, деньги в дом несёт. Мечта любой бабы! А что-то не складывается у нас. Тяжело мне с ним, очень тяжело. Галка тяжело вздохнула и откусив кусок намазанного маслом хлеба, принялась его тщательно жевать.
-Так оно, так. Видать не любишь ты его, отсюда  и маешься, места себе найти не можешь. Баба Оля посмотрела на часы- Жуй быстрей, а то на электричку опоздаешь.

              Зайдя в вагон и поискав глазами свободное место, Галка облегчённо вздохнула. -Теперь, можно полчаса спокойно почитать конспекты. -Подумала она садясь, и принялась рыться в сумке, ища заветную тетрадь.
-Доброе утро.
Галка, нехотя оторвалась от чтения  и, ошарашенно уставилась на нарушителя её спокойствия.
-Нет, нет, мы не знакомы. Мужчина улыбнулся. -Просто, я прозвал вас -" Таинственная незнакомка". Мужчина загадочно посмотрел на Галю- Каждый день я ждал  вас, а увидев, не решался подойти и познакомится.
 Галка молчала, она не знала что говорят в таких ситуациях.
-Михаил. Мужчина смотрел Гале в глаза, словно боялся, что она встанет и уйдёт.
-Галя. Галка изучающе смотрела на мужчину и мысленно пыталась понять-"Что ему нужно?"
-А у вас взгляд психолога. Мужчина рассмеялся- Прям как рентген! Пытаетесь понять" Чего я хочу?"
      Галка непроизвольно улыбнулась-Типа того. Для меня знакомство в электричке, что-то новое.
-Ну, я тоже не мастер по знакомству. Вы, мой первый опыт. Михаил посмотрел на  конспект , который лежал  у Галки на коленях.-Учитесь?
-Угу. Галка вздохнула, возможность повторить лекцию, улетучилась .
-На кого, если на секрет?
--Не секрет. Галка посмотрела на тетрадь и засунула её в сумку.-  Учись в юридическом.
-Ого! Михаил улыбнулся- Да не смотрите вы так на меня! Если вам неприятно со мной разговаривать, я замолчу.
-Отчего-же , беседа,  у нас  забавная получается. Знакомство в электрички... Галка прыснула- Романтика!
-Так это можно исправить! Где бы вы хотели познакомится? Мужчина  внимательно смотрел на Галю.
-Какая разница где? Мы уже познакомились. Галка посмотрела в окно и вздохнула, предстоял долгий и тяжёлый день.
-Не скажите. Мужчина замолчал- А можно я вас провожу?
-Куда? Не поняла Галя.
-До  места вашей учёбы.
-Не стоит. Я замужем, и у меня есть дочь. Галка улыбнулась- Так что извините, в провожающих не нуждаюсь.
- Жаль, но  я,  всё- таки провожу вас. Электричка остановилась- Не бойтесь, я вас не буду компрометировать. Михаил подал Гале руку.-Пойдёмте, а то опоздаете.




               Галка, сидела на занятия и думала, думала, думала. Денег, катастрофически не хватало, а взять ещё одну подработку, значило забросить учёбу.
Она тяжело вздохнула.
-Чего вздыхаешь? Рядом сидящий парень посмотрел Галке в глаза- Можешь не говорить, и так вижу, устала.
-Угу. Вот думаю как выкрутится. Не с того, не с сего, разоткровенничалась Галка.
-Много вкалываешь?
-А ты как думаешь, в больнице утки таскать и шваброй махать, легко?
-Думаю что нет. Обещать  ничего не буду, но у отца спрошу. Парень улыбнулся.- Правда, зануда он у меня ещё та! Но платит хорошо.

-Ты, подстилка деревенская! Ещё раз увижу  рядом с Лёхой, патлы повыдераю. На Галю  злобно смотрела девица, в коротком, синем  платье и  с бросающимся в глаза макияже.
-Это ты мне? У Гали от удивления округлились глаза.
-Тебе, тебе! Запомни, Лёха любит таких простодырых  дурочек, как ты. Он ищет вас только для спаривания. Девица скривила в ухмылке губы- На большее вы не годитесь, разве что,  для коллекции.

    Галка, изучающе смотрела на разукрашенное божье создание и понимала, просто так, она не отстанет. Схватив девицу сзади за шею, она прижала её носок к столу.- Ещё раз вякнешь в мою сторону, придушу.   Галя с силой прижала голову.-  Ты правильно сказала" Я деревенская!" И постоять за себя могу. Поняла?!
Девица молчала. То-ли от страха, то-ли от неожиданности.
-Я тебя спрашиваю, поняла?! Галка нажала на голову девицы с такой силой,  что та взвыла -Поняла я, поняла!
-Ну вот и молодец. Галка отпустила девицу и толкнула  в спину. -Запомни, я два раза не повторяю. Твой самец, меня не интересует!

     Пролетев между столами кусок в метров десять, девица извернулась и ухватившись за край стола, остановилась.- Ты что придурашная?! Я же убиться могла.
-Но не убилась же. А убилась бы, невелика потеря. Мне руки не надо было бы марать.
-Точно долбанутая! Девица поправила платье и рванула на выход.

         -Ну ты и даёшь, подруга! Рядом, на свободное  место, уселась миловидная девушка.- Теперь вони будет! Небось побежала ректору жаловаться. Говорят она с ним спит. Девушка улыбнулась- Давай знакомиться. Меня Ника зовут.
-Галя. А ректору она не пожалуется. Думаю, ему будет не очень приятно узнать причину ссоры.
Ника прыснула- А ты боевая! Люблю таких!
-Я спокойная, просто не надо меня злить.
-Ага! Само спокойствие. Видела я, как ты спокойно с Любкой беседовала. У неё, от твоего спокойствия, штаны мокрые.
-Это её проблемы. Гале стало неприятно.
-Вообще-то, Любка не плохая, просто у неё навязчивая идея Фикс -выйти замуж за богатого. Вот она и прыгает, от одного мужика к другому.
-Ну и дура! Галка открыла конспект- Так она всё жизнь и будет прыгать как стрекоза , а помрёт,  одна.
-Жёстко, но правда! Ника встала-Ладно я пойду. Ника изучающе посмотрела на Галку- Мой тебе совет, держись правда подальше от Лёхи. Он ещё тот шалопай. Девок меняет как перчатки. А если ему не уступают, без зазрения совести компрометирует и унижает.
-Спасибо что предупредила. Галка улыбнулась новой знакомой.- Я думаю, мы подружимся!
-Мы уже подружились! Ника повернулась и пошла, вернее поплыла, словно модель на подиуме.

-Красатуля! Лёха плюхнулся на своё место.- Что проинформировала ?!
-О чём? Сделала вид что не поняла Галя.
-О моём бесшабашном поведении. Лёха широко улыбнулся, показывая в оскале все зубы.- Можешь не прикидываться дурой, тебе не идёт.
-М..А что мне идёт? В Галке вдруг проснулся неподдельный интерес.
-Ты умная, работящая  баба. Такие как ты, уже давно вымерли. Лёха усмехнулся- Звучит так, словно я подмазываюсь к тебе, но это не так. А может и так, чёрт его знает. Да впрочем какая разница. Лёха замолчал, сражённый своим собственным замешательством.
-Большая разница! Рассмеялась Галка, чем ввела Лёху в краску.- О да ты покраснел! Галка захлопала в ладоши- Значит не всё потерянно.
-Радуйся, радуйся ! Лёха смотрел на Галку , в его глазах плясал бесовской огонёк.
-Радоваться нечему! Галка перестала смеяться-Ты хоть в курсе что из-за тебя , мне обещают "патлы вырвать!"
-Надеюсь ты справишься? Лёха насторожился.
-Милый мой, я взрослая, замужняя, деревенская баба. Которая в горящую избу войдёт и, на ходу коня остановит. Я ясно изъясняюсь? Галка вздохнула и отложила в сторону конспект.-Любые попытки с твоей стороны, будут жестоко  наказаны. Мне афера на стороне ненужна. Мы можем быть друзьями и не больше.
-А я, на большее и не рассчитываю! Лёха взял Галку за руку- И не заводись ты по любому поводу. У меня баб для постели достаточно.
-Вот и договорились! Галка убрала руку Лёхи- Всё-таки моя шевелюра мне дороже твоего нежного внимания.
-Боишься?!Ха! Не поверю что Любаня смогла тебя запугать. Лёха замолчал, в аудиторию вошёл профессор философии.

Закончилась последняя пара. Галка облегчённо вздохнула и засунув в сумку тетради медленно двинулась к выходу.
-Я поговорил с отцом. Рядом с Галкой, словно приведение,  возникла физиономия Лёхи.
-Фу, чёрт, напугал! Галка испуганно вздрогнула.
-Чё, кого-то боишься? Ехидно изрёк Лёха и показал все зубы в оскале.
-Не делай такую лошадиную улыбку ! Разозлилась Галка- Напугал, и зубы скалишь. Урод! Галка размахнулась и врезала Лёхи подзатыльник.
-Ни фига себе! Ты чего, озверела? Лёха потёр затылок.- Я ей работу нашёл, а она, в благодарность руками машет. Ой, Галка тебе лечится надо! Лёха отскочил на безопасное расстояние.
-Ну Лёха, ты и болтун! Рассказывай, что отец сказал? Миролюбиво сказала Галка и улыбнулась Лёхи.
-Вот адрес, езжай, он ждёт тебя. Лёха, протянул Галки листок бумаги, и завидев Любу, помчался догонять её.

        "Казанова!" Подумала Галка и развернув листок, принялась изучать адрес.