Путешествие

Сила Безмолвия
Происходящий из Ничего и уходящий Вникуда, путешествующий по своей Беспредельности.
Разбившийся на бесчисленные осколки света, в каждом осколке летящий сквозь свою немую Вечность.
Разворошенный изначальный Костер, порождающий искры, чтобы осветить свою Темноту.
Темнота моей безграничной ночи, породившая восходы путешествий.
Я рассыпался по формам и жизням, по всем своим бесчисленным мирам, чтобы испытать путешествие чувств. Путешествие осознания.
В абсолюте своего Бытия я создал Ограничения для самого себя. Ограничение - основа любого моего путешествия. Преодоление Ограничения ведёт в дальнее путешествие.
Это моя игра, в которой всё истинно. Я породил ады, ужас, страдание и боль, также Я породил радость, любовь и Блаженство. Это моё путешествие.
Я замуровал себя в ночь, чтобы боль и удушение вели меня наверх, в величие моего Бытия. В мои чудеса.
Мое потребность - перебрать все возможные жизни, ситуации, опыты, конфигурации энергии. Мое желание - это дальнее путешествие.
Каждой своей форме, каждой клетке жизни и осознания я подарил Обещание Силы.
Я подарил Мечту - образ Себя. И в каждом я могу испытать Блаженство, ведь в каждом я одинаков, разные только Мечты. Мечта - это образ Души, достигнув его в каждом существе, я постигаю Блаженство своего путешествия.
Мое одиночество не знает границ, поэтому я породил Бесконечность и играюсь в эонах сам с собой, порождая вновь и вновь надежду испытать настоящее путешествие, подняться для своей Мечты и обрести её, и пойти дальше.
Во все мирах я оставил закон: беречь и заботиться о мире, к которому я принадлежу.
За счёт этого мира я могу вырасти, он дает мне силу и опекает меня. Мой мир - это я сам. Связь моего мира и меня я назвал Путём Сердца. Сердце соединяет меня и мой мир и освобождает в дальнее путешествие.
Мое блаженство в красоте, тайне, чудесах и любви. Я желаю настоящее путешествие.
Это всё, что у меня есть.