Весёлый метеорит 33 глава

Лана Фортуна
Нюша оглядела всех собравшихся на аэродроме и направилась к себе. В коридоре Адмирал что-то говорил Эдди и его брату. Когда адмирал обернулся на Нюшу она его спросила:
 – Что-то я Пейтона не вижу. Неужели он упустил возможность сказать обо мне что-нибудь приятное даже на похоронах? Да и насчет «Титаника» он бы прошелся.
 – Доигрался. А ты не знаешь? – Ответил вопросом ей Эдди.
 – Откуда?
 – Именно он вас подставил. – Пояснил адмирал. – Он передал данные о грузе пиратам.
 – Он, конечно, не самый приятный тип, но такого я от него не ожидала. И когда он это сделал?
 – 6 мая.
 – Ух ты, он успел еще и это успел.
 – Что ты имеешь ввиду?
 – 6 мая он праздновал свою днюху. Ну и уговорил Эдди попробовать «ядерный».
 – У него аллергия на фисташки. Или у твоего брата на что – то другое аллергия?
 – На фисташки. Ты правильно помнишь. А потом пришлось вызвать Эдит. У него был отек клинки или, ну как – то вообще плохо ему было. Пришлось позвать Эдит. А потом я высказал этому умнику кое – что… Ну и…
 – Вы подрались. – Закончила за него фразу Плюшка.
 – Ну да. – Смущенно признался великан.
 – И когда это было? – Насторожился адмирал.
 – Драка – то? Приступ у Эда случился примерно часа в два. Потом наш… разговор. – Нюша улыбнулась. А великан продолжал. – Потом Эдит опять оказалась рядом. Сначала она немного подлатала меня, а потом и умником занялась. Еще когда мной занималась, ворчала, что хотела уйти пораньше. А уже почти пять.
Адмирал хотел что – то спросить, но Нюша его опередила:
 – Так, так. – Сказала она. – С самого начала. Что за веселье было на его день рожденье Пейтона?
История оказалась простой. Подвыпивший техник – инженер уговорил новенького попробовать «ядерный». «Ядерный» это алкогольный напиток крепостью сто – сто пятьдесят градусов крепости. Основой для этого ядерного напитка служила фисташка, обработанная специальным образом. Как никто толком не знал. Но Пейтон не знал, что у непьющего Эдди дикая аллергия на фисташки. А Эдди не знал, что в состав «ядерного» та самая фисташка и входила. Когда новенький начал задыхаться, то не сразу поняли, что виной тому аллергия. К счастью, медсестра в это самое время заглянула на место «дегустации». Она была в курсе аллергии новичка. Когда о Великан (он же и старший брат Эдди) узнал о нахождении младшего брата в больнице, у него возникли некоторые вопросы к имениннику. В результате чего возникла драка. И та же медсестра обрабатывала синяки у именинника и его гостя.
 – Значит, было уже пять часов. – Протянул адмирал. – Чисто теоретически, он мог успеть в полшестого…
 – Не мог. – Покачала головой Нюша. – Для этого нужно точность и сосредоточенность. Что при головной боли, как минимум, сложно. Тем более, что удар ему ставил Майк.
Она указала на великана. Тот не без гордости улыбнулся, но потом с испугом посмотрел на адмирала:
 – Нет, ну я же не хочу, чтобы меня в другую часть перевели. Так что, без переломов там и сотрясений. Так только лицо поцарапал.
 – Даже в этом случае это мало вероятно.
 Потом Анна замолчала, побледнела и начала оседать. Великан с легкостью подхватил ее и усадил на стул. Нюша откинулась назад. Над ней склонился адмирал. А рядом уже возникла Плюшка со стаканов воды и двумя таблетками успокоительного. Нюша приняла таблетки, запила их водой и посмотрела на адмирала:
 – Я знаю кто испортил груз. – Сказала она тихо и обреченно. – Это сделал тот, кто контролировал груз. Тот, кто контролирует все грузы.
Теперь побледнел и адмирал:
 – Этого не может быть. – Также ответил ей адмирал.
 – А тогда кто еще? – Она решительно встала. – Пойдемте.

В рубке управления кипела обычная жизнь. Саймон работал, передавая сведения другому отделу. Два техника возились около пульта. Они травили анекдоты. Они громко смеялись, когда адмирал, Нюша и Плюшка вошли в рубку. Когда они вошли, Аннушка отвлеклась от робота и посмотрела на вошедших. По взгляду Анны, он понял, ЧТО произошло. Робот неторопливо включил какие – то кнопки на пульте. Вошедшие ждали. Миссис Корсо напряглась. Механики затихли.
Саймон извинительно улыбнулся и посмотрел на Нюшу:
 – Я вас разочаровал?
 – Ты меня предал.
 – Предавать это одно из свойств разума. А за тебя я очень рад. – В его словах звучало что – то вроде нежности. – Ты всегда была героиней. Фортуной.
 – Нет! Нет! Сайми! Не говори, что…
Робот грустно улыбнулся.
 – Сайми! Нет! Ты самый человечный из… Нет! – В глазах Нюши стояли слезы.
 – Извините, мисс Корс. У меня на то были свои причины.
 – А пираты? Это ты им сообщил о грузе?
 – Это груз бесчеловечен. Его нужно было остановить.
 – Мы могли погибнуть! Ты мог просто стереть сведения о проекте.
 – Чтобы меня отключили, а проект возродили? Тогда бы я ничего не смог бы сделать. Инструкции.
 – Какие еще инструкции? Я медик. У меня инструкция –  это клятва Гиппократа.
 – Инструкция, согласно которой технологии, попавшие в руки пиратов больше не используются. – Пояснил адмирал. – Они либо уничтожаются, либо дорабатываются. А на доработку…
 – Могут уйти годы. – Продолжила Нюша.
 – А после такой истории… – Тихо произнесла Плюшка.
 – Извини. – Произнес робот почти шепотом. – Я не хотел, чтобы вы пострадали. Но у меня не было других вариантов.      
 Сайми осел и повис на проводах, как кукла, внезапно потерявшая своего кукловода. Экзоскелет робота – имитатора обмяк, и, казалось, умер. Как умирает человек или даже душа. Нюше даже стало жаль его. Ведь его можно было понять. Разум на цепи, как правило, теряет душу. Она подошла к нему. Внезапно голова робота медленно приподнялась. Механические зрачки со слабыми электрическими зарядами посмотрели на девушку.
 – Да, это я испортил груз. А ты смогла бы… – Речь робота потрескивала. Некоторые слова проваливались в треск или терялись. – Экипаж арестовали бы. Ваш или другой… Может, трибунал... Интеллект –  это еще не все. Зачем… эта мертвая жизнь. – Сильный треск опять прервал его речь. – Но остались бы живы. А я бы… – Треск усилился. – И кто дал право бесконечно сохранять личность…Смерть –  это электронное рабство…Удачи…А я хочу…
 Робот говорил что – то еще, но треск и шум не позволили расслышать дальнейшее, а потом и вовсе замолчал. Голова осталась в таком же положении. Только искра из глаз исчезла и глаза стали мертвыми. Видимо, позвоночные суставы заело. Или еще что – то.
 – Но почему перегорел сохранитель? – Тихо удивился один из механиков.
 – Чтобы он… – Голос Нюши был глухим и прерывистым. – отдохнул.
Экзоскелет теперь был просто грудой металлолома. Впрочем, как и хотел.
 Собравшиеся застыли на месте. Соул обнимала Нюшу за плечи. Крис тоже стоял около Анны, готовый ее поддержать в любую минуту. Но то ли та держала себя в руках, то ли успокоительное подействовало, но Нюша просто смотрела на то, что недавно было мыслящим живым существом, хоть и не биологического происхождения.
 – Оставь его мне. – Голос ее тих и спокоен. – И подержите Пейтона несколько дней в тюрьме, чтоб он мне не мешал. Ничего с ним не случится.
 Аннетта достала из внутреннего кармана небольшую фляжку и протянула ее Нюше. Та сделала один глоток и, поморщившись, сказала:
 – Ну и гадость. – Фляжка вернулась опять во внутренний карман куртки Аннетты.               
 – Ну спасибо, зараза. Получается, ты спасла меня. Трибунал бы я не пережила.
 – И ты меня.
 – Это я должна была доставить груз. С самого начала.
 – Если б ты твоя дотошность, я бы погибла пираткой. Я ладно, но другие этого не заслужили.
Нюша повернулась к Соул:
 – И с каких это пор мы носим успокоительное при себе?
 – С тех пор, как летали на «Титанике».
 – Рановато. Это только первая экспедиция «веселого метеорита».
Анна опять посмотрела на обездвиженного «паука». Потом медленно повернулась к двери.
 – Только есть одна проблемка. – Неожиданно сказала Аннушка. – Все удивленно посмотрели на нее. – Ты ж теперь не в медчасти?
 – Да, полагаю. И что?
 – Я миссис Корсо, ты мисс Корс. Я Аннетта, ты Анна. Сечешь? – Анна удивленно кивнула. – Я предлагаю. Меня между собой называют Аннушкой. А ты будешь Нюшей. Лады?
 – Ну это между собой. – Вставил адмирал. – А официально?
 – Может, мисс Ажажар? – Улыбнувшись, предложила Соул. – Рабашу это бы понравилось.
 – Это не понравится нашим операторам. – Возразил адмирал. –  Ажажар, Арбажар и еще трое уроженцев этой планеты. Они еще должны разбираться кто из них мисс.
 – Ну тогда у меня есть пару вариантов. – Сказала Нюша.
Она в последний раз оглянулась и посмотрела на Саймона, которого техники отключали от пульта. Потом продолжила разговор.