Испанская песня. Цветы...

Дочки-Матери
***

Сегодня, на испанском, мы пели испанские песни, а преподаватель пригласил наших гитаристов, из ЦСО, - и так они хорошо играли старинную испанскую песню, танцевальную, что мы все сначала хлопали в ритм, а потом стали танцевать - и получилось здорово!

Все были очень довольны, - а кто не танцевал - смотрели и выразили, и мне также) -  свое восхищение, сказав, что очень по-испански были все движения!
 
У меня это было экспромтом,
а так - латино-американские танцы я всегда любила танцевать, а "Цыганочка" - это моя страсть, не удержаться!
 
Раньше  я стеснялась танцевать руками, но когда ходила на танцы, год назад, -  нам учительница рассказала и даже показала, что только одними ногами хорошо не станцуешь. И я решила тогда не стесняться и чувствую себя свободно в танце.


К Новому году планируют, что будем выступать  с этими испанскими номерами.

 
***
 
А погода у нас - прелесть. Сегодня после ЦСО возле церкви сидела - специально мимо нее путь держу, когда гуляю - нюхала цветочки - очень, с самого детства, флоксы люблю и их запах.
 
И колокольный звон записала потом на мобильный.
Там благодать такая, на территории церкви!
 
А вечером возвращалась, уже поздно - у нас клумбы, -  цветы на них сменяли, - работники выкопали бархотки, прямо с корнями, и оставили их на земле, до утра, чтобы люди разобрали. Я тоже собрала из них букетик и дома в вазу поставила!
 
Их запах я тоже очень люблю, и тоже с детства самого!
 
 

окт., 2017г.

***