Я и Катька

Татьяна Перекрёстова
Это произошло в середине июля на летних каникулах. Я с Катькой моей подругой пошли на заброшенную недостроенную восьмиэтажку, которая находилась, прямо возле нашего дома, мы часто туда ходили, чтоб просто посидеть поболтать. Зайдя в подъезд, мы поднялись на второй этаж, посидев немного, мы решили подняться на самый последний этаж, просто прогуляться по зданию. Поднявшись до шестого этажа, мы увидели на полу пустые бутылки из-под водки и пива, шприцы, использованные презервативы. Посмеявшись, мы побежали на восьмой этаж. Там мы увидели в одной из недостроенных квартир двоих мужиков лет по 40 распивавших водку и беседуя о чем-то. Катька, не долго думая, крикнула:
- Алкаши долбанные!!! - И мы, смеясь, побежали по лестницам вниз, не обращая внимания на угрозы, которые нам кричали вслед.

Выбежав из недостроенного здания, мы разошлись по домам. На следующий день мы опять пошли на заброшенную стройку, не думая о том что, мы могли встретить опять тех двух мужиков. Посидев на третьем этаже, мы уже собирались, было уходить, как вдруг мы услышали мужские разговоры и шаги на лестнице. Катька мне говорит:
- Тихо, это, наверное, те два придурка, которых я обозвала вчера. - Мы хотели спрятаться, но не успели, шаги были очень близко.

Она была права, один прошел мимо, не заметив нас, а другой, поднявшись на третий этаж, осмотрелся и увидел меня с Катькой сидевших на подоконнике в одной из квартир. Меня и Катьку охватил страх, а этот, который нас заметил, крикнул:
- Эй, Колян смотри кто у нас здесь. - Второй мужик примчался в пол секунды, чтоб посмотреть на находку.
- Опаньки вот мы вас и поймали козочки. - Сказал второй, заходя в комнату, где сидела я с Катькой, и перепугано смотрели на радостных от находки мужиков.

Один стоял в проходе, а другой который прибежал, стал подходить к нам:
- Девочки за свои слова надо отвечать. - С ехидной улыбкой на лице сказал он нам, я и Катька перепугались насмерть оттого, что с нами будет, Катька начала извинятся:
- Дяденька простите нас, пожалуйста, мы больше так не будем. - Мужик, который к нам приближался, только засмеялся и, приблизившись к нам, сказал:
- Об этом раньше надо было думать моя хорошая, сейчас уже поздно. – Грубо схватив обеих за руки, он стал тащить нас за собой, я с Катькой стали упираться, вырываясь из его рук.

Я от испуга не знала что делать, уже чуть ли не плача стала жалостно просить:
- Оставьте нас в покое, пожалуйста, мы же вам ничего не сделали. - Тогда он отпускает Катькину руку и дает мне оглушающую пощечину, от которой у меня в ушах зазвенело.

Снова хватает шокированную Катю за руку и тащит нас за собой наверх по лестницам. Поднявшись на восьмой этаж, меня с Катькой впихнули в комнату, где эти два мужика вчера распивали спиртное. Найдя где-то большую фанеру, один мужик закрыл ею вход, а другой выкладывал из пакета закуску с водкой. Мы с Катькой стояли у стены и наблюдали за происходящим, мужики, выпив по стаканчику, стали интересоваться:
- Сколько нам лет, где живём, как наши имена…. - Выпив ещё по стаканчику, один мужик встал и подошёл к Катьке с вопросом:
- Это ты такая умная? - Катька опустила голову и еле слышно промямлила слова извинения:
- Извините, пожалуйста. - Мужик её, как и не слышал.
- Идем, я тебя научу правильно извиняться. - И взяв Катю за руку, он стал тащить её в другую комнату.

Катька стала вырываться и просить отпустить её, после чего получила звонкую пощечину, которая усмирила её. Когда мужик утащил покорную Катьку в соседнюю комнату, мне стало ещё страшней, я посмотрела на разливавшего в пластмассовые стаканы водку мужика, и опустила голову, вслушиваясь в каждый шорох. Через минуту за стеной послышался молящий голос моей подруги:
- Не надо, пожалуйста, я вас очень прошу не надо. - Очередная пощёчина и тихий плач Катьки, еле слышная возня за стеной меня пугала до смерти.

Примерно минуту стояла полная тишина, которую потом нарушили мужские вздохи и мычание Катьки, а через пару минут появился в проходе мужик, поправляя на себе брюки:
- Колян она уже извинилась передо мной на коленях теперь твоя очередь. - Довольно улыбаясь, сказал он своему собутыльнику.

Улыбнувшись, другой ответил:
- Хорошо, что нас не пятеро было, а то у неё бы рот заболел, перед всеми извинятся. - И они весело засмеялись:
- Ну ладно давай выпьем и я пойду, проверю, как ты её научил извиняться. - Я стояла, как вкопанная от страха, и не могла пошевелиться, только изредка поглядывала на них, как они пьют водку.

Выпив ещё по стаканчику, другой встал и направился в комнату, где была Катька. Послышался не громкий мужской разговор, но о чём он говорил, я не могла разобрать. Снова наступила тишина и спустя минуту я услышала, как Катька сильно закашляла, чуть ли не до рвоты. Потом послышался раздражённый мужской голос и лёгкий шлепок. Наступила опять тишина и я, приподняв голову, посмотрела на мужика, который курил и смотрел на меня изучающим взглядом.

Вскоре за стеной послышались лёгкие причмокивания и мужское кряхтение, которое потом перешло в громкие стоны. Когда стоны прекратились, примерно через минуты 2 в проёме появилась Катька, которую обнимал довольный мужик. Он потащил её за стол и посадил себе на колени. Моя подруга сидела лицом ко мне с опущенной вниз головой, по её виду можно было понять, что она подавленна в конец и ей было уже всё равно, что с ней будет. Мужики выпили по стаканчику и мужик, у которого Катька сидела на коленях, стал гладить моей подруге ляжку и шептал ей что-то на ухо. После чего он встал, подмигнул мне и опять повёл её в другую комнату, а мужик, который остался один, позвал меня к себе:
- Иди сюда составишь мне компанию, а то я смотрю тебе там скучно. - Я боялась, что если я начну упираться, то он меня будет бить и поэтому я послушно подошла к нему.

Он взял меня за талию и посадил себе на колени, обняв меня, он спросил:
- Ты девственница? - Этот вопрос меня шокировал, но я еле слышно ответила:
- Да. - Надеясь на то, что он меня не тронет.

Улыбнувшись, он приказал мне встать, когда я встала, его руки легли мне на бёдра и повернули меня к нему спиной, вдруг я почувствовала, как обе его руки сползли вниз и залезли мне под платье, схватив резинку моих трусиков, потянули их вниз. Я стояла как вкопанная, мой страх превышал все мои чувства, спустив мои трусики до колен, он убрал руки.

Послышался звук расстегиваемой молнии и лёгкая возня в другой комнате. Поняв, что сейчас должно произойти на меня стали наворачиваться слёзы, я понимала всю неизбежность этой ситуации и ничего не могла с этим поделать. Мужик сзади задрал мне наверх платье, придерживая его на талии, в ту же секунду я почувствовала влажные пальцы у себя между ног. Он стал водить влажными пальцами между половых губ, смачивая моё влагалище, потерев немного, он, засунул один палец внутрь моего влагалища, пока не упёрся в девственную плеву. После чего мужик высунул палец из моей горячей пещерки и, взяв меня за талию, он потянул меня на себя. Я стала приседать пока не почувствовала как головка его члена уперлась в мои половые губки, одной рукой он взял свой член и стал направлять его в мою девственную дырочку, другой рукой он обнял меня в талии и давил вниз, насаживая меня на свой член.

Головка, раздвинув половые губы, стала входить внутрь, пока не упёрлась в преграду, одним резким толчком он порвал мне девственную плеву и вогнал свой член на половину. Я вскрикнула от боли и, прикрыв своё лицо руками, стала плакать, он, не обращая на меня внимания, обхватил обеими руками мою талию, стал поднимать меня и опускать пока его член не вошёл полностью. Я чувствовала, как его твёрдый член ходил в моём влагалище, причиняя мне, боль своими размерами. Слушая его сладостные вздохи сзади, мне становилось противно и жутко унизительно вот таким образом лишится девственности. Его член тёрся по стенкам внутри влагалища, касаясь головкой моей матки, а из другой комнаты доносились вскрики моей подруги еле слышные шлепки и томные мужские вздохи. Вскоре я почувствовала, как внутри моего влагалища запульсировал твёрдый как камень член, мужчина начал громко стонать, и моё влагалище стала заполнять тёплая жидкость. Я от страха попыталась встать, но его хватка была очень сильная, он держал меня за талию, после чего он обнял меня, и его руки легли на мои ещё не полностью развившиеся груди. Он стал их сильно сжимать, причиняя мне невыносимую боль, я попыталась убрать его руки, но у меня ничего не вышло. Тогда я стала его просить:
- Пожалуйста, не надо мне очень больно. - Мужчина, схватил меня тут же за волосы, потянул мою голову назад, прошептав мне в ухо:
- Больно? Это ещё не больно, больно ещё впереди. - После чего он позволил мне встать и сразу же приказал, повернуться к нему лицом и встать на колени.

Опустившись перед ним на колени, я посмотрела на его мокрый и немного испачканный в крови и сперме член. Он, не долго думая, взял меня за волосы и притянул мою голову к своему члену, по его приказу я открыла рот, и вялый член мужика начал входить в рот, скользя по влажному языку. Отдавая мне, приказы как нужно сосать он взял меня за голову обеими руками и стал её то поднимать, то опускать, упирая меня носом в волосатый и вонючий лобок. Спустя минуту его член стал надуваться у меня во рту, а большая как гриб головка, так и рвалась мне в горло, вызывая у меня тем самым рвотный рефлекс.

Мужику нужна была опытная минетчится, а не смазливая девчонка вроде меня, которая при глубоком проникновении давилась и откашливалась. Когда ему надоело душить меня своим членом, он поднял меня с колен и повёл к стенке напротив. Подведя меня к бетонной стене, он приказал, повернутся к нему спиной, и наклонится уперевшись руками в стену. Когда я встала, в нужную ему позу, мужик тут же запрокинул платье мне на спину и, раздвинув мои ягодицы, плюнул на анальную дырочку. После этого он стал рукой растирать слюну, иногда всовывая палец мне в попку. Я поняла, что он собирается меня трахнуть в зад, эта мысль меня страшно пугала, но у меня не было выбора, я стояла уперевшись руками в стену, выпятив попку и трясясь от страха, ждала своей участи. Меня привело в чувство прикосновение головки члена к влагалищу, я напряглась и ждала продолжения. Под сильным натиском со стороны мужика член начал туго входить в моё влагалище, мне было немножко больно принимать в себя его толстый член.

Всунув на половину свой член, мужик переместил руки мне на бёдра и начал толчки, член входил и выходил, издавая чавкающие звуки, очень туго, не смотря на то, что до этого он лишил меня девственности. Когда член мужика начал входить полностью мне во влагалище, он руками раздвинул мои ягодицы и вынул из меня свой член. Не успела я ничего, и подумать, как в мою девственную анальную дырочку упёрлась его головка, пытаясь войти внутрь под давлением мужика. Я рефлекторно зажалась, и все его попытки проникнуть мне в попку не увенчались успехом, он начал нервничать и, хлестнув меня по попке, сделал сильный толчок. Я закричала от сильной боли в попке и дёрнулась вперед, но соскочить с вошедшей в меня головки не удалось, мужика было уже не остановить, его мёртвая хватка не давала мне двигаться, а сильные толчки вдалбливали в меня его член, разрывая мне анальную дырочку. Я потеряла счёт времени и на одном из сильных толчков я потеряла сознание.

Когда я пришла в себя, то были слышны чмокающие звуки и лёгкие шлепки, я лежала на грязном бетонном полу и не могла пошевелиться, у меня всё болело. Я приоткрыла глаза и увидела перед собой Катьку, стоящую на четвереньках с вываленными наружу сиськами, которые качались от сильных толчков. Перед её лицом стоял на коленях мужик и насаживал её рот на свой член а, сзади задрав Катьке юбку, двигал тазом другой мужик. Тот, который давал в рот моей подруге вскоре застонал, всовывая быстрее и глубже свой член Катьке в рот, Катька замычала и из уголков рта стала выступать белая жидкость, стекая ей на подбородок и капая на пол. Удовлетворив свою похоть оральным сексом, мужик высунул член и, поднявшись на ноги заправил свой член в штаны. Катька, тяжело дыша, продолжала стоять на четвереньках и покачиваться от толчков мужика, который был сзади неё.

Мужик, который кончил Катьке в рот, смотрел на них, а потом сказал:
- Вова заканчивай с ней, пора идти уже, а то Оксанка опять орать будет. - После чего он пошёл в сторону стола, наблюдая за ними, мужик закурил и разлил оставшуюся водку в стаканы.

Пока его друг наслаждался тугим юношеским влагалищем, он бросил свой взгляд на меня и увидел, что я пришла в себя. Он ни сказав, ни слова встал и направился ко мне, я от страха чуть не потеряла ещё раз сознание. Подойдя, он присел, взял меня на руки и понёс в другую комнату, там, на полу лежал большой кусок паралона он положил меня на него и ушёл. Я закрыла глаза и заплакала, но слезами уже не поможешь, я лежала на грязном в кровавых пятнах паралоне и, пуская слезы, слушала вздохи и звонкие шлепки по голой заднице Катьки которые доносились из другой комнаты. Видно мужик долго не мог кончить, и ему это стало надоедать, послышался голос одного из мужиков:
- Колян иди, подержи эту сучку, я ей жопу распечатаю. - После этого были слышны мольбы Катьки тихий плач и лёгкая возня, спустя минуту послышался глухой крик моей подруги.

Я лежала и молила о том, чтоб этот кошмар как можно скорее закончился. Глухое рыдание Катьки продолжалось минуты 3, после чего мужик с диким рёвом кончил и, шлёпнув её по голому заду, сказал:
- Хорошая у тебя задница, короче забирай свою подругу, и проваливайте. - Только мысль о том, что всё закончилось, мне дала сил, и мы смогли кое-как унести ноги.

Катька всю дорогу плакала и почти не могла идти, у меня тоже всё болело, мы разошлись по домам, ни сказав друг другу, ни слова. Мои родители были ещё на работе и я, воспользовавшись моментом, искупалась и легла спать у себя в комнате, чтоб забыть весь этот кошмар на стройке.

Часть 2

Прошла неделя, я Катьке не звонила и она мне тоже, меня мучили мысли о том, что из-за неё нас изнасиловали. Перед родителями я делала вид, что всё нормально и моя жизнь спокойно протекала. Мои родители утром уходили на работу, оставляя меня одну дома, я ходила на рынок, убирала дома и готовила еду. В один из прекрасных летних дней я как обычно пошла на рынок за покупками, мой взгляд был устремлён на прилавки, и поэтому я почти не замечала продавцов. Подойдя к одному прилавку с помидорами, я подняла свой взгляд, чтоб спросить почём помидоры и тут «О УЖАС» продавцом оказался мужик, который пару недель назад меня порвал. Я потеряла дар речи, ноги стали ватными и тяжёлыми от страха, мужик же не растерялся и, схватив меня за руку, потянул меня к себе за прилавок. Притянув меня к себе, он стал шептать мне в ухо угрозы, запугивая меня ещё больше, я была готова на всё, лишь бы это больше не повторилось.

Напугав меня до смерти, он повёл меня в сторону туалета, попросив рядом продававшую зелень бабульку присмотреть за его товаром. Он завёл меня за туалет, где нас закрывали высокие каменные стены, приказав мне присесть на корточки, он расстегнул у себя ширинку и вывалил наружу мне уже знакомый член. Взяв в одну руку свой вялый член, он оттянул шкурку, назад оголив головку, и ткнул мне её в губы. Я приоткрыла рот, пропуская между губ его вонючий член, как только его член оказался полностью у меня во рту, я почувствовала, как он начал увеличиваться. Мужчина стал двигать тазом, трахая меня в рот, когда член мужика стал большим и твёрдым он поднял меня на ноги и попытался повернуть меня к себе спиной. Я стала его умолять не трахать меня и сказала ему, что у меня до сих пор всё болит. Мужик не стал грубо со мной обходиться, сказав мне, что он хочет, чтоб я у него отсосала, он приказал мне присесть, я снова присела на корточки и взяла в рот его член.

Он взял мою голову двумя руками и начал насаживать на свой член, по его приказу я подняла глаза вверх и смотрела ему в глаза. Мужик старался не всовывать член глубоко в рот, большая как гриб головка тёрлась по моему языку, доставляя насильнику удовольствие. Минут 5 его член ёрзал у меня во рту и вот мужик напрягся, и сквозь стон сказал мне:
- Глотай сучка! И в этот момент мне в горло брызнула струя спермы после неё ещё одна и ещё, мне казалось, что она не закончится, спермы было так много, что я не успевала глотать, и тоненькая струйка полилась у меня изо рта, капая на землю. Бурно кончив мне в рот, мужик заправил член в штаны и поднял меня на ноги. То, что он мне сказал, меня убило окончательно, он сказал, что знает, где я живу и что через неделю я должна буду ему привести любую мою подругу, если я не хочу чтоб, он трахнул меня снова. Угрожая мне расправой, в случае если я приведу милицию, он назначил встречу на 2-ом этаже в 6 часов вечера. После этого он меня отпустил, я была сама не своя, думая о том кого бы привести, дни летели, а роковой день близился. На выходных я зашла к тёте в гости и увидела там двоюродную сестру Марину, 17-ти летняя красавица, которая была начинающей фотомоделью. Она редко к нам заходила, поскольку у неё почти не было свободного времени, и вот я решила пригласить к нам в гости Маринку, узнав, что у нее был недельный отпуск. Марина согласилась, поскольку давно у нас уже не была, я ждала её с нетерпением, боясь, что она меня подведёт и не сможет придти. В тот день я была вся напряжена и постоянно смотрела в окно, и вот я увидела Маринку в коротком летнем платье голубого цвета.

Я с радостью встретила сестру, посидев немного у нас дома, я предложила ей прогуляться, на что Маринка с радостью согласилась. Я глянула на часы, время было 1:30 дня, я быстренько переоделась и мы пошли в город. 4 часа пролетели очень быстро, я понимала, что нужно было заманить Маринку на стройку, во что бы то ни стало иначе я незнаю, что было-бы со мной. Я предложила Маринке вернуться к нам на район и потащила её на стройку, как будто хотела показать ей моё любимое место, где я провожу большую часть своего времени. Сестра брезгливо поднималась по лестницам, оглядываясь по сторонам ей было не по себе, как будто чувствовала, что что-то случиться. Она меня пыталась уговорить вернуться, ссылаясь на то, что это не место для приличной девушки лазить по стройкам и ей не удобно на каблуках перешагивать через всякого рода мусор. Я ей сказала, что осталось совсем немного, и что как только я ей покажу моё любимое место, то мы сразу же уйдём. Не успели мы подняться, как в здание кто-то зашел, звонкий стук каблуков Маринки моментально нас выдал, мы практически бегом вбежали в одну из комнат и попытались спрятаться.
- Дура куда ты меня затащила!? Испуганным голосом фыркнула на меня сестра.
- Не бойся это алкаши местные, они на восьмой идут бухать. Сказала я Маринке, а у самой сердце так и рвётся выскочить наружу. Через минуту влетел мужик в комнату, где я с сестрой стояла, прижавшись у стены, и дрожали от страха.
- Ах, вот вы где мокрощелки. Улыбаясь, произнёс довольный мужик. Маринка стала пятиться назад, и испуганно лепетать:
- Что вам нужно от нас?
- Любви и немножко женской ласки. Приближаясь, сказал мужик. Я увидела, что на меня он не обращает внимания, сконцентрировавшись на моей сестре, я пулей вылетела из комнаты и помчалась вниз по лестнице. Я услышала жалобный голос Маринки.
- Лиля не бросай меня одну с ним!!! В тот момент мне было все равно, лишь бы со мной не повторилась та страшная история. Я как сумасшедшая неслась домой, вбежав в свою комнату, я рухнула на кровать и начала громко плакать, у меня была истерика. Мои родители сильно испугались за меня, стали допытываться, что случилось со мной, я сквозь рыдания рассказала им, что меня и Маринку поймали алкаши на стройке и пытались изнасиловать. Весь вечер меня родители таскали по врачам и гинекологу, делая всякого рода обследования, выяснилось, что у меня был порван сфинктер, но он начал уже заживать и мелкие повреждения внутри влагалища. После обследований мои родители связались с тётей, и они вместе пошли в милицию, чтоб заявить об изнасиловании. На следующий день, к нам пришел следовать, чтоб поговорить со мной и выяснить, как это случилось.

Я ему всё рассказала, от начала и до конца, без подробностей конечно, ссылаясь на то, что мне не удобно об этом говорить и я очень стеснялась рассказывать это мужчине. После нашей беседы я поинтересовалась, где моя сестра сейчас, на что он мне ответил:
- Марина находится в больнице в тяжелой ситуации, ее нашли сотрудники милиции. Мне стало очень обидно, что я виновата в том, что случилось с моей сестрой, я начала плакать, прикрывшись руками. Следователь стал меня успокаивать, после чего вышел из комнаты.

Часть 3

Через неделю Маринка начала идти на поправку и к ней часто ходили следователи, вытягивая из нее информацию для её же блага. Уже на суде была представлена полностью вся картина произошедшего изнасилования.

Со слов Марины Кузьминой.

После того как Лилька убежала, меня охватил еще больше страх. Мужик быстренько подбежал ко мне, чтоб я тоже не рванула куда нибудь, и, схватив меня за руку, стал тащить за собой. Я начала вырываться в последствии чего получила пару пощечин для послушания. В итоге мы кое-как поднялись на самый последний этаж, везде были разбросаны пустые бутылки из-под водки, он меня завел в одну глухую комнату, на бетонном полу которой лежал большой кусок толстого паралона. Сказав мне, что пока придут его друзья у нас есть время немного развлечься, и что ему не терпится, чтоб у него отсосала такая красотка как я. Я понимала, что нахожусь в безвыходном положении, и что если я даже буду кричать, меня никто не услышит, только сделаю себе хуже. По его приказу я послушно встала коленями на паралон, перед моим лицом из тут же расстегнутой ширинки выпрыгнул на половину возбужденный больших размеров член.
- Соси шлюшка малолетняя. Прозвучал грозный голос мужчины. Мне было очень противно брать в рот его вонючий член, мне казалось, если я возьму его в рот, меня тут же вырвет. Я страшно боялась быть избитой, меня трясло от страха, выбора не было, и я приоткрыла рот. Между накрашенных губ проскользнула большая как гриб головка, продвигаясь по влажному языку глубоко к горлу.
- Оооооххх дааа... послышался стон наслаждения. Я начала засасывать его мягкий отросток, он моментально начал надуваться и твердеть.
- Глубже заглатывай. Начал он мне давать указания. Я пыталась быть послушной и сделала, как он велел, но заглатывать глубоко у меня не получалось, его член был таким большим, что он с трудом помещался у меня во рту и еле входил на половину своего размера. Мужчина наблюдал сверху, как его член обхватывали красивые губки, доставляя ему массу наслаждения. Он все время кряхтел и сладостно постанывал. Довольно таки быстро дыхание мужика участилось, и мне в горло брызнула горячая струя спермы. Я чтоб не захлебнуться в большом количестве спермы, подалась резко назад, и его член вышел из моего ротика, выстреливая мне в лицо густой белой жидкостью. Мужик схватил меня за голову, он убрал одной рукой с моего лица волосы и начал елозить мокрым от спермы членом по моему лицу. Я зажмурилась и пыталась, отстранится от него, за что и получила сильную пощечину.
- Ты что ****ина делаешь? Послышался недовольный голос мужчины. Я вся забрызганная спермой стала умолять его, меня отпустить.
- Никто тебя отпускать не собирается, такая куколка как ты, должна лежать с раздвинутыми ногами днем и ночью.
- На лучше вытри своё смазливое личико, а я пока пойду покурю. Передо мной упал носовой платок, мне уже было все равно грязный он или чистый, я взяла его и начала вытирать густую слизь с моего лица. Вытеревшись кое-как, мне стало очень обидно за то, что со мной произошло, слезы сами покатились из глаз, я легла на паралон и тихонько начала плакать, обвиняя во всем Лильку. В соседней комнате слышались шаги, мужчина расхаживал по комнате и матерился на своих дружков, что они так долго не приходят. Через минут 5 послышались мужские голоса.
- Колян чё так долго? У меня для вас есть сюрприз, но только он достанется победителю.
- Михалыч ты че от нас прячешь одну из тех сцыкух? Послышался веселый смех.
- Помнишь, я тебе говорил, что мы отодрали во все дыры двух дур малолетних. Видать с ними был еще один мужчина, которого тогда не было.
- Дайка я взгляну на неё. Прозвучал хриплый мужской голос.
- Нееет, перекинемся в картишки, тогда смотри, сколько влезет.
- Ну, тогда раздавай. Минут 5 шла азартная игра, победителем оказался Петрович, как они сказали.
- Ну, Петрович тебе повезло, будешь у нее первым кавалером. Хриплый смех Петровича, и тут в комнату вошёл мужик, который меня затащил сюда.
- Вставай, идем, я тебя с друзьями познакомлю. Я понимала, что сейчас будет, пришлось, мне подчинится. Застучали мои каблучки по бетонному полу, и мужик вывел меня к своим дружкам, у которых аж челюсть отвисла. Один засвистел и сказал:
- Вот это цыпочка, Михалыч, где такую отхватил?
- Места надо знать, ну чё Петрович здесь будешь или в приват комнатке? Один из них поднялся со стула.
- Ну, идем детка в комнатку для любви. Его лицо расплылось в улыбке, показывая свои желтые зубы. Мне хотелось умереть в тот момент, он меня взял за талию повернул к себе спиной и, шлепнув меня по заду, загнал обратно в комнату. По его приказу я встала на четвереньки к нему задом, послышалось, как он снимает с себя штаны, я и подумать ничего не успела, как почувствовала, что мое платье задрали мне на спину, грубые пальцы спустили вниз мои стринги и к моему аналу прислонили круглую головку члена. Все попытки протолкнуть в мою попку сухой член были неудачными, он это понимал, поэтому приказал мне повернутся и взять у него в рот.

Я повернулась, села на паралон и мне в губы ткнулась его блестящая головка, я открыла рот и тут же была насажена на член по самое горло. У меня сразу сработал рвотный рефлекс, он это заметил и отпустил мою голову. Я начала откашливаться и из другой комнаты послышался голос.
- Эй, Петрович не задуши нам принцессу, она нам еще нужна. Мужчина одержимый похотью как их и не слышал, он мне снова приказал встать, как я стояла, и задрал моё платье снова мне на спину, двумя пальцами он раздвинул мне ягодицы и его нос ткнулся в мою анальную дырочку. Он сделал глубокий вздох носом, как будто нюхает мою задницу, после этого я почувствовала его влажный язык, который прошелся от влагалища до канала. Намочив мою попку, я снова почувствовала прикосновение головки к аналу, одной рукой держа свой член, он делал толчки, как бы я не зажималась, хорошо намоченная попка сдалась, и его головка потихоньку начала входить.

Всунув головку полностью, он переместил свои руки мне на бедра, и по хозяйски раскачивая меня, вталкивал остальную часть члена. Мне было больно, но терпимо, у него был тонкий и длинный член, вскоре его лобок прислонился к моим ягодицам, это означало, что я нанизана полностью на его член.
- Ааахх какая жопа у тебя сладкая. Сказал он и стал гладить мои ягодицы, его поршень ходил во всю в моей заднице, а его яички бились об влагалище, издавая легкие похлопывания. Я никогда не могла и подумать, что когда-то буду стоять на грязном паралоне раком, а меня будет иметь в попку старый колхозник. Минут 5 его член ходил в моей заднице, доставляя мне, боль, а ему наслаждение, вскоре мужик ускорил толчки и с кряхтением и сильным стоном:
- Аааааххххх дааа, дааа я ко-нча-юююю... Заполнил мой канал спермой. Кончив мне в попку, он, не вынимая из моего зада член, навалился на меня сверху и стал целовать мою спину.

Когда он отдышался, он встал с меня и начал натягивать свои штаны, а я, просто захлёбываясь в слезах, легла на живот, перевернулась на бок, поджала под себя ноги и почувствовала, как из анальной дырочки по ягодицам потекла его сперма. Минут 10 меня никто не трогал, но тут вышел новый победитель, и мне снова пришлось удовлетворять его похоть, я не знаю, кто он был, он просто зашел в комнату, быстренько снял с себя штаны и прилег со мной рядом. Его влажные пальцы скользнули по моим половым губкам, раздвигая их и смачивая мне вагину, один палец вошел, внутрь исследовав пещерку, и тут же вышел, его место занял горячий и толстый член. Пристроившись сбоку, он взял свой член в руку и направил мне между ног, нащупав вход во влагалище, он одним толчком вогнал головку затем и остальную оставшуюся часть. Положив руки мне на бедра, он начал быстро двигать тазом, не обращая на меня никакого внимания, он использовал меня как куклу, наслаждаясь, горячим тугим влагалищем. Его руки гуляли по всему моему телу, особенно он гладил мои обнаженные ноги, снова послышались громкие стоны, быстрый темп и мое влагалище заполнено большим количеством спермы. Он вышел к мужикам и сообщил им, что я оказывается, не была девственницей, на что они очень удивились. Около 30 мин меня никто не трогал, и я уже почти засыпала оттого, что у меня не было больше сил выдержать эти мучения и издевательства.

Как я поняла, они начали выпивать и дальше продолжать играть в карты, из соседней комнаты доносились их пьяные голоса. Вскоре они все вместе зашли в комнатку, где я лежала на грязном паралоне.
- Сосочка пришло время поработать. Услышала я голос одного из них. Рядом со мной лёг один мужчина, меня тут же посадили на него сверху, и в мое влагалище вошел упругий член. Чьи то руки закинули мое платье мне на спину и раздвинули мои ягодицы, к анальному отверстию тут же прислонилась головка. Мужчина, устроившись поудобней начал проталкивать свой член в мое разработанное отверстие, как только его головка вошла внутрь я почувствовала резкую боль. Ощущение как будто мне в попу всовывают кол невероятных размеров, я попыталась его оттолкнуть одной рукой, но мои руки начали держать, на моих глазах выступили слезы:
- Не надо, пожалуйста, мне больно. - Стала умолять я.
- Я порву тебе жопу, как и твоей подружке. Послышался пьяный голос сзади. Еще один мужчина подошел ко мне спереди, взял меня за волосы и потянул вверх, я подняла голову и перед глазами увидела очередной член, который прислонился к моим губам. Сильный толчок сзади заставил меня вскрикнуть от боли, я открыла рот и была насажена на член по самое горло, все поплыло перед глазами, я ничего не видела из-за слез. В ушах звенели мужские вздохи, и их разговоры какая я сучка узкая, тут неожиданно меня схватили за груди и сильно сжали я стала мычать от боли, у меня болело все, особенно анус в котором как поршень двигался большой член. Тот, кто был сзади меня, шлепал больно по ягодицам, руки которые мяли мои груди, резко оставили грудь в покое, схватили сверху мое платье, и дернули резко вниз, разорвав тоненький материал. Вывалившуюся грудь, тут же стали теребить руками, сильно сжимая ее. Когда мужчина лежавший снизу взял в рот одну из грудей, и сильно прикусил сосок, я отключилась, сколько времени меня еще насиловали, я не знаю. Очнулась я уже в машине скорой помощи.