Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 11

Вилора Чамвел
          Я вбежала в зал. Все игроки команд сидели за шахматными досками и ждали сигнала арбитров.
          Проскользнув между столами, запыхавшаяся и растрепанная, я плюхнулась на стул. Напротив темноволосая девушка надписывала бланки для записи ходов.  Подняв голову, она внимательно меня оглядела.

          Прозвучал сигнал, и девушка выдвинула вперед центральную пешку. После двадцати минут игры стало ясно: шахматист она весьма посредственный. Нахмурив брови, девушка в глубокой задумчивости склонялась к шахматной доске, подолгу изучая расстановку фигур. Казалось, в ее голове рождаются наисложнейшие комбинации, но результатом мучительных размышлений становились ходы, абсолютно рассогласованные и лишенные логики. Хаос, царивший в рядах моей противницы, ослаблял ее позиции и приближал поражение.

          Захват конем в «вилку»  ее короля и ферзя предрешил исход партии: лишившись самой грозной фигуры – ферзя, девушка больше не оказала серьезного сопротивления, и я поставила мат ее королю за считанные минуты.   
          Ее не огорчил проигрыш.
          Девушка с улыбкой пожала мне руку:
          - Ты давно играешь в шахматы?
 
          - С первого класса школы.
 
          - А я участвую в соревнованиях по необходимости, потому что больше не кому. Меня муж научил. Он капитан и хочет, чтобы команда была полной.
          Девушка снова улыбнулась и ушла «болеть» за мужа. Он играл за первой доской с Максимом.
          Рядом с их столом стояла Элина. Она не следила за игрой жениха, а пожирала глазами Натана Борисовича. Профессор беседовал с арбитром в другой половине зала, время от времени оборачивался, поглядывая на Элину.
 
          Соревнования проходили в малом актовом зале, и ряды театральных кресел были сдвинуты к стене. В первом ряду сидела Инга. Она поправила макияж, скрыв следы слез под пудрой, но мрачное выражение лица выдавало взвинченное состояние ее души. Она жутко ревновала, наблюдая, как Натан Борисович переглядывается с Элиной.

         "Профессор необыкновенно красив, неудивительно, что девушки влюбляются в него до умопомрачения", - подумала я.
          Заметив, что я любуюсь Натаном Борисовичем, Инга встала с кресла и подошла ко мне. Опершись рукой о спинку моего стула, она злобно прошептала:
          - Столько лет с тобой дружила, и не подозревала, какая ты врушка! Говоришь, что мечтаешь о другом мужчине, а сама постоянно на моего профессора пялишься!

          - Не пялюсь, а просто смотрю. Можешь мне не верить, но я действительно мечтаю о другом человеке, - снова обманула я Ингу. Для ее же блага. А то, чего доброго, сойдет с ума от ревности.
          - И кто же этот таинственный человек? – Инга усмехнулась ехидно. – Подозреваю, что он всего лишь плод твоего буйного воображения.

          - Да вон он, - кивнула я на мужчину с клюкой. Он в эту минуту проходил мимо и задержался возле стола Максима, заинтересованный игрой. Стоял он вплотную к Элине, следя глазами за разыгрываемой партией. Его левая рука касалась ее правой руки. Мне даже показалось, что на миг их пальцы соединились.

          Мужчина с клюкой отвел глаза от шахматной доски, почувствовав пристальные взгляды: мой и Инги. Я ему обольстительно улыбнулась.  Он улыбнулся мне в ответ с легким поклоном.
          Лицо Инги удивленно вытянулось.
          - Убедилась?! – с гонором заявила я ей. – И больше не приставай ко мне с глупой ревностью!


                Продолжение:  http://www.proza.ru/2018/01/20/2312