Сентябрь-октябрь...

Дочки-Матери
***

Была  в гостях у подруги, она с моей прежней работы, и такая молодец - всегда нас, прежде вместе работающих, у себя собирает, а тут мы встретились - я предложила спеть ей свои песни.

Сынишка ее недавно закончил муз.школу, по классу балалайки,  - он был дома и также к нам присоединился.

 
А день был таков, что пелось не очень, но канву всё же наметить удалось - показать, чем занимаюсь, что нового.

И мы с подругой решили, что надо еще много работать, в том числе и над голосом.
 
Но сынуля ее тут сказал мне: "Вы только полтора года играете, и ошибаетесь, а я вот уже семь лет играю и также могу ошибаться!")
 

Словом, все прошло удачно!



***
 
У меня есть новость! 
Взошли мои дубочки, что весной сажала у нас, в парке, близ дома, - а желуди я принесла из Александровского сада, от моего любимого дуба-богатыря.

Четыре дубочка, точно, взошло, - а стволики их /еще тоненькие)/ размером с ладошку, а листики крупные!

Очень надеюсь, что они переживут, - да хоть один из них  - эту зиму - и, может, не вырвут их и не скосят, как траву, и будет тогда расти дуб у нас!!!

И будет тоже - богатырь!
 

сент.-окт.,2017г.


***