Дыня

Наталья Майхофер
   
"Ну почему я такая невезучая?" —  размышляла Зоя,  спеша в гастроном,  —  мне уже двадцать три года, а личная жизнь всё не складывается".
Девушка —  натуральная блондинка,  не  отличалась изъянами внешности, но и на
"Мисс красавицу" не дотягивала.
Ухажёры у неё, конечно, время от времени появлялись, но, либо ей не нравились, либо в ней быстро разочаровывались.

Последний кавалер, Василий, переметнулся к лучшей подруге Татьяне, при расставании бросив Зое в лицо:
  — Какая же ты простушка,  как "сибирский валенок", скучно с тобой.
Эти слова Василия не выходили из головы девушки и мучили её. Она, конечно, была частично согласна с парнем, ведь понимала, что даже Татьяна пользуется её безотказностью.
Но, будучи человеком добрым, в гастрономе она забыла грустные размышления и накупила продуктов, и себе, и Татьяне.

Подруга, принимая  сумку,  посмотрела на Зою подозрительно ласково и  предложила познакомить её с парнем. Зоя, слушая как Татьяна тараторит, нахваливая ей очередного кандидата в ухажёры,  с горечью подумала:  "Увела от меня Василия, а теперь вину старается загладить".   

Тем не менее она  не смогла отказать подруге и, чтобы Зоя очаровала парня не только внешностью, но и кулинарными способностями, они решили съездить на базар за продуктами.   Как-то, между прочим, они, решили, что и  встреча будет происходить у Зои. Это не удивило девушку, ведь почти всегда собирались у неё. Благо квартира позволяла и никто не мешал, ведь родители Зои  жили  летом на даче, предпочитая дышать свежим горным воздухом.
Работала девушка секретаршей в небольшой фирме, поэтому времени у неё было достаточно, чтобы приготовиться к очередному рандеву.

В день, когда была назначена встреча с "женихом", девушки отправились за покупками на базар, несмотря на то, что от жары каблуки их босоножек застревали в "расплавленном" асфальте.  Татьяна в этот раз превзошла саму себя, "порхая", от одного прилавка к другому.
Зоя едва успевала укладывать в авоськи мясо, овощи и фрукты, но апофеозом явилась огромная дыня, которую девушки, поместив в отдельную сумку, едва подняли.

Масштабы работ превосходили даже подготовку к Новому году, но Зоя, заинтригованная столь тщательными приготовлениями, не задавала лишних вопросов, даже тогда, когда Татьяна вдруг вспомнила, что ей нужно ещё сбегать в парикмахерскую. В итоге, Зоя, завозившись у плиты, к приходу гостей не успела нанести макияж, а лишь накинула на себя праздничное платье.

В назначенный час Василий с приятелем стояли на пороге. После того, как Васька переметнулся к Татьяне, Зоя стала недолюбливать его, но ради подруги терпела. В конце концов они только и сходили с ним пару раз в кино, в вечной любви он ей не клялся, да и не целовались они ни разу. Но неприятный осадок в душе остался.

Михаил, новый кандидат в женихи, оказался малым без комплексов. Его не удивили, ни стол, уставленный деликатесами, ни красавица Татьяна, вьющаяся вокруг него, как бабочка и не замечающая остальных.

Зоя, охмелевшая от бокала шампанского и от хлопот, и жары, заметила, что Василий начал нервничать, ревнуя Татьяну.
Хозяйка сидела за столом тихо, не вступая, ни в дискуссии, ни пытаясь танцевать. Она была, мало того, что пьяненькая, но ещё и ошеломлённая коварством подруги.   Стильная стрижка и умелый макияж, самое красивое платье, сделали из Татьяны королеву, не оставлявшей подруге ни единого шанса.

И Зоя не сомневалась,  что  Михаил —  симпатичный, жгучий брюнет, конечно, выберет   Татьяну.   Это ещё больше расстраивало девушку, осознававшей, что в очередной раз её обманули.
Чтобы как-то отвлечься, она, увидев, что гости  принялись обсуждать последние новости, начала убирать грязную посуду. Заметив  дыню, забытую в кухне на подоконнике, она подхватила её и понесла к столу.

Это возымело неожиданный эффект. Михаил, застыв на полуслове, уставился сначала на гигантскую дыню, а потом на Зою. От его пристального взгляда девушка растерялась и почему-то сунула ему в руки нож, попросив помочь. 
Михаил, не переставая удивляться величине дыни, принялся резать её на дольки, а потом ещё больше восхищался её вкусом, уверяя всех, что первый раз в жизни пробует такой деликатес.
 Василий, наблюдая за приятелем, с нескрываемым злорадством заметил:
  —  В Москве таких дынь уж точно нет..
Михаил и не возражал.


 А Василий подтвердил догадку Зои о коварном плане подруги, ведь не раз Татьяна говорила ей о своей мечте  — уехать в Москву из жаркого Бишкека с богатеньким "Буратино".
Невооружённым взглядом было видно, что гость не из работяг. Одни его  бежевые джинсы  стоили целого состояния, не говоря уже о золотых часах.

Как ни странно, но  насытившись дыней, Михаил переключился на Зою. Он расспрашивал её о чудесном деликатесе, а потом почему-то предложил ей  выпить за Мичурина и сразу на брудершафт. Положенный в таких случаях поцелуй затянулся и  продолжился в медленном танце.

Зоя исподтишка наблюдала  за Василием, пытавшимся танцевать с упирающейся Татьяной.  Однако,  вскоре они перестали интересовать её. 

Девушка всё сильнее  прижималась к Михаилу. Ей  понравился запах его дорогих духов, его бархатный голос, а его поцелуи разбудили в ней страстное влечение. Да и парню, похоже, понравилось танцевать с  ней.
Посиделки затягивались. Первым не выдержал Василий и  уговорил Татьяну пойти домой.
Михаил же сказал, что если хозяйка не возражает, то он останется  —  надо же кому-то доедать дыню. Зоя была не против...

***
Когда Зоя с Михаилом уезжали в Москву, то провожали молодых лишь  родители Зои.