Не лучше ль пить коньяк

Жоржич
Случился в сказочном лесу большой переполох,-
от самых крупных там — от львов, до самых мелких блох
разволновались все, узнав о празднике в лесу,
что скоро будут раздавать бесплатно колбасу,
и будут там лесных зверей по головам считать,
но, только палку колбасы по голове давать,
что ночью много колбасы на свалку привезли,
а вот, кто эту весть разнёс, искали — не нашли.

Ну, что та палка колбасы для льва — ему на зуб,
а, лев — не только главный там, но, главное, не глуп.
Пусть говорят, подумал он, а я их разыщу,
всю колбасу их заберу, за наглость — не спущу.

Но, тут из меха льва, смеясь, вдруг вылезла блоха
и нагло нА ухо ему сказала: Ха-ха-ха,
на года два и даже три мне хватит палки той -
и это время будешь ты весь пахнуть колбасой.

Из меха лев блоху достал и грозно ей сказал -
Два раза, помнишь, я тебя уже предупреждал,
и вот — ты  третий раз сейчас, как хулиган, ведёшь,
я раздавлю теперь тебя, а, что ещё ты ждёшь!
Блоха сказала: - Закричу, меня ты только тронь!
Пока не трону — лев сказал — в лесу ведь будет вонь.

Тут на защиту той блохи из меха вылез клоп:
Не напрягай, не морщи, лев, ты свой безмозглый лоб.
Ты раздави меня, дружок, я пахну коньяком -
ты будешь пьян, а, мы тебя сожрём все целиком.

Да, хоть блоха и клоп малЫ, но, можно их понять,
ведь лучше пахнуть колбасой, а, не блохой вонять,
да, и к тому ж — как пошутил вот так один остряк:
чем пахнуть лучшим коньяком — не лучше ль пить коньяк?!