Глава 17. Дневник Алисы. Сентябрь

Аглая Львова
"1 сентября

Вот и прошёл первый день в московской школе. В школу меня подвезла мама, а из школы мы шли вместе с Кириллом и его другом Антоном. Антон тоже влюблён в Свету. Она здесь пользуется большой популярностью. Впрочем, она действительно симпатичная и яркая. Моя мама в юности дружила с её мамой. Как и мы теперь. Хотя они тоже учились в разных школах. Её мама, как и Света, в школе углублённо изучала английский. А мы углублённо изучаем литературу. По-моему, гораздо более полезный предмет. Хотя и без английского сейчас тоже никуда. Язык международного общения.

А литературу и русский язык у нас будет вести Софья Алексеевна. Меня записали в 11-й «Б». А Кирилл с Антоном учатся в 11-м «А». Они познакомили меня с некоторыми из моих будущих (теперь уже настоящих) одноклассников. С одним из них, Серёжей Игнатовым, я в итоге и оказалась за одной партой. Он изо всех сил старается завоевать моё расположение. Но я уже заранее ко всем расположена. Даже к девочкам, которые смотрят на меня косо. А мне смешно. Бедные девочки, я не угроза вашим школьным романам, спите спокойно. Я уже узнала свою вторую половинку в этом мире. 


16 сентября

Как давно мне не снился мой милый Олежка! Единственный, с кем я хотела бы встречаться на дорогах сна. Единственный, с кем я не хочу разлучаться ни на минуту. И в реальности я с ним действительно не разлучаюсь. Он постоянно в моём сердце.  Все мои мысли о нём. Все стихи – к нему. Но сон – как это ни странно – разлучает меня с моим любимым. Но если правда, что нам, как правило, снятся не те, о ком думаем мы, а те, кто думает о нас, то я должна ему сниться слишком часто. Постоянно. Только в каком облике я ему являюсь? Но в мире духовном мы  связаны – это несомненно. Неоспоримо. Слишком много тому подтверждений. То, о чём теперь можно только догадываться, что возможно только предчувствовать, потом станет явно. На все вопросы будут даны ответы – каждая мысль, каждое душевное движение остаётся в Вечности – в ней всё и откроется. Тогда уже не будет казаться удивительным то, что может удивить сейчас. Тогда поймём, почему всё было именно так, а не иначе.


18 сентября

Я всегда ощущаю свою духовную связь с Олегом. Даже если бы это шло только от меня, всё равно – какая огромная энергия! Он, с его тонким внутренним миром, с его исключительной духовностью, не мог бы этого не почувствовать. Но он не только чувствует, он отвечает. И, к тому же, я думаю, что это исходит не только от меня, но и от него. От нас обоих. Мы были связаны до этой жизни, и хотя земным воплощением в этом мире мы разделены и сознательно долгое время не могли знать друг друга, но наши души не разлучались никогда, и на подсознательном уровне их связь не прерывалась (связь наших душ – а значит, и наша). Я так чувствую, и никто меня в этом не переубедит.


29 сентября

Сегодня после очень долгого перерыва мне наконец опять приснился Олег. Явился он в этом сне весь излучающий сияние – как ангел. Волосы у него были светло-серебристые.  В этом сне Олег меня не знал, и я помнила о том, что он меня не знает. Но я сразу подошла к нему, со мной не знакомому, как к самому близкому своему другу (как к родному).

Что было потом – я не помню. Помню только его с серебристо-пепельными волосами и словно излучающего свет. И помню, что, когда проснулась, подумала: "Какое это счастье – наконец-то мне Олежка приснился! Словно Ангел..." И действительно он в этом сне был словно Ангел.

Я бы навеки хотела остаться в моём сне, где Олег был рядом. Неужели мы не можем встретиться реально? Кажется, нет на свете душ более близких, чем наши, – по крайней мере для нас самих. Я уверена, что он ждёт именно меня и зовёт меня. Но как я могу к нему прийти? Пока он недосягаемый. Но я, вопреки всему, верю в возможность нашей встречи – иначе мне и жить не стоит. Мне не нужен никто, кроме него. И я ему нужна".



http://www.proza.ru/2018/01/17/1852