Отдохнул называется

Николай Птицин
ВМЕСТО ЭПИГРАФА
Я не шпион, не секретный агент, ни у кого не отнял бизнес, не увел ни у кого любовницу или жену. Я простой пенсионер, приехавший отдохнуть и подлечиться в санаторий…. Врагов у меня нет и не предвиделось до этого…



Отдохнул хорошо.  Остался один день  и домой. Все как обычно. Обед. Я никогда не спешил в первых рядах сесть за стол, всегда приходил за пол часа до закрытия. Что замечательно в санаториях , так это система предварительного заказа меню...у меня заказ на обед все как обычно , только дополнительно заказал пончики и попросил  не посыпать их сахарной пудрой, а насыпать ее горкой , чтобы макать в нее пончиком.
Не принужденный разговор с соседями по столу перешел на обсуждение темы предстоящих олимпийских игр.  Спор разгорелся из-за оценки ситуации участия нашей команды без флага и гимна. Я так увлекся спором, что слопал свои пончики не макая в сахарную пудру. Ну нет так нет.  Довольный сытным обедом и победой в споре я отправился в расположение жилого корпуса на послеобеденный отдых.   В дверях столовой нос к носу столкнулся с дежурным врачом. Вежливо пропустив светилу медицины через дверной проем, уже было продолжил путь , как вдруг меня за рукав хватает врач и с вопросом :
- Вы ели пончики ?
- Да, ел, очень вкусные!- ответил я.
- Тогда пойдемте со мной !
Ну надо так надо . Может чего помочь надо подумал я. И мы зашагали в медицинский корпус.  Не успели зайти в здание как нас окружили двое здоровенных санитаров, крепко взяли меня под руки и потащили в какую-то комнату…. Чую дело швах. Что-то происходит и мне ничего не говорят…. Не буду вдаваться в подробности , но мне промыли не только желудок ,но всю систему организма. Я впервые ощутил что это такое когда в организме нет запорных клапанов .  Как задачка в школе — сколько вливается, столько же и выливается, даже больше. Когда все закончилось и я пришел в себя мне все же удалось спросить медсестру о причинах такого экстренного медицинского обслуживания моей персоны.  Оказывается я был ТРИНАДЦАТЫМ который ел пончики. Все кто ел до меня лежат в тяжелом состоянии в реанимации и только я нормальный. В лаборатории выяснили , что в сахарной пудре каким то образом оказалась часть белого порошка для травления крыс. Причину  его попадания выясняют. Хорошо , что система предварительного заказа меню существует и всех кто ел пончики  вычислили  сразу и  на  чистку. Так что все живы. В тяжелом положении первая пятерка.  Какое же удивление было врачей когда я сообщил , что пончики я ел без сахарной пудры. И не за чем мне было промывать . Хоть бы с начала спросили , а потом лечили. Я конечно со временем   занял их сторону в этом вопросе . В той ситуации не до сантиментов, каждая секунда  промедления — это моя жизнь или смерть в случае отравления .
Вышел я от туда голодный , опустошенный и злой на весь белый свет. Уже подходя к жилому корпусу начал осмысливать ситуацию. Это же надо в последний день пребывания такое со мной случилось. Памятуя о парности событий жду новых сюрпризов.
И вот я стою в ожидании лифта. Я на шестом этаже , а всего семь…
Стою и думаю :
- Может пешком пойти, а то возьмет лифт да и застрянет. И сиди жди когда вызволят.
Но лень  и тяжесть подъема по ступенькам взяли верх и я дождался лифта.  О чудо, он пустой и я один поднимаюсь на свой этаж.
Цифры на табло начали свой отсчет….3..4...5...6., лифт не останавливается...7….. и вдруг удар сверху. Меня аж подбросило…
удар сбоку и кабину лифта положило на бок… Поменяв горизонтальное положение на вертикальное ( дверь кабины  лифта оказались сверху) я с большим трудом смог ее открыть. Поток ярких солнечных лучей хлынул в кабину.  Это я в РАЮ или где ?!  Это я на крыше жилого корпуса. Вот это сюрприз ! Поломка механизмов лифта привела к тому , что  он не остановился и пробил легкую защиту чердака, вылетел на крышу и благодаря тросам подъема заклинил механизм подъема. Вторя попытка покушения на меня не удалась. Была это случайность или чей-то злой умысел не знаю, но ангел хранитель и сейчас спас меня.  Ну все , хватит с меня , вызываю МЧС… Это я так думал, но мобильник от такого приключения выпал из кармана и разбился. Темный экран констатировал о его безвременной кончине. Значит дело спасения утопающих — дело рук самих утопающих. Начал искать выход , в смысле спуск в низ. Двери на чердак как всегда закрыты на замок , а через шахту лифта спускаться боязно . И тут я увидел пожарный спуск.  На краю крыши торчала труба пожарного спуска, которая проходила через все лоджии этажей  и на каждой лоджии проход заложен деревянной крышкой . Значит более одного этажа я не пролечу.  Обхватил трубу и по скользил до лоджии 7-го этажа. Какое мне счастье привалило когда в окно я увидел как две дежурные по этажу весело щебечут и распивают чай. Стучу в окно , мол пустите домой. А они с испугу вскочили с мест , опрокинули чайник с кипятком и как завизжат. Иначе не опишешь ситуацию. Представьте  себе сидишь пьешь чай на седьмом этаже и вдруг в окно стучит прохожий, да и кипяток, пролитый на ноги , внес коррективы в их реакцию. Кое-как их успокоил и через окно влез в дежурную комнату. Почему в окно ? Да потому что на дворе глубокая осень и все двери на лоджии « задраены» на зиму.
 Все ! С меня хватит приключений! В номер спать и утром уезжать.
Хорошо что с вечера такси заказано.
   Ночь прошла спокойно. Никто не тревожил, только к рассвету поднялся сильный ветер и зашелестел шифер на крыше, но это уже не мои проблемы.
   Поднялся в бодром настроении . Умылся, собрался , выглянул в окно , а там уже такси ожидает. Все ! Пора домой ! Отдых закончился. Спустился вниз уже по лестнице .Табличка на двери лифта — ЛИФТ на РЕМОНТЕ  напомнила мне о вчерашнем приключении.  Попрощался с дежурной и на свободу …. Впереди ждет такси, за спиной жилой корпус. Но что-то меня держит  и я не спешу к такси и видно не напрасно…. Сильный порыв ветра срывает лист шифера и точно укладывает  на траекторию моего движения. Разлетается вдребезги. Один из осколков попадает мне в коленку и я прихрамывая все же добираюсь до такси….

Ухватившись за ручку двери пытаюсь открыть машину . Но дверка заблокирована и не открывается. Я возмущен и еще сильнее дергаю…  И тут голос жены:
- Ну хватит дергать, и так всю ночь спать не дал.
Я открываю глаза , я в постели, рядом жена и я ее за руку дергаю...

Вот сижу и думаю ехать мне после такого сна в санаторий или дома отдыхать. А Вы что порекомендуете ?! А ?

14.01.18г. Севастополь.

P.S.  Утром 15-го лениво поднимаюсь с постели. Супруга  входит в комнату  ( она жаворонок и рано поднимается)  и увидела у меня травму на правой ноге в районе колена. Честное слово ни 13-го ни 14-го травмы не  было. Откуда она и сам не пойму. Может все что мною описано и не было сном ?!

16.01.2018г. Севастополь.