Непрошеная гостья

Елена Варнавинская
  Осень.Дожди.Холодные вечера.Кажется,вот-вот пойдёт снег.И вдруг воздух становится густым,тёплым,как летом...Не верится!Ловишь эти чудесные мгновения природы.
  Ни ветерка! Тишина...Почти летний расцвеченный закат над заливом.Быстро темнеет.Открываю окно в темноту,мерцающую огоньками кораблей. Впускаю пьянящий воздух земли,неожиданно задышавшей теплом...
  И вдруг в комнату влетает бабочка.Откуда? Как она пережила холода,первые заморозки? Ведь просто нет таких красавиц на севере! Видимо, прилетела на свет и тепло... Приветик уходящего лета или поздней осени? Красота бархатная!
  Пытаюсь поймать её. Порхает у люстры,бьётся крылышками. Конечно,тебе хорошо у меня. Лёгким шарфом накрываю её. Беру в ладонь,ощущая трепет крылышек и тельца. Подхожу к распахнутому окну.
  - Лети! Отпускаю!
  А она из темноты снова летит ко мне. Гостья моя! Непрошеная...
 В моей жизни есть такие люди. Я их очень люблю. Они появляются неожиданно,волнуют душу,заставляют вернуться в прошлое,обволакивают любовью и нежностью. А потом,погревшись на моём сердце,исчезают, забывают.
  А я растревоженно всматриваюсь в темноту,открываю окно... И опять происходит чудо! Может,действительно,со мной тепло и светло?
   Отпускаю бабочку в осеннюю ночь.
 -Лети! Не возвращайся! Так будет лучше и тебе,и мне.