Семейный отдых

Олег Онегин
 Заалели еловые горы.
 Наступает лучистый рассвет.
 Скоро солнце согреет нас. Скоро!
 А пока лес в туман весь одет.

 У реки, что петляет змеёю,
 У костра, что тепло подарил
 Отдыхаем мы дружной семьёю,
 Набираемся стало быть сил.

 Хоть без сил без малА половина
 И уже кто то стонет - Домой!
 - Выйдет солнце, появится сила
 - говорю - Кто не трус тот со мной!

 - Снова в лес по дрова? Что за отдых!
 - вот привстала ворчливо жена.
 Замахала лениво руками,
 Припечатав к щеке комара.

 Дочка в панике. Нет интернета!
 - Потеряют меня ведь друзья!
 Просыпаясь я шлю всем приветы.
 Разобидятся враз на меня.

 А у деда другая проблема,
 Хоть и держится он молодцом.
 Мысли все у него о футболе.
 Смотрит зло и хрустит огурцом.

 Бабка внучке ухи подливает,
 Наварила же целый котёл.
 Внучка рыбу в сердцах проклинает.
 - Лучше клюнул бы сразу бобёр..

 Я по лесу иду, спотыкаясь
 И от холода утра трясусь.
 В первый раз я с семьёй собираюсь,
 Хоть и знаю их всех наизусть

 Знаю будут ворчать и ругаться,
 Не привыкли к природе они.
 Надо чаще семьёй собираться
 В эти тёплые летние дни!