Вьюга Глава 39. Убийство

Галина Балабанова
 В поисках выхода девушка то и дело натыкалась на другие товары из своего магазина. Жалко, что пропали сладости и подарки для ребятишек. Столько денег  потратили зря.
 Девушка считала себя во всём виноватой: спешила увидеть милого, вот и уговорила Настю ехать по увалу… Но кто же знал, что погода испортится?
Василина дошла до щели, откуда, как ей показалось, вылез напавший на неё человек.
Сунув ребенка за пазуху, она пошла по тёмной подземке, брезгливо смахивая с лица падавших с потолка пауков.

 Пройдя несколько метров, девушка  услышала тоненький писк Вареньки. Она достала из кармана печенье, нажевала его и стала кормить ребёнка, но это ее не успокоило, девочка продолжала капризничать. Василина вытащила ее из-за пазухи и попыталась ее укачать. Девочка немного утихла, но тут сверху послышался женский голос.
-  Савка-а, где ты-ы-ы? Савка-а? - кричала женщина громким взволнованным голосом. - Отзовись, если живой!
Василина сначала обрадовалась тому, что она не одна в этой темной страшной пещере, но потом испугалась.
- А вдруг эта баба зовёт того самого урку, которого она ударила по голове? Сунув ребенка за пазуху, она побежала назад, в надежде на то, что урка еще живой.
 Голос сверху слышался всё глуше и глуше. Но зато мужской голос, по мере того как она приближалась, слышался все отчетливее. Василина с облегчением вздохнула, но на всякий случай взяла в руку палку.
«Бандит», скрестив ноги калачиком, сидел на перине и, качаясь из стороны в сторону, ревел медведем.
 - Явилась – не запылилась, сволочь проклятая? - прорычал он, увидев приближающуюся Василину
- Я пришла помочь вам и извиниться, - не поднимая глаз, пролепетала она.
- Ладно, садись, мадам, поговорим, табачку искурим.
- Я, дяденька, табаком не балуюсь.
- Неужто? – Савка с любопытством взглянул на девушку. – Тогда, может водочки выпьем? Правда, стаканов нету, из горла придётся.
- - Что вы, дяденька, я ещё никогда водки не пила!
-  А я выпью! - усмехнулся Савка. - Больно голова гудит – ловко ты её приголубила...- он достал из кармана кружок колбасы, одним движением отгрыз полкольца, а вторую половину протянул собеседнице.
- - На-ка погрызи, чего я тут нашёл, а то поди ужо проголодалась?
Василина не стала спорить: она и вправду порядочно проголодалась.
- Клавку-то положи, нехай руки отдохнут.
- Какую Клавку? – не поняла девушка.
- А что у тебе за пазухой кряхтит.
- А это вовсе не Клавка, а Варенька.
- Это ты её так назвала, что ли?
- Почему я? Родители Ёлочкины.
- Да ты что? Нешто они вас наверху ждут, Ёлочкины?
- Не-е, наверху это вас ждут, дяденька, а не нас. Вас же Савка зовут?
- Ну, допустим Савелием, - с достоинством подтвердил он.
- Так вот, она спрашивала, вы живой ли? И я вернулась узнать… Слава Богу, что вы живой,а то я, было, за вас испугалась…
- - Живой, живой! – усмехнулся Савелий и снова приложившись к бутылке.  - Это моя баба Нюська меня ищет. – Он смачно зажевал водку остатками колбасы. - Я её, почитай, весь день прождал, пока она и где-то бродила. – Единственный глаз его загорелся недобрым огнём. – Ну а тебе как зовут?
- Василина я, - чуть слышно ответила девушка.
- Нечто попросту Васька? –  злорадно усмехнулся Савка. - Но ты, это… красотка, не бойся, нам с тобой Нюська не помешает, - пьяненько заворковал онь. - Нам  нужно только, чтобы вытащили нас с тобою наверх, а там мы с тобою птицы вольные, правильна я говорю?
- Вам виднее - поддакнула Василина, решив с ним не спорить.
- Ты вообще то знаешь, кто перед тобою, Василиночка? – одноглазо уставился на на нее Савка. – Я  первый богач в уезде, а может быть и в волости, во как!- хвастался он. – У меня денег не меряно,  – он  приблизился к ней вплотную: - Я тут на клад нарвался, там цельный баул деньжищ выудил! И все деньги крупные, аж по 250 каждая! Правда, хозяйку этого богатства тот возок насмерть раздавил, но деньги теперь мои! Коли мы с тобой отсюда в Иркут махнём, там я тебе терем построю, какого ты и во сне не видала! И слуг из Парижу выпишу, каких хочешь, и одену, как королеву!
 Савка потянулся к девушке, надеясь её приласкать. Василина  вырвалась из его цепких рук.
- Э, так не годится! Куда?- он поймал ее за руку, притянул к себе.- Если Савка так решил, то так оно и будет! Еще ни одна баба мене не убежала. За всё платить надо, моя красота! – пьяно рычал он ей в самое ухо. - Теперь ты навеки моя! Я в тебе влюбился сразу, как только увидал! Моя ты теперь, моя! – истово бормотал он, заламывая ей за спину руки.

 Сколько времени он тешил страсть, терзая невинную девушку, Савка не считал. Кажется, часа три, а может, четыре. Наконец, он устало свалился на бок и провалился в крепчайший сон. Спал с удовольствием и долго, видя прекрасные сны о своём богатом хозяйстве со слугами, как он под ручку с красавицей Василиной гуляет по Парижу. За ними бежит шумная стайка их собственных ребятишек…
Проснулся Савка от истошного крика ребёнка.

-  Василина, красотуля моя, иди дитя успокой, - нежно дотронулся он до до нее тут же отдернул руку. Девушка была как лёд холодна. Савелий вскочил на ноги.  Василина лежала в луже крови и была белой, как снег.
- Ну, что ж, чё Бог ни делает,  всё к лучшему, – подумал он. – Слишком много я ей рассказал. А свидетели мне ни к чему… - он спешно завернул в одеяльце ребенка и, спотыкаясь, побежал к лазу. О случившемся он решил жене не говорить.

26. - 28авг 2015 г