Жизнь как целостное исследование Гулага!

Алексей Ратушный
Вообще читать материалы по истории Гулага полезно.
Специалисты показывают его жизнь отрывочно, то в одном аспекте, то в другом.
Большая тема – численность заключённых.
Большая тема – транспорт в Гулаге.
Огромная тема – быт заключённых.
Огромная тема – пути попадания в зону.
При всём кажущемся многообразии и обилии материалов на самом деле материалов практически нет.
Никаких.
Ни о чём!
Потому что зачастую пишут «обо всём».
Многие факты берут неизвестно откуда.
А вот я занимаюсь целостным исследованием темы Гулага.
Как рождённый в нём заключённой, дочерью расстрелянного писателя.
Моя жизнь – это следствие рождения в Гулаге.
Не в придуманном, а в самом что ни на есть реальном!
Я в нём родился.
В нём выжил.
И потом еще 65 лет выживал в условиях полной технической  невыживаемости!

Вот вам только один тезис из публикаций:
«Рождённые в Гулаге развивались плохо и физически и умственно!»
Так что я – умственно неполноценный, уж извините, как умею, так и пишу о себе и своём развитии.
Понятно, что скучно и неинтересно.
Но что поделать?
Я там родился.
И как предсказывали мне в раннем детстве, там же и умру!
Вот, собрался туда поехать!
Моя жизнь – личное индивидуальное комплексное исследование Гулага и его результатов.
Жизнь как целостное исследование Гулага!

Вот сейчас я наконец осилил и сформулировал такой вопрос:
В Доме ребёнка в ОЛП Агробаза  в период моего рождения и выкармливания содержалось 544 ребёнка.
Но откуда они взялись?
Откуда?
Ведь в зонах никто не дозволял мужчинам и женщинам «встречаться»!
Откуда деточки?
В моём городе в прошлом году родилось за год примерно столько детишек.
540 или "около того".
В моём городе сорок тысяч жителей.
Значит ли это, что во всех зонах Колымы обреталось примерно сорок тысяч зеков?
Или там было поболее?
И куда они все подевались?